Главная страница
Контакты

    Главная страница


Английский в фокусе. 6 класс

Скачать 42.16 Kb.



Скачать 42.16 Kb.
Дата31.03.2017
Размер42.16 Kb.

Английский в фокусе. 6 класс


Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Авторы УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули,

 «Английский в фокусе. 6 класс», М.: Просвещение 2012.                                            

Тема урока: «Приглашение на день рождения»

Тип урока: Урок открытия нового знания

 

Освоение и применение навыков написания пригласительной открытки

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- развитие умений диалогической речи

(диалог-расспрос), освоение опроса как формы сбора информации;

Диало́г (греч. Διάλογος («разговор») - первоначальное значение - разговор, беседа) в обыденном смысле - литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; вопрос одного ответ другого, если диалог начат всети интернет, то ответ может быть получен или нет, но это всёравно диалог - в философском и научных смыслах - специфическая форма и организация общения, коммуникации. В литературе диалог - органический признак драматических жанров, но иногда является основой также и недраматических произведений, например, в русской поэзии «Разговор книгопродавца с поэтом» А. Пушкина, «Журналист, читатель и писатель» М. Лермонтова, и т. д., содержащие эстетическое и общественное кредо их авторов. Традиционно противопоставляется монологу.
Информа́ция (от лат. informātiō - «разъяснение, представление, понятие о ч.-л.», от лат. informare - «придавать вид, форму, обучать; мыслить, воображать») - сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99)

- освоить образование порядковых числительных;

Поря́дковые числи́тельные - класс имён числительных, обозначающий порядок предметов при счёте.

- научиться использовать аббревиатуры, характерные для краткого сообщения личного характера

- совершенствовать навыки поискового чтения 

 

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Этни́ческая му́зыка (этника, этно) - ближайший аналог английского термина «World music» (музыка народов мира, музыка мира).[источник не указан 789 дней] Это в первую очередь азиатская и африканская музыка[источник не указан 802 дня], адаптированная под североамериканские и европейские стандарты коммерческой звукозаписи, а также современная «западная» музыка с широким использованием заимствованных из традиционной народной музыки (различных культур мира) и классической музыки неевропейских традиций звукорядов, инструментов, манер исполнения и т. п. В произведениях этнической музыки применяются звуки «хоомей», джембе, дудука, ситара, волынки, диджериду и многих других музыкальных инструментов. Распространено семплирование народных инструментов и пения.
Самореализа́ция (от русского само- и лат. realis - вещественный, действительный) - реализация потенциала личности.
Мотива́ция (от лат. movere) - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Формирова́ние - постоянная или временная организационная единица в Вооружённых силах государства и в других органах государственной власти, в чьих структурах имеются военные подразделения.
О́бщество - форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами.
Обще́ние - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Возможность - направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория.
Учебная деятельность - это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться.
Этни́ческое самосозна́ние или этни́ческая иденти́чность - эмоционально-когнитивный процесс осознания принадлежности человека в какой-либо этнической общности; является проекцией на сознание людей существующих этнических связей, и проявляется в виде этнонима.

 

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Самоконтро́ль - способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение. Самоконтроль основывается на воле - высшей психической функции, определяющей способность человека принимать осознанные решения и претворять их в жизнь.
Самооценка - это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
Со́бственность - Экономическая категория - исторически развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту, у которого имеются полномочия на распоряжение, владение и пользование объектом собственности.
В психологии принятие решения рассматривается как когнитивный процесс, результатом которого является выбор мнения или курса действий среди нескольких альтернативных возможностей. Каждый процесс принятия решения производит окончательный выбор, который может побуждать или не побуждать действие.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

Рассуждение - ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-нибудь тему, изложенных в логически последовательной форме.
Информатор (англ. Whistleblower, буквально - дующий в свисток) - активный гражданин, предающий гласности имеющую место или предполагаемую мошенническую или незаконную деятельность внутри правительственного учреждения, в общественной или частной организации или коммерческой организации.
Позна́ние - совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
Причи́на: 1) основание, предлог для каких-нибудь действий Пример: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что..., по той причине что..., из-за того что... 2) явление, вызывающее, обусловливающее возникновение другого явления Пример: Причина пожара; Причина спешки в том, что не хватает времени.

