Главная страница
Контакты

    Главная страница


Конспект НОД для детей 5-6 лет "Составление предложений. Количественный и порядковый счет".




Дата21.04.2017
Размер6.91 Kb.

Конспект НОД для детей 5-6 лет "Составление предложений. Количественный и порядковый счет".






Конспект интегрированной НОД для детей 5-6 лет группы.

Тема: Составление предложений. Количественный и порядковый счет.

Цель: Упражнение в составлении предложений.

1.Приветствие.

-Кто пришел первый? Кто пришел второй? Кто пришел третий

-Кто пришел четвертый, возьмет всех за руки и поведет за стол.

2.Составление предложений.

Загадка.

Без пути и без дороги ,
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
 (Дождь)

Как вы догадались?

-Рассмотрим картину на доске.

Какая погода на картинке? (дождливая)

-Какие слова живут на картинке? (дождь, лужа, мальчик, деревья…)

(Педагог за каждое слово выдает фишки).

-Всегда ли слова живут по отдельности? (нет, они объединяются в предложения)

Какие предложения можно составить из названных вами слов?

(составление схем предложений)

-Составьте такое предложение, чтобы в нем было столько же слов, сколько фишек.

-Ребята, а какое время года на картинке? (осень)

-Докажите?

-Знаете, почему листья осенью желтеют?

Просмотр фильма.

Работа с геометрическими фигурами.

-Пока мы с вами смотрели фильм, прилетели тучки, но не простые, а разной геометрической формы.

Времена года - четыре периода, на которые условно поделён годовой цикл.
Фигура (лат. figura) - термин, формально применимый к произвольному множеству точек; тем не менее, обычно фигурой называют замкнутые множества на плоскости, которые ограничены конечным числом линий. В этом случае фигура обычно имеет площадь и периметр.

Давайте выполним задания.

-Посчитайте сколько фигур на доске?

-Сколько четырехугольников?

-Покажите цифру, которая показывает количество четырехугольников.

-Сколько треугольников?

-Покажите цифру.

-Каких фигур больше?

-Покажите фигуры, у которых нет углов?

Как они называются? (круг, овал)

-Какая фигура лишняя? (треугольник)

-Почему?

-Можно ли сказать что фигуры одинаковые?

-Почему?

Сколько сторон?

Сколько углов?

-Какие углы ? (прямые)

Пока мы сравнивали фигуры, пошел дождик.

Работа в печатных тетрадях.

Физминутка «Дождик».

-После дождя вырастает много грибочков. Давайте посмотрим, сколько выросло грибов у нас.

Оригами «Грибок»







  • Просмотр фильма.
  • Работа в печатных тетрадях.
  • Оригами «Грибок»