Главная страница
Контакты

    Главная страница


Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.

Скачать 18.07 Kb.



Скачать 18.07 Kb.
Дата01.04.2017
Размер18.07 Kb.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.


Курганская Екатерина Васильевна
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться своим опытом, в подготовке профессионального портфолио, для получения квалификации. Я получила 1 категорию в декабре прошлого года. Подготовка портфолио заняла немало времени, которое я могла бы провести с ребенком. По сути, ничего сложного нет, но у меня мало опыта работы, а толкового наставника рядом не оказалось. Только масса версий и различных правил формирования портфолио.

Так вот, чтобы с экономить время, выкладываю свою работу в виде презентации, с комментариями в соответствии с требованиями 2016 года. С 2017 года выходит новое постановление, относительно аналитической справки (необходимо проработать не менее 2 лет в одной группе, остальные требования остаются прежними. Все последовательно и потому очень понятно!

Неписанные правила.

Первым шагом необходимо скачать в инете "Экспертное заключение" и уже по пунктам начинать собирать портфолио. Искать бланк заявления, не трудитесь, идите в МФЦ и за 7-10 мин, подадите заявление, без проблем. Дату выберите сами, поэтому советую писать заявление, уже имея на руках готовое портфолио.

Большое внимание эксперт уделяет оформлению, так что будьте аккуратны.

Корешок на папку заполняйте после подачи заявления в МФЦ, кстати,выберите ее плотной фактуры, это поможет ей не затеряться на стеллаже, но и не берите слишком большую папку, чтобы она не казалась пустой.

Все копии документов должны быть заверены у работодателя и подписаны, желательно живой подписью.

Не утруждайтесь наполнением приложения, его никто не оценит.

Титульный лист-2шт.

Общие сведения о педагоге

Ф. И. О. : КУРГАНСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА.

Дата рождения: 10 февраля 1985 года.

Образование: Институт специальной педагогики и психологии, 30 мая 2014г.

Специальность: специальный психолог.

Дополнительная специализация: «Психологическая помощь детям-жертвам чрезвычайных ситуаций».

Высшее профессиональное образование: Институт развития образования, 24 ноября 2016г.

Специальная педагогика - это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения.
Профессиона́льное образова́ние - процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович)

Специальность: ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Дошкольный возраст - этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст - от 3 до 4 лет; средний дошкольный возраст - от 4 до 5 лет; старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет.

Повышение квалификации: прошла обучение по ТРИЗ- технологии познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга № 0779 от 27 декабря 2013г., 24 ноября 2016г.

Повышение квалификации: окончила курсы по программе Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, Обучающий центр «Конесанс», (Лицензия Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1615 от 11.12.2015г., 28 октября 2016г.

Место работы: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37, ПУШКИНСКОГО РАЙОНА, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Общий трудовой стаж: 1 год.

Органы власти Санкт-Петербурга - система органов государственной власти и местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
Трудовой стаж - в законодательстве Российской Федерации время (продолжительность) трудовой или другой общественно-полезной деятельности работника. Является основанием для возникновения права на пенсионное обеспечение, отпуск, получение пособия по временной нетрудоспособности, а также в ряде случаев - заработной платы.

Педагогический стаж : 1 год.

В данном учреждении: 1 год.

Квалификационная категория: 1 категория.

Контакты:.

Основной принцип работы.

Привести в будущее общество, достойных и здоровых людей. Отношусь к своей профессии очень ответственно и серьезно, ведь в моих руках маленькое семечко и то, что вырастет из этого семечка, зависит и от меня тоже. Мне хочется дать детям только светлые воспоминания о детстве. Открыть ребенка для самого себя и для мира. Помочь ему прожить детство и взять все лучшее во взрослую жизнь. Научить использовать свои знания, умения и навыки,т. е. действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.

Мои достижения

ДипломПобедитель (2 место) в международного конкурса "Лучшая образовательная среда" в первой младшей группе.

Диплом Победитель (2 место) в международного конкурса "Лучшая стенгазета. День матери.

День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола.
"

Участник международного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра".

Участник международного конкурса "Лучший сценарий праздника"

Участник международного конкурса "Лучшая стенгазета"

Участник районного конкурса " Сказочный город"

Участник районного конкурса " Зимняя сказка"

Благодарность от международного образовательного портала за инициативу в распространении передового педагогического опыта дистанционный способом.

Благодарственное письмо от родителей своих воспитанников, за неоценимый труд и любовь к детям.

Результаты педагогической деятельности

Мониторинг образовательного процесса в старшей группе, с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.

Педагогическая деятельность - это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической.
Детское дошкольное учреждение - тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В период с 2015год - по 2016 год высокий уровень индивидуального развития детей повысился с 27% до 74%, Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 22 % до 7%. Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний, умений и навыков воспитанников группы.