- Поисковое чтение;

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью;

Пи́сьменность - знаковая система, предназначенная для формализации, фиксации и передачи тех или иных данных (речевой информации и др. элементов смысла безотносительно к их языковой форме) на расстоянии и придания этим данным вневременного характера.

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.




Приветствует учеников.



Подводит к цели урока с помощью иллюстраций на тему «День рождения» (стр 16 упр 1а), задает вопросы: What can you see in the picture? What is the invitation for? What time is the party? Where is it?



Дают ответ с соблюдением норм речевого этикета

Комментируют иллюстрации, сталкиваются с нехваткой информации в пригласительных открытках (отсутствие места и времени проведения праздника), формулируют цель урока.

Открытка Откры́тка (первоначально откры́тое письмо́) - особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября 1869 года. Коллекционирование открыток называется филокартией.

Фронтальная



Фронтальная




Картинки с атрибутами дня рождения, пригласительные билеты




Учебник, мультимедиа

Актуализация знаний

Организация повторения названия месяцев и времен года (стр 17 упр 4)


Организация повторения изученных ранее порядковых числительных (стр 16 упр 3а,б):






Организация интервью с помощью карт-опроса (стр 17 упр 7а)




- заполняют кластер: время года - месяцы



- слушают, повторяют за диктором числительные;

Времена года Времена года - четыре периода, на которые условно поделён годовой цикл.

- называют числительные, составляют из них словосочетания с названиями месяцев

- читают модель диалога, запрашивают информацию у одноклассников, свободно перемещаясь по классу, отвечают на вопросы, фиксируют ответы на карточках

Парная




Фронтальная



Парная





Коллективная

Карточки кластера




Аудиофайл



Образец в учебнике





Шаблон диалога

Учебник




Учебник, компьютер с колонками


Учебник





Карточки для проведения опроса

Семантизация

Делит класс на группы по сезонам рождения.

Обращает внимание детей на наличие аббр-р в приглашениях: сокращение названия месяца, дни недели, названия улиц и т.д.( стр.16, упр.1в)


Раздаёт карточки с сокращениями и полными формами.

Демонстрирует ключи.



Раздача по группам шаблонов – приглашений с открытой информацией (дата, время, место проведения).


Делятся на группы,


Работают с образцом и находят аббревиатуры.

Догадываются о значении аббревиатур.

Гру́ппа (от нем. Gruppe или фр. groupe) - совокупность чего-либо.
Аббревиату́ра (итал. abbreviatura, от лат. brevis - краткий) - слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него.


Подбирают пары сокращённых и полных форм . Проверяют свою догадку.


Выясняют какая информация отсутствует,


Заполняют шаблоны необходимой информацией.


Групповая, мозговой штурм





Групповая






Групповая




Групповая



Текст-образец






Карточки






Шаблоны пригласительных открыток,







Учебник









Мультимедиа

Контроль, самооценка

Организует обмен заполненными шаблонами между группами ( зима- весне, весна- лету и т.д.), взаимопроверку, оценивание

Читают карты –приглашения соседней группы, проверяют правильность заполнения и использования аббревиатур

Групповая

Готовые пригласительные

Карточки

Рефлексия

Организует рефлексию по опросу (презентация):

Now I can:

  • say what the date is

  • write the invitation cards

  • ask and answer the questions about the birthday

Домашнее задание: нарисовать и оформить пригласительную открытку на свой день рождения и вложить её в свой языковой портфель.

Подбирают из предложенных ответ и проговаривают структуру о себе.

Фронтальная

Структуры на экране

Мультимедиа



  • Тема урока
  • Планируемый результат