Главная страница
Контакты

    Главная страница


Конспект урока по чтению на тему "М. М. Пришвин "Ребята и утята"




Дата28.05.2017
Размер7.13 Kb.

Конспект урока по чтению на тему "М. М. Пришвин "Ребята и утята"


Стадченко Татьяна Вячеславовна

учитель начальных классов

МОУ «Вейделевская СОШ»



Тема: М.М. Пришвин «Ребята и утята».

Цели урока: создать условия для развития умения пересказывать текст по плану и опорным словам; учить анализировать произведение; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.

Метапредметные:

Познавательные: умение анализировать средства выразительности прочитанного произведения.

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать выполненные действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание на заданную тему, ставить вопросы, обращаться за помощью, взаимодействие в работе в парах;прогнозирование, контроль, коррекция, оценка

Ход урока

Оргмомент

Посмотрите, что мы видим на слайде?

А что дарит солнышко?

Дети возьмитесь за руки и подарите друг другу улыбку и тепло.

Какое настроение у вас, когда смотрите на солнышко?

Чтобы поработать хорошо, надо настроение хорошее

Проверка д/з

А сейчас проверим, что вы знаете

О писателе и его рассказе? 1.О чём он писал? Каким человеком был Пришвин? Кто главные герои?

Работа над темой урока

1. Деление текста на части. Озаглавливание

Физкультминутка

2.Работа в парах «Собери пословицу»

Соберите пословицы, определите, к кому из действующих лиц рассказа подходят эти пословицы?
– Почему?

Умел ошибиться – умей и поправиться

Один за всех, все за одного.

Дитя плачет, а у матери сердце болит.

Сначала думай – потом делай.

Добрый пример, лучше ста слов.

За правое дело, стой смело.

3. Какие правила поведения мы должны соблюдать в природе?

Поведе́ние - определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой. Поведение определяется способностью человека и других животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов.

Если вам пришлось выступить в роли защитников уточки, какие бы вы слова сказали мальчикам?

4. Соотнесение рисунка со словами из рассказа

5. Итог урока. Рефлексия

Какие правила поведения мы должны соблюдать в природе?

Если вам пришлось выступить в роли защитников уточки, какие бы вы слова сказали мальчикам?

Продолжи:

Сегодня я узнал…

Было интересно….

Я понял, что….

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось….