Главная страница
Контакты

    Главная страница


Сценарий утренника на 8 марта для среднего возраста «Как Снежная Королева заморозила мам»

Скачать 52.08 Kb.



Скачать 52.08 Kb.
Дата31.03.2017
Размер52.08 Kb.

Сценарий утренника на 8 марта для среднего возраста «Как Снежная Королева заморозила мам»


Наталья Калинина
Сценарий утренника на 8 марта для среднего возраста «Как Снежная Королева заморозила мам»

Под музыку дети входят в зал.

Средний возраст - возрастной период человека, предшествующий пожилому возрасту. Западные учёные определяют его границы по-разному: начало - от конца третьего десятилетия до 40 лет, конец - от конца четвёртого десятилетия до 60 лет.

Песня: «Мама, солнышко моё»

Ведущая:

Дорогие гости! Вы слышите птичье пенье?

Мы хотим,чтоб у вас сегодня было – весеннее настроение.

Настрое́ние - достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов. Настроения принято отличать от аффектов, чувств и эмоций.

Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Дети рассказывают стихи:

Реб. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Мальчик:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Девочка:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Реб.

Мы сегодня нарядились

Будем петь, и танцевать,

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять! (все вместе)

Танец «Поссорились - помирились»:

Ведущая: Открою вам, уважаемые гости, маленькую тайну: ваши дети - выросли! Да-да! К сегодняшнему празднику для своих любимых бабушек и мам они испекли пряники.

Праздник Праздник - отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо или кого-либо, имеющий сакральное (небытовое, мифическое) значение и связанный с культурной или религиозной традицией. Слово также употребляется в иных, близких по смыслу, значениях: официальный день отдыха, установленный в связи с календарным событием, противоположность будням; массовые развлекательные мероприятия, весёлое препровождение свободного времени; день какого-либо радостного события; общее состояние душевного подъёма (обычно в словосочетаниях: «праздник жизни» и т. п.).

Угостим, ребята? (ищет) Вот только, где же наше угощение? Вы не брали его, ребята? Кто же его взял?

Появляется Снежная Королева.

Снежная Королева: Что потеряли вы в праздничном зале?

Ведущая: (поворачивается лицом и разводит руки)

Мы угощенье для мам потеряли!

Не верю глазам своим, детвора,

К нам Снежная Королева пришла из дворца!

Снежная Королева подарки пропали, все угощенье.

Но что значит весной твое появление?

Снежн. Кор. На вас я сержусь, про меня вы забыли.

На праздник меня вы - не пригласили!

Вставайте в кружок и играйте скорей.

Быть может, подарок верну для гостей…

Игра с пением: Хоровод «Метелица»

Ведущая: Ну вот, поиграли дети с тобой, а теперь расскажи, пожалуйста, где наш подарок для мам.

Снежная Королева: Не найдёте вы больше своих угощений, и не ищите!

Ведущая: Это почему же?

Снежная королева:

Вы их не ищите больше, дети.

Вы их не найдете нигде на свете.

Я очень – очень рассердилась, и угощенье в ледышки превратилось.

Вот ледышечки, да сосулечки и дарите своим мамулечкам.

(поднимает салфетку: на блюде вместо пряников : льдинки и снег).

Пускай ваши мамочки станут, как я:

Вьюжными, стужными, детям не нужными.

Я им уже снежинки подарила, скоро замерзнут и станут :как льдинки! Посмотрите сами (У мам на груди прикреплены снежинки). Ну что, убедились? Сидят льдинки -снежинки – заледенели, не улыбаются. Вот и хорошо! (потирает руки). А я пока пойду, послежу за погодой:

Чтобы морозец ручейки болтливые сковал – это раз.

Метелям приказал птиц в наши края не пускать – это два.

Солнышко что-то в последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю – это три.

А вы тут смотрите: не шумите, не пляшите, не играйте, про лето и весну не вспоминайте. А то растают мои льдинки, и превратятся все в дождинки.

Ведущая: Ну и Снежная королева! Что же она с нашими мамочками сделала! А угощенье в ледышки превратила. Давайте подумаем, как мам из беды выручать, колдовство Снежной королевы снимать?

Колдун, чародей, ведун, маг, волшебник (первоначально заклинатель, заговариватель) - человек, практикующий магию для воздействия на людей или природу, либо для получения знания или мудрости посредством сверхъестественных явлений.

