Главная страница
Контакты

    Главная страница


Организация предметно-пространственной среды в старшей группе




Дата31.03.2017
Размер5.35 Kb.

Организация предметно-пространственной среды в старшей группе


Алена Фирсова (Сычевник)
Организация предметно-пространственной среды в старшей группе

Развивающая среда старшей группы соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО, образовательной и парциальных программ, и обеспечивает возможность для проявления инициативы и самостоятельности детей, для общения и совместной деятельности детей и взрослых и двигательной активности детей.

Образова́ние - процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).

Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенна, трансформируема, полефункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

Насыщенность среды соответствует возрастным и индивидуальным возможностям детей.

Двигательный центр «Мы любим спорт» Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Организация предметно-пространственной среды в старшей группе

Центр природы и экспериментирования Расширение познавательного опыта, его использование в самостоятельной деятельности

Центр развивающих игр Расширение познавательного сенсорного опыта детей

Игровая зона Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре.

Экспериме́нт (от лат. experimentum - проба, опыт), также о́пыт, в научном методе - метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях[источник не указан 644 дня]. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом.
Возраст - продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени.
Приро́да - материальный мир Вселенной, в сущности - основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Накопление жизненного опыта

Центр безопасности

Центр краеведения и "книжкин дом"

Музыкально-театральный центр, центр ряженья Развитие творческих способностей ребенка в самостоятельной музыкально-ритмической деятельности, стремление проявить себя в играх-драматизациях

Микроцентр «Творческая мастерская» и места для сменных выставок детского творчества.

Жизнь - основное понятие биологии - активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических процессов, протекающих в клетке, позволяющих осуществлять обмен веществ и её деление (вне клетки жизнь не существует, вирусы проявляют свойства живой материи только после переноса генетического материала в клетку). Приспосабливаясь к окружающей среде, живая клетка формирует всё многообразие живых организмов. Основной атрибут живой материи - генетическая информация, используемая для репликации.
Краеве́дение - полное изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений. Таким изучением, как правило, занимаются учёные специалисты, которые ограничились данным краем (архивисты, архитекторы, биологи, военные, географы, историки, экологи, этнографы), а также энтузиасты из местного населения.
Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
Развитие ручной умелости и творчества. Выработка позиции творца. Создание условий успеха.

А это наша мини-галерея детско-родительского творчества

А так мы оформили верхнее пространство и лестничную площадку к Весне