Главная страница
Контакты

    Главная страница


Перспективный план на апрель

Скачать 26.63 Kb.



Скачать 26.63 Kb.
Дата31.03.2017
Размер26.63 Kb.

Перспективный план на апрель


Лилия Лавренина
Перспективный план на апрель

2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле - сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке - противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но не известно, как это сделать.
Родители Родители - ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать). Также в русской народной традиции - вообще предки.

2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

5. Самообслуживание.

Самообслуживание - концепция в торговле, при которой приобретение товаров и услуг производится покупателем самостоятельно, без помощи обслуживающего персонала.

6. Дежурство по столовой

Пальчиковые игры:

1. «Птичка»

2. «Кулачки мы вместе сложим»

1. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).

1. «Накажи непослушный язычок». Рот открыт. Язык широкий, спокойный, лежит между губами. Ребёнок нажимает губами на язык, произнося: пя-пя-пя.

2. «Блинчики» От упражнения «непослушный язычок». Язык широкий, спокойный, лежит на нижней губе (как блин на сковородке).

Тре́нинг (англ. training от train - обучать, воспитывать) - метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.
Сковорода́ - приспособление для жарки пищи. Имеет, как правило, круглую форму. Может быть без ручек, с одной ручкой или с двумя ручками. Изготавливается из чугуна, нержавеющей стали или стали, покрытой различными эмалями, алюминия, керамики и др.
Рот открыт, губы не поджимать.

3. «Заборчик». Губы в улыбке, видны и верхние, и нижние зубы. Зубы сомкнуты. Упражнение выполняется без напряжения, губы не поджимать. Удерживать это положение под счёт до 5-ти. Повторить 5 раз.

4. «Калиточка» От упражнения «заборчик», но зубы немного разжимаются, образуя щель между передними резцами 2 мм. Удерживать это положение под счёт до 5-ти.

5. «Киска сердится» Рот открыт, видны и верхние, и нижние зубы. Кончик языка «прилипает» к нижним зубам изнутри. На счёт «раз» кончик языка упирается в нижние зубы, а спинка прогибается вверх. На счет «два» - язык опускается и лежит спокойно на «донышке» рта (кончик языка не отходит от нижних зубов).

Индивидуальная работа Индивидуальные беседы:

поведение в социуме (повторение «волшебных» слов)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)

Дети___

___

Развитие мелкой моторики рук

Познавательное развитие

Д/и «Собери картинку из пазлов»

Дети___

___

Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)

Дети___

___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Формирова́ние - постоянная или временная организационная единица в Вооружённых силах государства и в других органах государственной власти, в чьих структурах имеются военные подразделения.
Простра́нство - понятие, используемое (непосредственно или в словосочетаниях) в различных разделах знаний.

Д/и «Что лишнее? (цвет)»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)

Дети___

___

КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук после посещения туалета»

Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов по теме)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)

Дети___

___

ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «з», «з*»)

Д/и «Красный – белый»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения

стихотворения Алексея Плещеева «Весна» (Уж тает снег) (первое четверостишье)

Дети___

___


  • Самообслуживание