Вспомним, что Снежная Королева нам приказала (дети отвечают) Правильно, не петь, не плясать, ни играть, про весну и лето не вспоминать.

А мы будем делать наоборот и развеселим честной народ. Продолжим мам мы поздравлять, из беды их выручать.

Реб. Мама – слово дорогое! В слове том – тепло и свет!

В славный день 8 Марта нашим мамам – наш привет!

Реб. Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные, говорим: «Спасибо, вам!»(хором)

Песня: «У всех мамы есть»

Вед. Посмотрите дети, у мам на губах улыбки появляются,

Значит, они по чуть-чуть отогреваются

И в наших любимых мамочек превращаются.

Матрёшки танец мы станцуем, мам и бабушек совсем расколдуем.

Танец «Матрёшки»

Ведущая:

Бабушкам сюрприз особый мы в честь праздника подарим!

Но не танец и не песню, ещё лучше, интересней! Мы частушки им споём и поздравим с Женским днём.

(Выходят мальчики в цветных рубашках и фуражках с цветочками)

Частушки

Я для бабушки сегодня (Амир)

Поздравления учил

А сейчас разволновался

Все слова перезабыл

Я для бабушки любимой (Матвей)

В этот день на всё готов

Выпью чай с её малиной

Съем десяток пирогов.

Я посуду сам помою (Тимоша)

Уложу бабулю спать

Очень просто быть героем

Надо слабым помогать

Если был бы я девчонкой (Кирилл)

Я бы время не терял

Я б по улице не бегал.

Всё бабуле помогал.

Если был бы я девчонкой (Максим)

Я б куда умнее был

Я бы мыл не только руки

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой (Артём)

Не ленился б никогда

И бабулю на прогулку

Одевал бы сам всегда.

Если был бы я девчонкой (Слава или Данила)

Я бы время не терял

Для любимой я бабули

Варежки бы сам связал.

(выставить 4 стульчика, положить на них клубочки ниток для вязанья)

Ведущий: Дети, а наши бабушки любят вязать! Из чего же они вяжут? Кто из вас хотел бы научиться вязать? Но сначала нужно научиться сматывать пряжу в клубок! И наши бабушки нам сейчас помогут!

Игра «Кто скорее смотает клубок»

(Бабушки встают спиной к стене,дети напротив них.

ребёнок держит нитку, а бабушка сматывает клубок, сказать, что нитка должна быть постоянно натянута)

Ребенок:

Бабушку родную

Продолжим поздравлять

Песенку для бабушки

Будем распевать.

Дети встают полукругом

Песня про бабушку: «Мы для милой бабушки…»

Реб.

Полукруг Полукруг - сегмент круга, хордой которого является диаметр этого круга, либо дуга окружности, лежащая между концами диаметра.

Бабушка родная! Для тебя сейчас

Весело и дружно пустимся мы в пляс.

Танец «Звенят сосульки весело»

Ведущая:

Посмотрите, скоро и ледышки растают.

Значит, будем продолжать мам любимых поздравлять.

(Выходят три девочки и рассказывают стихи о маме, мальчики стих. о маме)

1Реб.

Будто бирюза -

Мамимы глаза,

Ясные и чистые,

Добрые, лучистые.

Словно звездочки горят,

Озаряя все вокруг,

И со мною говорят:

Мама - мой любимый друг!

2Реб.

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

3Реб.

Сколько звезд на небе

Всех не сосчитать

Эти звезды маме

Подарю опять.

И однажды утром

Глядя на меня

Мама улыбнется

"Звездочка моя"

Ведущая:

Ребятишки, посмотрите, мамы улыбаются,

Потому, что мы сегодня очень все стараемся.

А чтобы громче всем смеяться, нужно клоуна дождаться.

Клоун (от англ. clown), в современном значении термина - цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приемы гротеска и буффонады. Родственные определения: шут, гаер, паяц, и т. д.

Эй, Ириска, поспеши, мам скорее рассмеши.

Ириска: Привет, ребятня! Вы звали меня?

Здравствуйте, Софьюшки, Настеньки, Лизки! Это я – клоунесса Ириска!

