Главная страница
Контакты

    Главная страница


Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Скачать 65.25 Kb.



Скачать 65.25 Kb.
Дата31.03.2017
Размер65.25 Kb.

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста


Казанцева Марина Александровна
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

на тему:

«Календарный план

воспитательно-образовательной работы «Наша армия»

с детьми среднего дошкольного возраста

в соответствии с ФГОС ДО»

Тема недели: «Наша армия»

Итоговое мероприятие: форма «Праздник ко Дню защитника Отечества»

День недели

НОД Совместная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема: «Наша армия родная»

1.

Инициатива (от лат. initium - начало) - почин, начинание, принятие человеком самостоятельного решения, форма проявления его общественной активности.
Де́ятельность - (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Дать детям представление об особенностях военной службы;

2. Формировать представление о родах войск, военных профессиях;

3Уточнять знания детей о военной форме солдат («Познавательное развитие»)

4.

Формирова́ние - постоянная или временная организационная единица в Вооружённых силах государства и в других органах государственной власти, в чьих структурах имеются военные подразделения.
Окружа́ющая среда́ - обобщённое понятие, характеризующее природные условия некоторой местности и её экологическое состояние. Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, которая взаимодействует с данным живым организмом (человеком, животным и так далее), включая объекты живой и неживой природы.
Род войск (сил) - формирование, составная часть вида вооружённых сил (ВС) того или иного государства, может быть и отдельным, то есть не входить в состав вида ВС, обычно включает части, соединения, объединений , учреждения, заведения, организации и органы управления, имеющие отличие от других родов войск (сил) основное вооружение, боевую технику, применяющее свою тактику, оперативное искусство и стратегию, обладающие характерными для них свойствами и предназначенные для выполнения тактических, оперативных и стратегических задач, в бою и операции отдельно или совместно с другими родами войск (сил) видов вооружённых сил.
Военная форма одежды (форма одежды военная, обмундирование, иностранное − униформа /унифицированная форма/) - одежда военнослужащих, установленная специальными нормативными актами (указами, приказами, правилами и т. п.)
Активизировать в речи слова: моряк, летчик, пограничник, танкист, солдат, названия военной техники («Речевое развитие»)

5. Воспитывать доброту, дружеские взаимоотношения («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

- практические: игры;

Дру́жба - личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

- наглядные: показ, прослушивание аудиозаписей;

- словесные: объяснение, беседа, рассказ воспитателя.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, аудиозапись «Моя армия», (группа «Непоседы», «Марш солдатиков» (П. И. Чайковский)

Картинки с изображением силуэта человека и с военной формы.

Логика образовательной деятельности

Конспект НОД.

Образование Образова́ние - процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Утро

- Индивидуальная работа: словесная игра «Назови профессию» с Машей.

Цель: упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк и т. д.)

- Подгрупповая работа: д/игра «Профессии»

Цель: формировать умение в подборе военных предметов к определенной профессии.

Профе́ссия (лат. professio; от profiteor «объявляю своим делом») - род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

- Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» цель: воспитание КГН.

Прогулка 1

- Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

- Инд. работа: игровое задание «Меткий стрелок» (метание)

Цель: упражнять в метании снежков правой рукой.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Разведчик»

Цель: развивать координацию движений.

Сво́йство (в философии, математике и логике) - атрибут предмета (объекта). Например, о красном предмете говорится, что он обладает свойством «красноты». Свойство можно рассматривать как форму предмета самого по себе, притом, что он может обладать и другими свойствами.
Координация (от лат. coordinatio - взаимоупорядочение) - процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. При формировании двигательного навыка происходит видоизменение координации движений, в том числе овладение инерционными характеристиками двигающихся органов.

Вечер

- Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Сочу́вствие, сострада́ние, сопережива́ние - один из социальных аспектов эмпатии (эмоционального состояния), формализованная форма выражения своего состояния по поводу переживаний другого человека (в частности, страдания).
Развитие - это процесс достижения ранее не достигаемого результата.

