Главная страница
Контакты

    Главная страница


Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь

Скачать 20.38 Kb.



Скачать 20.38 Kb.
Дата31.03.2017
Размер20.38 Kb.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь


Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь

Ноябрь

1 неделя

«Друзья Белочки» 2 неделя

«Катя знакомится» 3 неделя

«Мама щенка Тошки» 4 неделя

«Наши игрушки» 5 неделя

«Мой дом»

«Мир природы»

«Летят листочки» Цель: знакомство с неживой природой (свойства ветра).

Приро́да - материальный мир Вселенной, в сущности - основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Развивать наблюдательность, сравнивать предметы по цвету и величине. Карпухина Н. А. с. 16

«Окружающий мир».

«Моя улица». Цель:познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах.

Карпухина Н. А. с. 15 «Мир природы».

«В лес к друзьям».

Цель: знакомство с живой природой – дикие животные.

Карпухина Н. А. с. 17 «Окружающий мир»

«Большая и маленькая мебель». Предметный мир.

Цель: знакомство с величинами.

Карпухина с. 18-19. «Мир природы»

«В лес за ягодой».

Цель: развивать координацию движений, находить предметы по их названиям воспитывать добрые чувства к природе.

Координация (от лат. coordinatio - взаимоупорядочение) - процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. При формировании двигательного навыка происходит видоизменение координации движений, в том числе овладение инерционными характеристиками двигающихся органов.

Карпухина с. 17.

«Речевое развитие»

«Чьи детки?

Цель:учить узнавать и называть детенышей животных, выделять основные части тела жив.

Карпухина с. 48-49. «Речевое развитие»

«К нам пришла собачка».

Цель: закрепить навык опред. Темпа и ритма речи. Узнавать и называть животного по голосовой реакции.

Карпухина с. 49. «Речевое развитие»

«Что любит зайка?»

Цель: Формировать у детей активный словарь, правильное употребление в речи глаголов.

Акти́вный слова́рь, активный запа́с слов - часть лексического и фразеологического состава языка, употребительная в данный период в той или иной речевой сфере. Играет наиболее важную роль при выполнении языком коммуникативной функции.

Карпухина с. 50. «Речевое развитие»

«Мальчик играет с собакой».

Цель: развивать у детей внимание, умение слушать рассказ воспитателя.

Карпухина с. 51. «Речевое развитие»

«Картинки – загадки».

Цель: формировать звукопроизношение. Воспитывать внимание во время игры.

Карпухина с. 52.

«Ознакомление с худ. литературой». Поэзия.

Цель: знакомство с наследием А. Барто. Научить понимать содержание текстов.

Карпухина с. 116.

«Ознакомление с худ. лит.»

Сказки.

Цель: обратить внимание детей на выразительные средства сказок. Побуждать понимать сюжет, умение выделять героев, определять их поведение.

Карпухина с. 120 «Ознаком. с худ. лит»

Проза.

Цель: воспитывать любовь к лит. Жанру – проза и малые фольклорные формы (потешки, прибаутки).

Карпухина с. 124-126. «Ознаком. с худ. лит.»

Проза.

Цель: развивать любознательность, наблюдательность, слуховое восприятие рассказов про животных. (Сутеев В. – «Цыпленок и утенок»)

Карпухина с. 126-127. «Ознаком. с худ. лит»

Связная речь.

Цель: научить детей воспринимать текст и развивать умение пересказа текста.

Карпухина с. 128-131.

«Конструирование»

«Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета».

Цель: упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов.

Карпухина с. 231. «Конструирование»

«Стол зеленого цвета и два стула желтого».

Цель: Объединять постройки по смыслу сюжета. Отвечать на вопросы воспитателя.

Карпухина с. 232. «Конструирование»

«Стол и кресло синего цвета».

Цель: побуждать детей активно участвовать в постройках, называть детали, цвета.

Карпухина с. 232-233 «Конструирование»

«Стол и стул разных цветов»

Цель: расширять навык различных построек, воспитывать партнерские отношения на занятиях.

Карпухина с. 233. «Конструирование»

«Стульчик для Кати».

Цель: Совершенствовать навык детей в работе с различными геометрическими деталями».

Карпухина с. 228.

Лепка модульная

«Пушистые тучки»

Цель: При создании образа тучки научить ребят отщипывать или отрывать кусочки пластилина разного размера и прикреплению к фону.

И. А. Лыкова с. 34 Аппликация

«Листочки танцуют». Коллективная композиция.

Цель: освоение техники наклеивания бумажных форм.

И. А. Лыкова с. 30 Лепка – коллективная композиция.

«Вот какие ножки у сороконожки»

Цель: освоение нового навыка лепки – жгутики.

И. А. Лыкова с. 36 Аппликация

«Пушистая тучка»

Цель: освоение элементов бумажной пластики. Создание коллективной композиции из комочков мятой бумаги.

Лыкова с. 35 Лепка – экспериментирование.

«Вот ёжик – ни головы, ни ножек».

Цель: моделирование образа ёжика. Развитие чувства формы, развитие мелкой моторики.

Мелкая моторика Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.

И. А. Лыкова с. 38.