Главная страница
Контакты

    Главная страница


Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей» — общесадовский

Скачать 33.11 Kb.



Скачать 33.11 Kb.
Дата01.04.2017
Размер33.11 Kb.

Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей» — общесадовский


людмила ямалова
Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей» — общесадовский

Сценарий праздника «1июня- День защиты детей».Общесадовский.

Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник—День защиты детей. В этот день мы с вами будем петь, играть, танцевать. И наш праздник мы начнем стихами, которые нам прочитают дети.

Дети читают стихи (группа «Пчёлка»)

1. Здравствуй, лето, море света

Солнца,воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

2. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

3. Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

4. С хорошим настроением

Мы в детский сад идём.

Настрое́ние - достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов. Настроения принято отличать от аффектов, чувств и эмоций.

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

5. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце ярче грей

Будет праздник веселей!

Танец (2 младшая группа «Пчёлка»)

Появляется Дед (взрослый, идёт опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

Дед: Балалайка трын, да трын,

Скучно, ежели один.

Хотьбы кто-нибудь пришёл

Вот бы было хорошо!эх, скучно-то как, никого нет

Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (поднимает голову, видит детей и пугается, прячась за стул) Ой, кто это? Откуда так много детей? Зачем вы здесь, дети (дети отвечают).

ДЕД: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться? А что вы будете делать на празднике (играть, петь, веселиться).

Праздник Праздник - отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо или кого-либо, имеющий сакральное (небытовое, мифическое) значение и связанный с культурной или религиозной традицией. Слово также употребляется в иных, близких по смыслу, значениях: официальный день отдыха, установленный в связи с календарным событием, противоположность будням; массовые развлекательные мероприятия, весёлое препровождение свободного времени; день какого-либо радостного события; общее состояние душевного подъёма (обычно в словосочетаниях: «праздник жизни» и т. п.).

ВЕДУЩИЙ: Слушай, Дед! Сядь, посиди, да послушай, как дети песенку споют.

Песня-танец «Погуляем»(группа «Одуванчик»)

ДЕД: Ой, спасибо, вам, ребятки! Угодили старику. Так и быть, я вас тоже повеселю. Предлагаю поиграть.

Проводятся конкурсы.

«Мачеха и золушка»

Две команды по 10 человек—.девочки. В каждой команде первый ребёнок «Мачеха»— берёт корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передаёт корзину следующему игроку «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

«Сквозь игольное ушко»

Две команды по 10 человек. участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передаёт эстафету.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы у нас ребята, сильные, умелые, дружные, весёлые!

ДЕД: (выносит искусственные цветы)Посмотрите, дети!

Иску́сственные цветы́ - украшения, используемые для декорирования интерьера, одежды, причёски, выполненные в форме цветов.
Какие яркие, красивые цветы растут у нас летом (красные, жёлтые, белые….) Сейчас я их подарю детям группы «Радуга» и они станцуют нам красивый

«Танец со цветами».

Игра «Летает — не летает».

Если летает, то все дети должны хлопать в ладоши, если не летает —топают ногами. Согласны?

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот, муха, ракета, крокодил, комета. Сорока, осёл, корова, орёл, соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

ВЕДУЩИЙ: Дети группы «Ромашка» исполняют песню «К нам гости пришли».

Конкурс «Трудолюбивый муравей»

Две команды по 10 человек. Первый участник команды берёт гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок.

Гимнастика Гимнастика (греч. γυμναστική [gymnastike], от γυμνάζω [gymnazo] - упражняю, тренирую; по другой версии от др.-греч. γυμνός [gymnos] - голый, обнажённый) - один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры.
В конце за неё должны держаться все члены команды.

«Конкурс «Баба-яга в тылу врага»

Ребёнок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передаёт метлу следующему игроку.

Конкурс «Бюро находок»

Со всех участников команды снимается по одному башмаку и кладётся в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за своей обувью. Победит та команда, которая быстрее обуется.