- Сюжетно-ролевая игра «Военные шоферы»: сюжет «Доставка грузов»

Цель: формировать умение договариваться о взаимодействии в рамках сюжета, подбирать необходимые атрибуты.

-Инд. работа: твор. задание «Раскрась» с Ярославом

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

Прогулка 2

- Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

Взаимоде́йствие - философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого.
Снегопа́д - выпадение снега из облаков. Разновидность кратковременного и интенсивного снегопада, сопровождающегося шквалистым ветром, называют снежным зарядом.

- Инд. работа: игровое упр. «Мы – разведчики»

Цель: упражнять в ходьбе и беге по наклонной поверхности (горки, развивать равновесие.

Равнове́сие, или бала́нс - состояние системы, описываемой в естественных и гуманитарных науках: система считается находящейся в состоянии равновесия, если одни воздействия на неё компенсируются другими или отсутствуют вообще.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Самолеты»

Цель: тренировать умение по сигналу менять направление бега, развивать слуховое внимание. Внести книги с иллюстрациями «Военные профессии», «Наша армия», игрушки: солдатики, корабль, самолет, танк, грузовик, вертолет.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки (по 8-10 шт. на подгруппу детей).

В уголке изо поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль)

Выносной материал: лопатки, формочки (по 8-10 шт. на подгруппу детей)

Предложить папам (дедушкам) рассказать о своей службе в армии; принести фотографии

Вторник

Тема: «Экипаж машины боевой»

1. Коммуникативная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Формировать умение описывать человека военной профессии с опорой на вопросы и картинки;

2. Развивать умение употреблять сущ. Т. п., правильно употреблять глаголы ед. и мн. числа;

Развивать умение согласовывать числительные с сущ-ми («Речевое развитие»)

3.

Имя числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов. Отвечает на вопросы: сколько? который?
Воспитывать уважительное отношение к армии и людям, которые защищают нашу страну («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

- практические: составление описательного рассказа, игры

- наглядные: показ образца рассказа, рассматривание картинок

- словесные: беседа, пояснение,

Материалы и оборудование: картинки с военной техникой, картинки с изображением людей военной профессии, цифры (1-5, схема описательного рассказа.

Вое́нная те́хника - технические средства, имеющиеся у вооружённых сил и обеспечивающие их боевые действия и повседневное функционирование. К ним относятся

Логика образовательного процесса:

Конспект НОД.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).

Утро:

- Инд. работа: дид. /упр. «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.) с Аней

Цель: развивать логическое мышление.

Инструктор - человек, дающий инструкции, обучающий чему-либо.
Ло́гика (др.-греч. λογική - «Философский термин», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος - «рассуждение», «мысль», «разум») - раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.

- Подгруп. работа: «Кто больше назовет предметов»

Цель: способствовать активизации и расширению словаря.

- Фронтальная работа: составление рассказа «Я и мой папа».

Начерта́тельная геоме́трия - инженерная дисциплина, представляющая двумерный геометрический аппарат и набор алгоритмов для исследования свойств геометрических объектов.

Цели: воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Прогулка 1

- Наблюдение за транспортом

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать (военная техника или гражданская).

- Творческое задание: постройка военной крепости

Цель: развивать умение действовать сообща, взаимодействовать со сверстниками.

Строительство - создание (возведение) зданий, строений и сооружений.
Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
Тра́нспорт (от лат. trans - «через» и portare - «нести») - может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое. В данной статье раскрывается понятие транспорта именно в этом значении. совокупность технических систем, предназначенных для перемещений людей, грузов и информации из одного места в другое.
Кре́пость - фортификационное сооружение, укреплённый оборонительный пункт.

- Подвижная игра «Перепрыгни через ров»

Цель: тренировать умение действовать по сигналу.

Вечер:

- Прослушивание песни «Три танкиста»

Цель: формировать умение вслушиваться в музыку, определять ее характер.

- Конструирование ракеты

Цель: формировать умение моделировать разные виды ракет.

- Инд. работа: творческое задание «Украсим полоску флажками»

Цель: развивать навыки наклеивания флажков, умение чередовать их по цвету.

