|
|
Дата | 31.03.2017 | Размер | 4.58 Kb. |
Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, совместно с родителями Наталья Абрамова
Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, совместно с родителями
Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, возможно проведение как совместно с родителями,так и с подгруппой детей.
Автор: Абрамова Наталья Валерьевна, воспитатель средней группы, МДОУ Детский сад №40 г. Шуя
Описание работы: предлагаю вашему вниманию фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль поставлен таким образом, чтобы создать условия, при которых зрители становятся активными участниками происходящего. Идея проведения данного спектакля может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Цель - улучшение взаимодействия детского сада и родителей. Му́зыка (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα - муза) - вид искусства. Согласно А. Н. Сохору (МЭ 3, 1976 г.), этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов».
Задачи:
- побуждать детей и родителей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления;
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей; Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
- формировать доброжелательные взаимоотношения между взрослыми и детьми;
- формировать чувство эмпатии, близости между родителями и детьми;
Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.
|
| |