Главная страница
Контакты

    Главная страница


Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)




Дата31.03.2017
Размер3.66 Kb.

Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)


татьяна Туева
Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)

Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию "Рыбки плавают в водице".

Рису́нок - изображение на плоскости, созданное средствами графики. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», - писал французский художник XVII века Шарль Лебрен.

Занятие проводила с детьми второй младшей группы.

Определила следующие задачи.

1. Учить детей изображать рыбок, составленных из двух треугольников разного размера (большой - туловище, маленький - хвост).

2. Совершенствовать технику рисования кистью (повторять при закрашивании форму треугольника). Развивать чувство формы и цвета.

3. Вызвать у детей желание дополнять рисунок различными элементами: травкой, камешками.

Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)

Так как нужного цвета бумаги у меня не нашлось, пришлось затонировать альбомные листы. Детям которые уже научились пользоваться трафаретом.

Те́хника (от др.-греч. τεχνικός, от τέχνη - искусство, мастерство, умение) - обобщающее наименование технических средств ("средства труда"). Понятие техники охватывает технические изделия, ранее не существовавшие в природе и изготовленные человеком для осуществления какой-либо деятельности - машины, механизмы, оборудование, аппараты, приспособления, инструменты, приборы и т. д.

Элемент - составляющая часть чего-либо (особенно – простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей). Одна из возможных версий происхождения этого слова - по названию ряда согласных латинских букв L, M, N (el-em-en).

Трафаре́т (от итал. traforetto) - приспособление, использующееся для нанесения на разные поверхности различных символов, таких как буквы, цифры и разнообразных изображений; также этим термином обозначают изображение, созданное с помощью данного приспособления.

предложила обвести треугольники самостоятельно.

Остальным деткам предложила листочки с нарисованными рыбками. Пока одни дети обводили треугольники, другие обследовали туловище и хвостик рыбки на своем листочке.

Затем всем детям предложила раскрасить своих рыбок. Вот такие работы у нас получились.

Спасибо за внимание!