«Загадки с подвохом»

Они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду …жираф (волк);

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…волк (медведь);

Дочерей и сыновей учит хрюкать…муравей (свинья);

Быстрее всех от страха несётся…черепаха (заяц);

В тёплой лужице своей громко квакал…бармалей (лягушка);

С пальмы—вниз, на пальму снова ловко прыгает…корова (обезьяна); (дети садятся, появляется Шапокляк)

ШАПОКЛЯК: Здравствуйте, ребятки!

Приве́тствие - жест, слово, словосочетание, письменное послание (и их совмещение) или иной ритуал для вступления в контакт человека (группы людей) с другим человеком (с группой людей).
Всем привет! Девочки—вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали, кто я (ответы детей)

Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь? (праздник лета).

Да!Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают (ответы детей).

Играют? Как я люблю играть! Я такие игры замечательные знаю Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет—вот веселье-то! Хорошая игра? (нет).

ШАПОКЛЯК: тогда другая: идёт человек по улице, а сверху на него с балкона выливают ведро воды. Здорово! (нет).

ДЕД: Слушай, Шапокляк, шла бы ты отсюда. Ты каким играм детей учишь?

ШАПОКЛЯК: Всё, всё, всё, больше не буду. Дед, ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты, сходи, купи.

ДЕД: Ты забыла кое-что сказать.

ШАПОКЛЯК: Ну, пожалуйста!

ДЕД: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи! А вы, ребята, потом мне расскажите. (уходит).

ШАПОКЛЯК: Ну, ушёл наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке_). Мальчик, помоги, подними кошелёк, пожалуйста. (ребёнок наклоняется за кошельком, а шапокляк дёргает за верёвочку.

Кошелёк, коше́ль, бума́жник (от лат. cassa - коробка для денег) - небольшой полый или плоский предмет (изначально мешочек), чаще всего из кожи или ткани, предназначенный для ношения денег. Часто называлось также портмоне, происходит из фр.
Кошелёк убегает). Не умеешь ты, мальчик! (приглашает другого).

ДЕД (появляясь): Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему (дети рассказывают)

ВЕДУЩИЙ: Ну, Шапокляк! Мы сейчас с тобой в другую игру будем играть.

«Чей кружок быстрее соберётся (игра с зонтиками).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас дети группы «Капельки» исполнят песни

«Дружба», «Всё будет хорошо».

(пока дети исполняют песню, Шапокляк тихонько исчезает).Молодцы! Ой, а где же наша Шапокляк? Дед, вот уж пришла пора для угощения. Где же оно у нас находится?

ДЕД: Сейчас пойду принесу (уходит).

ШАПОКЛЯК (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала (убегает).

ДЕД (возвращается):Вы знаете, ребята, что-то очень странное случилось. Угощение куда-то исчезло. Вы не знаете что произошло (дети рассказывают про Шапокляк).Что же нам делать? Я придумал! Мы позовём на помощь моего друга-Карлсона. Ну-ка, крикнем все вместе «Карлсон»!

Карлсон: (влетает):Здравствуйте, что у вас случилось?

ДЕД: У нас Шапокляк украла всё угощение, нужно его вернуть.

Карлсон: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят. Вы умеете топать ногами (дети показывают). Гудеть как самолёты? Рычать как дикие звери? А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена!Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут (дети топают). В небе летят наши самолёты. слышишь их гул (дети гудят). А в кустах спрятались страшные злые тигры, вот они рычат (дети рычат).

ШАПОКЛЯК: Ой, боюсь, боюсь (выбегает). Забирайте свое угощение. Я к вам никогда больше не приду (убегает).

ВЕДУЩИЙ: Вот, спасибо, вам, Карлсон С Дедом (раздаёт угощение детям).Давайте, скажем гостям «спасибо за угощение»

ДЕД: Вот и встретили мы лето, оно зеленью одето!

Карлсон: Снова лето к нам пришло, это очень хорошо!

«Танец утят»

ВЕДУЩИЙ: Милые цветочки!

Дети всей земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

пусть знакомо каждому

Будет слово «дом»

А отец и матушка

Вас встречают в нём.

Не болейте, солнышки, радость нам даря!

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда!


  • Здравствуйте