Главная страница
Контакты

    Главная страница


Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»




Дата31.03.2017
Размер8.27 Kb.

Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»


Наталья Иванова
Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна.

Продолжительность проекта: два года.

Форма работы с детьми: индивидуальная.

Цель: развитие детей раннего возраста.

Задачи:

- развитие предметной деятельности у детей раннего возраста;

- развитие культурно — нормированных специфических навыков у детей раннего возраста;

- физическое развитие ребенка, в том числе развитие мелкой моторики;

Культу́ра (от лат. cultura - возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Фи́зика (от др.-греч. φύσις - природа) - область естествознания: наука о простейших и, вместе с тем, наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.
Физи́ческое разви́тие - динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.

- развитие у детей речи, как основной формы общения;

- ранее художественно — эстетическое развитие;

Эсте́тика (нем. Ästhetik, от др.-греч. αἴσθησι - «чувство, чувственное восприятие») - философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания.

- формирование у детей элементарных математических представлений;

- формировать элементарные представления о жизни в водоемах: в морях, прудах, в реках;

- формировать любовь к животным;

- формирование сюжетно — отобразительной игры к концу раннего возраста;

- формирование предпосылок трудовой деятельности;

Краткое содержание работы:

 В процессе постепенно усложняющихся интегрированных занятий, с периодичностью 2 - 3 раза в месяц:

- знакомить детей с резиновыми, пластмассовыми, мягкими игрушками в виде различных животных, живущих в воде;

- обогащать сенсорные ощущения детей и развивать мелкую моторику, в том числе экспериментируя с водой;

- развивать речь детей, любовь к книгам, в том числе с помощью восприятия авторских стихотворений, рассказов и сказок, рассматривания иллюстраций в книгах о животных, живущих в воде;

p-адическое число - теоретико-числовое понятие, определяемое для заданного фиксированного простого числа p как элемент расширения поля рациональных чисел. Это расширение является пополнением поля рациональных чисел относительно p-адической нормы, определяемой на основе свойств делимости целых чисел на p.
Восприя́тие, перце́пция (от лат. perceptio) - чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
А́втор - физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение.

- учить пользоваться кистью и красками, используя сюжетные картинки с изображением различных видов животных, живущих в воде, в том числе рыб; после занятий мыть инвентарь;

- учить элементарным приемам лепки из пластилина и теста;

- учить пользоваться клеем — карандашом при выполнении сюжетных аппликаций по теме проекта;

- учить различать основные цвета, количество до трех, сформировать понятия «один - много», «большой — маленький» и др.

Коли́чество - категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства.

- учить убирать игрушки;

Некоторые фотографии проекта:

Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»