Главная страница
Контакты

    Главная страница


«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского




Дата31.03.2017
Размер8.83 Kb.

«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского


АНАСТАСИЯ КЛИМЧЕНКО
«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского

(по мотивам произведений К. И. Чуковского «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха», «Телефон»)

Оформление группы для проведения вечера поэзии, посвященной 135-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского

«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского

Хочу поделиться своим оформлением в группе в рамках проведения вечера поэзии посвященной 135-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского.

За основу было выбрано искусственное дерево, которое есть в каждом детском саду.

Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).
Кстати, дерево можно сделать и своими руками, вариантов огромное множество. Все зависит от самого группового пространства и от темы оформления.

Далее было дано задание родителям каждой семьи воспитанников изготовить башмачки, носочки, сапожки, сандалики, валеночки, чулки или любую другую обувь для чудо-дерева из любого материала размером примерно 10-15 см.

Материа́л - вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства. В традиции советской и российской экономической науки под материалами понимают только продукты, прошедшие предварительную обработку на промышленных предприятиях (в отличие от сырья).
Сандалии (греч. σανδάλιον, мн. ч. σανδάλια) - лёгкая обувь, подошва которой (часто без каблуков), закрепляется на ноге ремешками или верёвками. Следует отличать от сандалет, имеющих закрытый носок и задник.
Родители - ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать). Также в русской народной традиции - вообще предки.

Кроме того были оформлены композиции-сюжеты к сказкам К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" и "Телефон". За основу были взяты сюжеты: "Чаепитие" и "Звонок Слону".

Для оформления сюжета "Чаепитие" я использовала кукольный стол и стулья, скатерть, детскую посуду и набор пластиковых насекомых соответствующего размера. Композиция была проиллюстрирована картинкой с изображением персонажей из книжки.

Для оформления сюжета "Звонок Слону" я использовала кукольный деревянный домик, к которому прикрепила трубку игрушечного телефона и рассадила всех персонажей (мягкие игрушки) из этой сказки. Также приложила иллюстрацию из книжки.

Поверхность стеллажа, на который я установила все три композиции, я предварительно задрапировала тканью.

Иллюстра́ция - рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.
Компози́тор (от лат. compositor - составитель) - сочинитель музыкальных произведений. Термин употребляется преимущественно по отношению к авторам, осознающим композицию как род своей профессиональной деятельности, а во многих случаях и как средство к существованию.
Все получилось очень гармонично, а главное необычно!

При оформлении группы в данной теме я преследовала цель: воспитания эстетических чувств детей в старшей группе.

Гармо́ния (др.-греч. ἁρμονία) в философии - согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике - слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке - консонанса и диссонанса).
Эсте́тика (нем. Ästhetik, от др.-греч. αἴσθησι - «чувство, чувственное восприятие») - философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания.

Кроме того решались такие важные задачи:

- предварительная работа - чтение произведений К. И. Чуковского "Чудо-дерево", "Телефон", "Муха-Цокотуха" и другие;

- работа с родителями: было дано задание обсудить дома с детьми сюжет произведения "Чудо-дерево", изготовить любой вид обуви или носочки или чулочки;

- проведение творческого вечера поэзии, на котором дети могли рядом с этими декорациями выступить и рассказать отрывок из любого произведения К. И.

Декорация (от фр. decoratio - украшение) - в широком значении слова - художественное украшение предмета или помещения. Отсюда глагол: декорировать - производить художественное украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный» ко всему тому, что не составляет необходимого элемента в сооружении, не обусловливается требованиями механики и практическими целями, но служит единственно к приданию постройке изящнейшего вида. Декорация здания должна соответствовать его характеру и стилю, не нарушать его основных форм, а, напротив того, выказывать их с возможно большею ясностью и красотой.
Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
Чуковского, а родители с удовольствием поучаствовать в викторине "Хорошо ли я знаю произведения К. И. Чуковского?";

- взаимодействие с педагогами: была возможность поделиться опытом и с другими педагогами из других дошкольных учреждений в рамках проведения конкурса чтецов, посвященному творчеству К. И.

Педаго́гика (др.-греч.
Для того, чтобы устроить ребёнка в детский сад в Туркменистане, родители обязаны заполнить специальную анкету, указав подробные данные о родственниках в трёх поколениях, а также братьях и сёстрах. В анкете необходимо указать, кроме паспортных данных и прописки, также степень родства, информацию о месте работы или учёбы, о судимости или её отсутствии всех членов семьи.
παιδαγωγική - искусство воспитания; от παῖς – ребёнок → παιδος – подросток + ἄγω – веду) - наука о воспитании и обучении человека,прежде всего в детско-юношеском возрасте.
Возможность - направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория.
Чуковского.

Таким образом данное оформление группы принесло огромные результаты во всем педагогическом процессе комплексно по трем направлениям: дети, родители и педагоги.