Научно-методическая деятельность

Образовательный процесс направлен прежде всего на развитие целостной личности ребёнка – его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. При организации образовательного процесса для детей раннего возраста необходимо учитывать особенности возраста, чтобы воспитание отвечало потребностям и возможностям ребёнка и способствовало его полноценному развитию. Для этих целей был подобран материал:

1. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа/ авт. – сост. Власенко О. П. и др. – Волгоград: Учитель, 2015.

2. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).
Планы занятий». – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика- Синтез, 2008.

3. Голицына Н. С. «Конспекты комплексно – тематических занятий 1 – я младшая группа. Интегрированный подход». – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2014.

4. Демина Е. С., Казюк Н. В., Мануйлов В. А. ,. Шайдурова Н. В., Пронина В. Ф., Сазанова Н. П., Атемаксина Н. П. «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие» – М. : ТЦ Сфера, 2009.

5. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Для того, чтобы устроить ребёнка в детский сад в Туркменистане, родители обязаны заполнить специальную анкету, указав подробные данные о родственниках в трёх поколениях, а также братьях и сёстрах. В анкете необходимо указать, кроме паспортных данных и прописки, также степень родства, информацию о месте работы или учёбы, о судимости или её отсутствии всех членов семьи.
Ранний возраст». – М. : «Карапуз-Дидактика», 2009.

6. О. Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»,Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности».

7. Картотека «Комплексы бодрящей гимнастики после сна», картотека «Игровые комплексы утренней гимнастики», картотека «Массаж для малышей», картотека «Комплексы утренней гимнастики», "дыхательной гимнастики".

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и

способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие

образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Физи́ческое разви́тие - динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.

В соответствии с критериями:

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

2. Реализация ОП ДО (Отражение содержания образовательных областей);

3. Учет возрастных особенностей детей;

Используемые технологии:

- здоровьесберегющая

- игровые

- информационно-коммуникативные

- исследовательской деятельности (детское экспериментирование)

- проектная деятельность

- личностно -ориентированная.

Занятия проводятся в том числе и с использованием ЭОР.

Обобщение и распространение педагогического опыта

1. Выступление на педагогических советах

2. Активное участие в работе педагогических интернет порталов

3. Интенсивное взаимодействие с родителями и коллегами.

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов.

http://минобрнауки. рф/

Комитет по образованию http://k-obr.spb.ru/

Международный образовательный портал http://www.maam.ru/

Всеросийское сетевое издание «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование» http://sdo-journal.ru/

Издательство «Учитель» http://www.uchitel-izd.ru/

Портал информационной поддержки специалистов дошкольного образования «Ресурсы образования» http://www.resobr.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

ГБ ДОУ "Детский сад №37" Пушкинского р-на, г. Санкт-Петербург http://15589.maam.ru/

1 младшая группа "Красная Шапочка"2016-2017 https://vk.com/club133939976

Добро пожаловать в Детский Сад №37 http://sadik37spb.jimdo.com/

Методическая копилка

Публикации

http://www.maam.ru/detskijsad/zdorovyi-rebenok-tolko-v-zdorovoi-srede.html

http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-melkoi-motoriki-razvitiyu-umstvenyh-sposobnostei.html

Сценарии мероприятий

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-k-utreniku-8-marta-570661.html

http://www.maam.ru/detskijsad/sten-gazeta-ko-dnyu-snjatija-blokady-leningrada.html

http://www.maam.ru/detskijsad/prostranstveno-obrazovatelnoe-sreda-v-pervoi-mladshei-grupe.html

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-dlja-detei-sredne-grupy.html

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-lepka.html

http://www.maam.ru/detskijsad/detskaja-ploschadka-solnechnyi-gorod.html

Конспекты занятий,

Фото отчеты.

Материалы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема: «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятия окружающей действительности».

Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задача:

- повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой

литературы;

- разработать перспективный план работы с детьми;

- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей);

- создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о цвете, форме, величине, о свойстве предмета, о положении в пространстве, о запахе, о звуке и вкусе, а также развитие умственных способностей ребенка в целом.

- обогатить представление родителей о сенсорном развитии детей, по данной теме подготовить консультацию «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятия окружающей действительности», провести родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорику»

Практические выходы:

1. Оформление папки-передвижки. Тема: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста»;

2. Выставка работ по рисованию. Тема: «Зимняя полянка»;

3. Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: «Сенсорное развитие детей в раннем возрасте»;

4. Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Литература:

1. Абдуллаева Ш. А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста. Изд. “Автореферат”– М., 2011г.

2. Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа. - №12. – 2013г.

3. Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников. 2007г.

4. Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2012г.

Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός - поучающий) - раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.

5. Электронные ресурсы:

http://nsportal.ru

http://doshvozrast.ru

Прикреплённые файлы:

portfolio_1gbdp.pptx | 14105,64 Кб | Скачан: 68