Марина Шинкарева
Нетрадиционная техника рисования-ватными палочками «Следы»
Конспект в группе общеразвивающей направленности для
детей 2 -3 лет по рисованию.
«Следы»
Программное содержание:
Познакомить с
нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками).
Направленность (англ. directionality), в молекулярной биологии, - ориентация одноцепочечной структуры в молекуле нуклеиновой кислоты.
Рису́нок - изображение на плоскости, созданное средствами графики. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», - писал французский художник XVII века Шарль Лебрен.
Воспитывать
аккуратность при работе с красками.
Развивать мелкую
моторику рук, восприятие дошкольников.
1. На мольберте иллюстрация зимнего леса.
Мольберт (от нем. Malbrett: доска для рисования) - подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. д. К вариантам мольберта относятся треножные мольберты, известные уже в античную эпоху, и мольберты, состоящие из вертикальных стоек, укреплённых на горизонтальном основании.
Ребята я предлагаю вам нарисовать много заячьих следов на снегу.
Давайте поможем зайке запутать следы, чтобы лиса не могла поймать его.
2. Показ приёма рисования
Рисовать мы будем с вами следы зайки- ватной палочкой.
3. Физ. минутка: Подвижная игра "Зайка"
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Надоело зайке спать,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
4. Самостоятельная деятельность детей
Какие молодцы ребята!
Де́ятельность - (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Как много
следов получилось! Запутали мы лису.