Главная страница
Контакты

    Главная страница


Оформление участка «Зимняя сказка-снежные постройки»




Дата31.03.2017
Размер7.56 Kb.

Оформление участка «Зимняя сказка-снежные постройки»


Нина Белкина
Оформление участка «Зимняя сказка-снежные постройки»

Зимняя сказка — Снежные постройки.

Оформление участка «Зимняя сказка-снежные постройки»

ГБОУ Лицей 1561, подразделение №8.

Воспитатели: Белкина Нина Дмитриевна,

Средняя группа: «Чебурашка».

г. Москва 2017г.

Девиз:

Не страшны нам

Не снег, не ветер,

Не морозы и не года!

Мы из снега построим сказку,

И пусть дети играют всегда!

Ах, волшебница Зима!

Сколько загадочных сюрпризов можно от тебя ожидать. На своем участке детского сада мы с детьми и родителями с большим желанием интересом и воображением, приступили к изготовлению снежных построек.

Воображе́ние - способность человека к спонтанному возникновению или преднамеренному построению в сознании образов, представлений, идей объектов, которые в опыте в целостном виде не воспринимались или не могут восприниматься посредством органов чувств (как, например, события истории, предполагаемого будущего, явления невоспринимаемого или мира, не существующего вообще - сверхъестественные персонажи сказок, мифов и пр.); способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением[источник не указан 2122 дня].
Родители - ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать). Также в русской народной традиции - вообще предки.
Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Цель:

Стимулировать двигательную активность детей.

Вызвать радость от прогулки.

Развитие коммуникативных способностей

Задачи:

Развивать творческую активность мышления, воображение.

Закалять детский организм в разное время года.

Способности - это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной)[источник не указан 276 дней].
Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
Времена года - четыре периода, на которые условно поделён годовой цикл.

Формировать дружеские взаимоотношение в детском коллективе, спортивный интерес.

Дру́жба - личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.
Коллекти́в (от лат. collectivus - собирательный) - группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели.

Участники:

Воспитатели, дети средней группы и родители.

Привлечение детей к созданию и укреплению снежных построек, ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, воспитывать бережное отношение к результатам коллективного труда.

Под воспитанием понимают комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование личности ребенка (воспитание или изменение личности перевоспитание). По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.

Дружно мы взялись за дело и работа закипела

Мы творили, мастерили,

Снежную страну лепили,

Сказка снега, сказка льда

Замечательна она!

А сейчас настал вам час

Полюбуйтесь — ка на нас!

Чудо печка нас встречает,

Колобками угощает!

Хоровод заведем, чай попьем!

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит

Малыши — крепыши не боятся стужи.

Любим мы снежки бросать,

Меткими хотим мы стать.

Ты шайбу возьмешь,

Побежишь, обведешь,

И с силой бросаешь,

И гол забиваешь!

Катание с горки.

Корабль отправляется в путь!

Блестит ветвями ёлочка,

Нас манит хоровод,

Возьмемся дружно и за руки

И песенку споём!

Кустики родители украсили льдинками!

Крокодил зеленый Гена,

Видит очень далеко,

Достает до неба,

Шляпу носит высоко!

Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Покатились санки вниз:

Крепче, Машенька, держись!

Ты сиди, не упади -

Там канавка впереди!

Наш участок!

На этом окончена

Наша прогулка.

Мы все показали гостям.

И, думаем наша

площадка — лучшая!

Но все же решать — Вам!

Спасибо за внимание!