Вед. Ириска, какая ты веселая! Нам нужна твоя помощь: Снежная Королева не хочет, чтобы весна приходила, чтобы солнышко светило. Она наших мам в снежинки превратила, а угощение, подарки для мам – в ледышки. Помоги нам разморозить наших мам, развеселить их.

Ириска: Проще простого! Ваши мамочки – это большие девочки, а все девочки сладости любят. Поэтому летим в Сладкоежкину страну. А повезет нас замечательное средство передвижения –смехолет.

Тра́нспорт (от лат. trans - «через» и portare - «нести») - может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое. В данной статье раскрывается понятие транспорта именно в этом значении. совокупность технических систем, предназначенных для перемещений людей, грузов и информации из одного места в другое.

Построились друг за другом! Крылья в стороны! Пристегнуть ремни! Включаем моторы!

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет.

- Мы летим на смехолете! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- И смеемся мы в полете! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- В Сладкоежкину страну! Дети: Ха-ха-ха!Ха-х-ха!

- Полетели. Ай да ну! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

- Прилетели? Дети: прилетели!

- Расстегнуть ремни! Выключить моторы! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, самой вкусной Сладкоежкиной стране! В этой стране все песни сладкие, все игры и конкурсы, конечно же, какие?

Дети: Сладкие!

Ириска: Правильно! А кто хочет порадовать мамочку сладкими бусами?

Игра «Сладкие бусы для мамы» - 4 пары (дети берут с общей корзинки конфетки по 2 шт. в каждую руку, несут их маме. Мама скрепляет конфетки за хвостики с помощью степлера)

Ириска: В сундучке волшебном вдруг проснулась сказка.

Пусть у мамы дорогой заискрятся глазки.

Сказка- малютка начинается, сердечко у мамы просыпается.

Сундучок открывается, волшебство начинается.

Колдовство́ (чародейство, ведовство, волхование, волшба, волшебство) - занятие магией как ремеслом, при котором колдун заявляет о контакте со сверхъестественными силами (демонами, духами предков, природы и другими).

Ведущая:

. Ой, ребята, кто-то плачет.

Кто там плачет – отзовись, да ребятам покажись.

Лучик солнечный идет и снежинку к нам ведет.

Снеж. Что же делать, вот беда! Солнце припекает!

И, наверное, навсегда, я сейчас растаю.

Лучик: Ну, не плачь ты! Что с тобой?

Снеж. Видишь, таю! Ой-ой-ой!

Лучик: Таешь? Разве это горе? Станешь капелькой ты в море! Станешь капелькой у речки!

Снеж. Ох, дрожит мое сердечко! Где же вы, мои снежинки? Где подружки – холодинки?

1 капелька: Посмотри кругом получше! Растопил нас солнца лучик!

2-я кап. Мы не плачем, а звеним и на солнышке блестим!

3-я кап. И теперь мы не снежинки, мы – веселые дождинки!

4-я кап. Танцевать мы все начнем, мам на танец позовем!

Танец с мамами:

Вед. Ребята, мы с вами пели, танцевали, с мамами играли, малютку - сказку показали. А теперь, я думаю, нам надо проверить – отогрели мы наших мам и бабушек? Глазки закрываем и

до трех считаем: 1,2,3 (мамы открепляют снежинки).Мамы снова с нами – посмотри (все хлопают)

Теперь они не снежинки – холодные, снежные, а снова солнышки мамочки нежные!

А что же наше угощение (проверяет)

Ириска: Пока мы с вами играли, мам поздравляли – сосульки да льдинки совсем растаяли. А под платочком – сладости оттаяли.

Ведущая:

Мам дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные им мы вручаем.

Примите подарки от ваших ребят.

Их сделал наш дружный, весёлый детсад.

Ириска:

Для бабушек и мам мы сегодня старались.

Мы пели, играли, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света счастливых маминых глаз.

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома!

Дети вручают подарки мамам.

(Общее фото всей группы с мамами, воспитателями и муз.

Под воспитанием понимают комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование личности ребенка (воспитание или изменение личности перевоспитание). По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.

руководителем.)

Взрослые:

Ведущая

Снежная Королева

Ириска

Дети:

Лучик (желтое платье и шапочка лучика)

Снежинка (платье снежинки)

Капельки -4 (голубые платья и шапочка капельки)

Матрёшки (цветные платья и косыночки)

Частушечники (цветные рубашки с пояском и фуражки с цветком)