Главная страница
Контакты

    Главная страница


Конспект НОД по развитию речи «С детьми играем-речь развиваем» (вторая младшая группа)




Дата31.03.2017
Размер4.34 Kb.

Конспект НОД по развитию речи «С детьми играем-речь развиваем» (вторая младшая группа)


Татьяна Рудакова
Конспект НОД по развитию речи «С детьми играем-речь развиваем» (вторая младшая группа)

Цель:развитие речи, мышления, внимания.

Задачи: развивать воображение, учить понимать понятия высоко- низко, под- над,развивать быстроту реакции;

Закрепить лексический материал, для чего нужны игрушки.

Воображе́ние - способность человека к спонтанному возникновению или преднамеренному построению в сознании образов, представлений, идей объектов, которые в опыте в целостном виде не воспринимались или не могут восприниматься посредством органов чувств (как, например, события истории, предполагаемого будущего, явления невоспринимаемого или мира, не существующего вообще - сверхъестественные персонажи сказок, мифов и пр.); способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением[источник не указан 2122 дня].
Ле́ксика (от др.-греч. τὸ λεξικός - «относящийся к слову», от ἡ λέξις - «слово», «оборот речи») - совокупность слов того или иного языка, части языка или слов, которые знает тот или иной человек или группа людей.

Ход занятия.

1Оргмомент.

В. Здравствуйте, ребята.

Приве́тствие - жест, слово, словосочетание, письменное послание (и их совмещение) или иной ритуал для вступления в контакт человека (группы людей) с другим человеком (с группой людей).
Сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он очень рад видеть вас. А вы рады с ним встретиться?

Д. Да.

В. Ребята,Мишка хочет рассказать вам стишок,но он забыл последние слова в строчках. Давайте ему поможем.

1. Жа-жа-жа. Есть колючки у ежа.

2. Ла-ла-ла. У гусей по два крыла.

3. Ко-ко-ко. Не ходите далеко.

4. Бы-бы-бы. Выросли в лесу грибы.

5. Ом-ом-ом. Мы найдём красивый дом.

6. Ра-ра-ра. Начинается игра.

Мишка хочет с вами поиграть.

2. Основная часть.

1. В. Посмотрите, на столе разные игрушки. Вы должны назвать их, сказать, для чего нужны и исправить неверные утверждения.

В. Что это?Банан.

Для чего он нужен? Кушать.

Банан – это овощ?Нет, банан- это фрукт.

Усложняется задание игры.

Банан и помидоры-это овощи?

Д. Банан- это фрукт, а помидор- овощ.

(На столе машинка,пила, кофточка, чашка,бубен и т. д.)

2. В. Поиграем в следующую игру «Высоко- низко».

На столе картинки. Я буду говорить предложения, а вы должны выбирать нужные картинки, что находится высоко, а что низко.

Высоко на небе-облака, луна, солнышко, ракета.

А внизу под облаком- река,лес.

Высоко на дереве- листочки, шишки, орешки.

А внизу под деревом- грибочки, цветы, трава.

3. Разминка.

Ветер дует нам в лицо (машут ладонями)

Закачалось деревцо (качаются вправо,влево)

Ветер тише/3 р. (приседают)

Деревцо всё выше/3. р. (руки вверх)

4. Мишка ещё приготовил игру «Что,где, когда»

В. Я вам буду бросать мяч с вопросом, вы отвечаете на вопрос и бросаете снова мне.

1. Где растут деревья (в лесу)

2. Что растёт на ёлке (шишки)

3. Где живут рыбы (в реке)

4. Где живёт человек (в доме)

5. Когда бывает листопад (осенью)

6. Когда бывает снег (зимой)

7. Когда цветут сады (весной)

8. Где живут дикие животные (в лесу)

9. Где живёт волк (в лесу)

10. На какой праздник приходит Дед Мороз (на Новый год)

В. Молодцы,ребята. Очень хорошо поиграли с Мишкой. А вам понравилось играть?Да. Что понравилось?Какая игра?

В. Мишка прощается с вами и говорит «До свидания»

Д. До свидания.


  • Здравствуйте