Прогулка 2:

- Наблюдение за вечерней погодой

Цель: отметить состояние погоды в вечернее время, обратить внимание на продолжительность дня.

Инжене́р-констру́ктор - инженерная специальность, чья деятельность (работа) необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства.
Модели́рование - исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Ве́чер - время суток, следующее за днём и предшествующее ночи. Иногда его начало связывают с достижением солнцем горизонта и началом сумерек, однако в зависимости от времени года это случается в разное время.

- Инд. работа: «Кто выше прыгнет»

Цель: тренировать в прыжках в высоту.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Добеги до флажка»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Внести набор солдатиков, игрушки военного транспорта (танк, самолет, вертолет,грузовик) .

Выносной материал: лопатки, формочки (по 8-10 шт. на подгруппу детей)

Внесение строительного материала- кубики; клей, цветную бумагу для аппликации.

Рекомендовать родителям почитать русскую народную сказку «Каша из топора»

Среда

Четверг

Пятница Тема: «Раз-два, левой, раз-два, правой!

Апплика́ция (лат. applicātiō - прикладывание, присоединение) - способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.
Родители - ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать). Также в русской народной традиции - вообще предки.
» (счет до пяти)

1. Познаватель-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством

2.

Коли́чество - категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства.
Формировать навыки сравнивания предметов по высоте и раскладывать их в порядке возрастания

3. Закрепить счетные умения, умение сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству («Познавательное развитие»)

4. Актуализировать в речи прилагательные «высокий»- «низкий», наречия «выше»- «ниже» («Речевое развитие»).

Методы и приемы:

- практические: игры (подвижная, дидактические, конструктивная)

- наглядные: рассматривание игрушек

- словесные: беседа, рассуждение.

Имя прилага́тельное - самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее. В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму.
Рассуждение - ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-нибудь тему, изложенных в логически последовательной форме.
Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός - поучающий) - раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.

Материалы и оборудование: картинки с изображением самолетов, танков в (пределах 5) для фланелеграфа, карточки с цифрами 1,2,3,4,5; картинки с изображением ракет, разных по высоте, набор счетных палочек (на каждого ребенка)

Логика образовательного процесса:

Конспект НОД.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).

Тема: «Веселые вертолеты»

1. Изобразительная деятельность (лепка)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Формировать умение детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей «Художественно-эстетическое развитие»

2.

Во́здух - смесь газов (главным образом азота и кислорода - 98-99 % в сумме, а также аргона, углекислого газа, воды, водорода), образующая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования на Земле живых организмов.
Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование трубочек «Художественно-эстетическое развитие»

3. Уточнить представление о способе передвижения вертолета «Познавательное развитие»

4. Вызвать желание порадовать своих пап и дедушек своими поделками «Социально-коммуникативное развитие»

Методы и приемы:

- практические: игра, лепка

- наглядные: показ поздравительных открыток, показ приемов лепки, рассматривание игрушки

- словесные: беседа, чтение рассказа, объяснение.

Материалы и оборудование: пластилин, стеки, кусочки трубочек для коктейля, пуговицы, салфетки, доски для лепки; картинки «Воздушный транспорт».

Логика образовательного процесса:

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.

Пластилин (итал. plastilina, от др.-греч. πλαστός - лепной) - материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию.
Откры́тка (первоначально откры́тое письмо́) - особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Почтовые открытки впервые появились в Австрии 1 октября 1869 года. Коллекционирование открыток называется филокартией.
Детский сад Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).
Средняя группа стр. 98.

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Тема: «Самолеты летят сквозь облака»

1. Изобразительная деятельность (рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Формировать умение рисовать самолеты в небе: строить простую композицию, передавать особенности строения самолета (корпус, крылья, хвост)

2. Совершенствовать технику рисования акварельными красками

3.

Особенность, или сингулярность в математике - это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
Рису́нок - изображение на плоскости, созданное средствами графики. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», - писал французский художник XVII века Шарль Лебрен.
Акваре́ль (фр. Aquarelle - водянистая; итал. acquarello) - живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.
Развивать чувство цвета и формы

4. Развивать общение друг с другом

5. Воспитывать уважение и гордость за армию.

