Главная страница
Контакты

    Главная страница


Применение современных образовательных технологий

Скачать 30.43 Kb.



Скачать 30.43 Kb.
Дата22.04.2017
Размер30.43 Kb.

Применение современных образовательных технологий


Применение современных образовательных технологий и методик.

Конструктор урока (игротехника)

п\п

Этап урока

Игротехники, позволяющие решать образовательные задачи


Образовательные задачи этапа

1

Организационный этап


  • Необычное начало


1. Подготовить обучающихся к работе на уроке.


2

Этап проверки домашнего задания

  • «Снежный ком»


1. Установить правильность, полноту, осознанность выполнения д/з обучающимися.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности.

3. Определить причины возникновения затруднений.

Устранить (по возможности) обнаруженные пробелы

3

Этап актуализации субъектного опыта обучающихся


  • «Фантастическая добавка»

  • «Удивляй!»


  1. Обеспечить мотивацию учения школьников.

  2. Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей урока.

  3. Актуализировать субъектный опыт обучающихся


4

Этап изучения нового материала

  • «Рекламный лист»

«Мудрые совы» (различные подходы к обработке текста)

1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.


5

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности

  • Разбери слово по буквам


1. Установить правильность и осознанность обучающимися изученного материала.

2. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.

3. Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении обучающимися нового материала.


6

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности



1. Обеспечить усвоение обучающимися новых знаний и способов деятельности на уровне применения в изменённой ситуации.


2. Обеспечить закрепление изученного материала с учётом индивидуальных способов закрепления знаний.


7

Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


  • «О ком идёт речь»

  • «Кто автор?»


1. Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся.

2. Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.


8

Этап информации о домашнем задании


  • Несколько уровней д/з

«Необычная обычность


1. Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения д/з


9

Этап подведения итогов урока


  • Несколько уровней д/з

  • «Необычная обычность»

  • Творчество работает на будущее


1. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся


10

Этап рефлексии


  • Незаконченное предложение



1. Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Эмоция Эмо́ция (от лат. emoveo - потрясаю, волную) - психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. Эмоции характеризуются тремя компонентами: переживаемым или осознаваемым в психике ощущением эмоции; процессами, происходящими в нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной и других системах организма; наблюдаемыми выразительными комплексами эмоций, в том числе, на лице. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений. Эмоции, как и многие другие психические явления, изучены слабо и понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым.

2. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.





  • Конструктор урока (игротехника)
  • Образовательные задачи этапа