Главная страница
Контакты

    Главная страница


Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах»




Дата31.03.2017
Размер62.5 Kb.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах»


Елена Дёмина
Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах»

Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать, находить художественные средства, воспроизводить их в своей речи; формировать выразительную речь у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно - поэтического слова.

Формирова́ние - постоянная или временная организационная единица в Вооружённых силах государства и в других органах государственной власти, в чьих структурах имеются военные подразделения.
Возможность - направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория.
Поэ́т (от др.-греч. ποιητής – стихотворец) - писатель, создающий произведения в стихах. Литератор, творящий в поэтических жанрах.
Дошкольный возраст Дошкольный возраст - этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст - от 3 до 4 лет; средний дошкольный возраст - от 4 до 5 лет; старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет.

Ход Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня в рамках года экологии мы проводим конкурс чтецов «Ребята о зверятах»! Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Впечатление - слово, которое так же, как и соответствующие латинское impressio и немецкое Eindruck, связано с наивным представлением первобытного мышления (сохранившимся отчасти и в древней философии), будто внешние предметы действуют на душу, как печать на мягкий воск, вдавливая туда свои изображения, сохраняющиеся там более или менее долгое время.
Настрое́ние - достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов. Настроения принято отличать от аффектов, чувств и эмоций.

Звучит музыка, в зале появляется Петушок

Танец ПетухаПетух : Стремись животных защищать,

Они ведь братья наши!

Стремись чуть — чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше!

Их дружба крепкая верна,

Животные как люди!

И нам их доброта нужна,

Кем без добра мы будем

Ведущий : Петушок, наши ребята животных защищают, и на нашем конкурсе чтецов мы услышим, как ребята понимают маленьких детенешей. Они прочтут стихи про мышек и улиток, про курочек и крокодилов. Эти замечательные стихи написала нижегородская поэтесса Анна Перевезенцева. Оставайся на нашем конкурсе. Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Оценивать творчество наших участников будут справедливые взрослые:

Заведующий ДОУ - Зам.

Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
заведующего. Старший воспитатель

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство.

Воспитатель Воспитатель (воспитательница) - в общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле - должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении.
Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Открывает наш конкурс Артем Бардов, он нам расскажет, как петушок своих ребят будил!

«Проснулся с солнышком Петух»Проснулся с солнышком петух,

Закукарекал во весь дух:

«Вставайте, куры и цыплятки!

Вставайте, мамы и ребятки!»

Бормочут детки: «Слишком рано!

Мы не хотим пока вставать!

Хотим немножко вместе с мамой

В кроватке теплой полежать!»

А теперь послушайте историю, которая произошла с барашком

Андрей Трухин «Капризный маленький барашек»Капризный маленький барашек

На завтрак не хотел есть кашу.

Просил конфет и мармеладу,

Печенья или шоколаду.

Могло так длиться без конца!

Но бабушка его - овца-

Сказала: "Ты не хочешь кушать?

Не хочешь маму с папой слушать?

Тогда останешься таким:

Безрогим, слабеньким, худым!"

Барашек крикнул: "Ну уж нет!

Тогда не надо мне конфет!

Варите кашу мне скорее!

Хочу стать больше и сильнее!"

С тех пор барашек кашу ест -

Кастрюльку за один присест

Очень похожи животные на людей! А малышки животные похожи на маленьких детей. Вот послушайте историю про маленького котенка

Полина «Говорила мама кошка»В:Котенок очень похож на наших ребят, которые ходят в ясли, но потом он вырастит и станет умным, важным, как наши знакомые кошечки

Танец кошечекВ:Наши ребята очень дружные, а как вы думаете, животные могут дружить? Об этом нам расскажет – Настя Перова

«Теленка увидел.»

Ведущий :А вот про какого зверька будет следующее стихотворение

Отгадайте:

Ушки маленькие есть,

Любит все погрызть, поесть.

Может в клеточке прожить,

Или норку в доме расположить.

Много бегает она,

В доме часто не нужна.

Дети знайте, отвечайте,

Нам ответ вмиг называйте!

Да Полина расскажет историю про мышку

«Бежала мышка по дорожке»Послушайте историю про маленького лягушонка

Андрей Хисамутдинов «Лягушонок увидел.»А вы знаете, что животные иногда спорят, про это нам расскажет Илья Заколодкин

«Поспорила раз.»

В:У животных тоже как у людей есть братья и сестры

Послушайте,о чем расскажет Вероника Крапивина

«У полосатого тигренка.»

Про маленького львенка расскажет Настя Козлова

А Ловыгина Катя расскажет нам про кенгуру

«Носит кенгуру в кармашке»

Про маленьких обезьянок расскажет Варя Панкратова

А следующее стихотворение будет… Отгадайте загадку :

Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает (попугай)

Альмира Кудряшова «Захотелось попугаю.

Панкратова - фамилия, женская форма русской фамилии Панкратов.
»Крошка бегемот позавидовал попугаю и. А что было потом расскажет Артем Кузин

«Собрался крошка Бегемот»А к нам спешат Белые медведи

«Танец Мишек»Ведущий:Как прекрасно, что любят животных,

Люди те кто не скудны душой!

Как прекрасно, что ласку даруют,

Беззащитным животным порой!

Берегите животных, любите,

Не бросайте одних никогда!

Чтобы дом вам они согревали,

И любовь вам дарили любя!

Танец "Весенний флэшмоб"Сегодняшний праздник состоялся благодаря творчеству нижегородской поэтессы Анны Юрьевны Перевезенцевой. Именно ее замечательные строчки звучали сегодня о добрых и интересных животных! Пришло время подвести итог сегодняшнего конкурса!

Подведение итогов, награждение!

Частники получают грамоты-

Номинации:

«Самый обаятельный исполнитель»;

«За оригинальное прочтение стихотворения»;

Оригина́л (от лат. originalis - первоначальный) - первоначальный, подлинный где либо.

«Лучшему чтецу»

Ведущий:

Вот настал момент прощанья

Говорим мы «До свидания!»

«До счастливых, новых встреч!»