Методы и приемы:

- практические: игровая ситуация,показ приемов рисования, дидактическая игра

- наглядные: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке, рассматривание игрушки

- словесные: беседа, чтение, разгадывание загадок.

Иллюстра́ция - рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Материалы и оборудование: листы бумаги, акварель, гуашь, кисти тонкая, толстая, банки с водой, салфетки, образец рисунка.

Логика образовательного процесса:

Конспект НОД.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

Утро:

- Инд. работа: пальчиковая гимнастика «Наша армия»

Цель: способствовать совершенствованию точных движений руки и пальцев.

- Беседа по фотографиям «Папа может все, что угодно»

Цель:

Обсудить с детьми, что умеют делать их папы, о помощи папам,

воспитывать уважение к отцу, стремление быть похожим на него.

Желание или вожделение - средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором - с другой.
Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φῶς (род. п. φωτός) «свет» и γράφω «пишу»; светопись - техника рисования светом) - получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.

- Фронтальная работа: рассматривание военной техники в энциклопедии.

Цель: закрепить названия техники.

- «Солдат всегда бывает опрятным» цель: поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процедур.

Гигие́на (греч. hygieinós, здоровый) - раздел медицины, изучающий влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры (санитарные нормы и правила), направленные на предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования, укрепление здоровья и продление жизни; медицинская наука (гигиенистика), изучающая влияние факторов окружающей среды на здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни, разрабатывающая нормативы, требования и санитарные мероприятия, направленные на оздоровление населенных мест, условий жизни и деятельности людей.

Прогулка 1:

- Рассматривание снежинки через лупу.

Цель: показать красоту окружающего мира.

- Инд. работа: игровое упр. «Змейкой между санками» с Димой

Цель: упражнять в беге «змейкой»

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Вертолеты»

Цель: развивать умение действовать на сигнал ведущего.

Вечер:

- Чтение: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» - формировать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

- Отгадывание загадок о транспорте (военная техника)

Цель: развивать умение отгадывать загадку, опираясь на подсказку – картинки.

- Подгруп. работа: конструирование корабля

Цель: развивать умение намечать последовательность строительства основных частей.

Прогулка 2

- Рассматривание следов на снегу

Цель: формировать умение определять и называть, чьи следы, развивать познавательный интерес.

- Инд. работа: игровое упр. «Ходьба по узкой дорожке» с Кристиной

Цель: упражнять в ходьбе по узкой дорожке.

-Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Ловишки»

Цель: упражнять в беге.

Утро:

- Д/и «Выложи рисунок» (блоки Дьенеша)

Цель: развивать логическое мышление.

- Подгр. работа: словесное упр. «Составь предложение»

Цель: тренировать умение добавлять нужное слово в предложение с опорой на картинку.

- Беседа «Кто такие богатыри»

Цель: познакомить с образами защитников Родины – богатырями, их подвигами.

Прогулка 1.

-Наблюдение за солнцем

Цель: формировать умение давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе.

- Инд. работа: игровое упр. «С вала на вал» с Арсением

Цель: тренировать в прыжках с вала на вал, развивать равновесие.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Найди свой домик!

Цель: развивать умение выпрыгивать и запрыгивать по команде, находить свой домик.

Вечер:

- Чтение пословиц «Умелый боец- везде молодец», «Один в поле не воин»

Цель: познакомить детей с пословицами, раскрыть их значение.

Посло́вица - малая форма народного поэтического творчества, облачённая в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.

- Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Цель: совершенствовать умение подбирать и использовать атрибуты, действовать в соответствии с сюжетом.

Прогулка 2

- Наблюдение: оттепель

Цель: познакомить детей с состоянием в зимнее время – оттепелью, предложить сделать вывод, как меняется все вокруг во время оттепели.

Оттепель - повышение температуры атмосферы до положительных значений зимой или в начале весны в умеренных и высоких широтах Земли. Приводит к полному или частичному таянию снежного и ледового покрова. Вызывается из-за прихода тёплых воздушных масс из других районов, сопровождается пасмурной туманной погодой.

