Главная страница
Контакты

    Главная страница


Конспект занятия в старшей группе "Подснежник"

Скачать 19.55 Kb.



Скачать 19.55 Kb.
Дата13.03.2018
Размер19.55 Kb.

Конспект занятия в старшей группе "Подснежник"


Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Подснежники»

Ирина Баранова 
Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Подснежники»

Программное содержание:

Цели: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.

Задачи:

Развивать умение детей приемам работы с ножницами: правильно держать, аккуратно вырезать по контуру.

Развивать умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму.

Развивать композиционные умения

Оборудование:

Иллюстрации подснежника, ножницы, клей, заготовки цветов подснежника.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке, чтение сказки «12 месяцев», настольно-печатная игра «Времена года», лепка «Подснежник».

Ход образовательной деятельности

1. Беседа

Воспитатель: Ребята, мы вчера с вами читали сказку. Как она называлась? («12 месяцев») А кто ее написал (написал её С. Я. Маршак.) Вспомните, о чем говорилось в этой сказке(девочка пошла зимой в лес за цветами). А зимой могут цвести в лесу цветы(нет) .Но девочка все равно принесла цветы, как они назывались? (подснежники) Правильно и помогли ей в этом братья месяцы. Назовите все месяцы. (Ответы детей) Какое время года наступило после зимы? Какой сейчас месяц? Какие еще весенние месяцы вы знаете (ответы детей). Ребята, давайте мы превратимся в весенние месяцы и сделаем подснежники из бумаги.

2. Аппликация «Подснежник»

Чтобы сделать подснежник, что нам понадобится? (Белая бумага для лепестков и зеленая для листьев и стебля) Из голубых прямоугольников аккуратно по контуру вырезаем лепестки для цветка. Тоже самое, мы делаем с прямоугольниками зеленого цвета.

(Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами) .

3. Пальчиковая гимнастика «Цветки»

Наши белые цветки Ладони соединить лодочкой перед собой

Распускают лепестки, По очереди, начиная с большого, развести пальцы

в стороны. Запястья оставить соединенными.

Ветерок чуть дышит, Подуть на руки – «цветки».

Лепестки колышет. Подвигать пальцами вперед-назад.

Наши белые цветки По очереди сложить пальцы,

соединив ладони лодочкой.

Головой качают, Покачать ладонями вправо-влево.

Тихо засыпают. Положить голову на сложенные ладони.

Продолжение аппликации «Подснежник»

Для начала на лист бумаги мы наклеиваем полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего цветка. К стебельку мы приклеиваем лепестки цветка. А к основанию стебля приклеиваем листья. (Дети приступают к работе) .

4. Итог

По окончании работы полюбоваться получившимися цветами.

Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить нам свою песенку, послушайте её, ребята.

Звучит музыкальная композиция П. И. Чайковского «Подснежник».



Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).
Получить доступ
Узнать подробнее
  • Другое

  • Ирина Баранова
  • Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку