Главная страница
Контакты

    Главная страница


Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе

Скачать 22.75 Kb.



Скачать 22.75 Kb.
Дата01.04.2017
Размер22.75 Kb.

Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе


Ольга Завьялова
Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе

Цель: способствовать формированию умения изображать характерные особенности, повадки животных, способствовать выразительности и раскованности движения.

Задачи:

Способствовать развитию творческих способностей;

Формирова́ние - постоянная или временная организационная единица в Вооружённых силах государства и в других органах государственной власти, в чьих структурах имеются военные подразделения.

Особенность Особенность, или сингулярность в математике - это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).

Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.

Содействовать развитию воображения, фантазии, внимания;

Способствовать формированию умения называть животных по описанию характерных признаков;

Отгадывать загадки.

Способы:

Сюрпризный момент (волшебный сундучок);

Художественное слово (загадки, стихи);

Игры малой подвижности;

Вопросы к детям «А какое сейчас время года?

Воображе́ние - способность человека к спонтанному возникновению или преднамеренному построению в сознании образов, представлений, идей объектов, которые в опыте в целостном виде не воспринимались или не могут восприниматься посредством органов чувств (как, например, события истории, предполагаемого будущего, явления невоспринимаемого или мира, не существующего вообще - сверхъестественные персонажи сказок, мифов и пр.); способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением[источник не указан 2122 дня].

Времена года - четыре периода, на которые условно поделён годовой цикл.

», «Какого цвета шерстка у зайчика зимой?»;

Показ имитационных движений образов животных;

Игровая ситуация «Превращение детей в животных»;

Средства:

Волшебный сундучок;

Игрушки животных (зайчик, волк);

Декорации (сугроб);

Рисунок (берлога).

Елочки

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу и гостям. Молодцы!

Ой, а что здесь лежит? Какой красивый сундучок! Что в нем? Письмо, а в нем загадка.

Наступили холода,

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь.

Кто же скажет, кто же знает,

Когда это бывает? (зимой)

Воспитатель: Правильно! А какое сейчас время года? (зима)

Воспитатель: Наступили холода, морозы. С неба падают красивые, пушистые, легкие, белоснежные снежинки. И зимняя вьюга кружит их. Раз, два, три, ребят в «снежинки» преврати. И я превращусь в снежинку.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Белые снежинки.

Дети вживаются в образ снежинок и кружатся. Появляется бумажная «Снежинка» и кружится вместе с детьми.

Снежиночки -пушиночки

Устали на лету

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть.

Воспитатель-снежинка: Ребята, посмотрите, к нам залетела в гости красивая снежинка.

Снежинка: Здравствуйте, ребята.

Приве́тствие - жест, слово, словосочетание, письменное послание (и их совмещение) или иной ритуал для вступления в контакт человека (группы людей) с другим человеком (с группой людей).

Я – снежинка. У вас так хорошо. И мне захотелось прилететь к вам гости.

Воспитатель-снежинка: Ребята, а какая она снежинка? Да, ребята красивая, белая, легкая, воздушная.

Воспитатель-Снежинка:

На улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем,

С вами мы гулять пойдем.

Игра малой подвижности «Зашагали ножки»

По тропинке мы шагаем,

В рыхлый снег не наступаем. (ходьба обычная)

Мы шагаем по сугробу,

Поднимаем выше ногу. (ходьба с высоким подниманием колена)

Воспитатель: Хорошо нам с вами гулять, а где это мы оказались? Это лес. Ой, какой-то сугроб? Интересно, кто за ним прячется? (Заглядывает).

Комочек пуха, длинное ухо.

Летом серый, зимой белый?

Кто это? Заяц.

Воспитатель: Здравствуй, заинька. Ребята, посмотрите, какой зайка. (Показывает игрушку зайца). Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются). Ребята, какие у зайца ушки?

Какой у него хвостик? (маленький)

Какого цвета шерстка у зайчика зимой? (белая)

Дети отвечают хором и индивидуально

Воспитатель -Снежинка: Ребята, а вы хотите стать зайчатами? (да)

Покружитесь, повернитесь и в зайчат все превратитесь.

Маленькие мои зайчата, покажите, где у вас ушки, как вы прыгаете? Какие вы зайчики? Молодцы!

У Полины зайчик прыгает высоко, а у Сережи зайчик присел, лапки спрятал.

Воспитатель- Снежинка: Зайчики, вы не замерзли, давайте поиграем, и согреемся.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Беленький - еврейская фамилия; имеет женскую форму Беленькая.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот).

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди и прыгают на месте).

Молодцы зайчики, согрелись, и в ребят превратились.

Зайка скачет скок-скок, скок

Да на беленький снежок

Приседает, слушает

Не идет ли волк.

Появляется игрушка-волк

Волк: Я серый волк,

Зубами щелк,

Я ищу себе еду,

Я всегда голодный у-у-у

Воспитатель: Ребята, Какой он? (злой, сердитый, страшный) Почему он злой? (хотел съесть зайчика)

Ребята, превратимся в волков. Покажите, какие у вас, получились волки.

Какие сердитые волки. А как страшно щелкает зубами волк у Ангелины и Лии.

Волки зайчика не нашли, превратились в ребят.

Воспитатель-снежинка: Ребята, пойдем со снежинкой дальше.

Воспитатель-снежинка:

На поляну, на тропинку

Тихо падают снежинки.

Снега много в лесу, трудно идти.

Будем ножки высоко поднимать, через сугробы шагать.

(высокое поднимание колен)

Большие ноги шли по дороге: (широкий шаг)

То-о-о-п то-о-п то-о-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке: (маленький шаг)

Топ-топ-топ-топ-топ!

Воспитатель-снежинка: Вы слышите, кто-то похрапывает?

Кто мохнатый и большой

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает?

Медведь. (картинка медведь спит в берлоге)

Воспитатель: Снежинка, это медведь. Медведи зимой спят. А домик, где они всю зиму спят, называется берлога. Давайте вместе скажем, бер – ло – га. (Дети повторяют).

Мишка, Мишка-лежебока,

Зиму целую проспал

И на елку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался.

Все бы Мишеньке храпеть,

Эх ты, Мишенька-медведь!

Мы его не будем будить. Пусть поспит он до весны, до конца досмотрит сны. А сами превратимся в медвежат, покажем снежинке, какие бывают медвежата.

Медве́жьи (лат. Ursidae) - семейство млекопитающих отряда хищных. Отличаются от других представителей псообразных более коренастым телосложением. Медведи всеядны, хорошо лазают и плавают, быстро бегают, могут стоять и проходить короткие расстояния на задних лапах.

Раз, два повернись и в медвежат превратись.

Какие большие медвежата. А как медвежата летом ягоды собирают? А как медвежата бегают?

Снежинка: Ребята, так интересно было в зимнем лесу, а теперь мне пора улетать.

Воспитатель-снежинка: Подуем на снежинку, чтобы она побыстрее добралась до своей тучки.

Снежинка: До свидания.

До свидания.

Воспитатель: И нам ребята пора возвращаться домой. Кого мы встретили в зимнем лесу, пойдем те в группу и расскажем нашей Елене Александровне.


  • Здравствуйте