- Инд. работа: «Попробуй, достань» с Альбиной

Цель: упражнять в прыжках вверх, доставать до предмета.

-Игры с выносным материалом.

- Подвжная игра «Танки на задании»

Цель: согласованно действовать в составе команды.

Утро:

- Инд. работа: «Один - много» с Каролиной

Цель: формировать умение образовывать форму множ. числа.

- Подг. работа: игровое упр. «Составь из счетных палочек» (флажок, самолет, лодочка)

Цель: закреплять навыки в построении, развивать моторику рук.

- Д/игра «Спрячем и найдем»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве группы.

- Игровая ситуация «наводим порядок в группе быстро как солдаты» цель: приучать соблюдать в группе порядок.

Прогулка 1:

- Беседа о зимних месяцах

Цель: уточнить знания детей о зимних месяцах (названия, порядок следования).

- Инд. работа: игровое упр. «Быстрый солдат» с Андреем

Цель: развивать бег в разных направлениях.

- Игры с выносным материалом.

- Малоподвижная игра «Найди мину»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Вечер:

- Беседа о пограничной собаке

Цель: совершенствовать знания детей о служебных собаках, их службе человеку.

- Подгр. работа.: конструирование самолета

Цель: способствовать развитию конструктивных способностей детей.

Способности - это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной)[источник не указан 276 дней].

-Инд. работа: аппликация «Подарок для папы»

Цель: способствовать овладению умения создавать изображение из деталей.

- Игра на металлофоне

Цель: формировать умение играть на инструменте.

Металлофон - род музыкальных инструментов, основным элементом которых является ряд металлических пластин-клавиш, по которым для извлечения звука ударяют специальным молоточком.

Прогулка 2:

- Наблюдение за изменениями на участке дет. сада

Цель: способствовать развитию умения наблюдать за изменениями вокруг нас.

- Инд. работа: игровое задание «Сбей кеглю» с Ромой

Цель: тренировать в бросании снежка, развивать крупную моторику рук.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Кто ушел?»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

Внести логическую игру «Геометрические фигуры»

Внести трафареты машин для обводки и раскрашивания;

в книжный уголок –картинки с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка.

Выносной материал, лупа.

Внести игрушки: флажки, военную технику, строительный материал (мелкий конструктор).

Трафаре́т (от итал. traforetto) - приспособление, использующееся для нанесения на разные поверхности различных символов, таких как буквы, цифры и разнообразных изображений; также этим термином обозначают изображение, созданное с помощью данного приспособления.
Пехо́та - основной род войск в сухопутных войсках, вооружённых силах государств.
Строи́тельные материа́лы - материалы для возведения и ремонта зданий и сооружений.

Внести иллюстрации В. Васнецова «Три богатыря».

Внести муз. инструменты.

Инструме́нт (лат. instrumentum - орудие) - предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта. В основе конструкции и правил использования инструмента лежит знание законов материального мира, приложенных к технологии производства.

Выносной материал: формочки, лопатки (по 8-10 шт. на подгруппу детей, 4 кегли разного цвета (для обозначения домиков).

Внести предметы военной одеждой (пилотка, бескозырка, тельняшка) для обыгрывания.

Бескозы́рка (фуражка-бескозырка) - форменная фуражка без козырька.
Тельня́шка (просторечное тельник) - вязаная нательная рубашка, изготовленная из трикотажной ткани и имеющая окраску в виде чередующихся горизонтальных синих и белых полос. В российском ВМФ состоит на снабжении матросов и старшин, курсантов военно-морских институтов, военнослужащих морской пехоты, а также является предметом нательной одежды у десантников (Воздушно-десантные войска).

Выносной материал: игрушки (флажок, самолет, вертолет)

Схемы составления картинки из счетных палочек.

Выносной материал: формочки, лопатки (по 8-10 шт. на подгруппу детей)

Пополнить изоуголок клеем, цв. бумагой. Рекомендовать родителям закрепить счет до пяти (сосчитать предметы).


  • Формировать
  • Конструирование