Главная страница
Контакты

    Главная страница


технологическая карта по драме на тему "Здравствуй театр!"

Скачать 26.22 Kb.



Скачать 26.22 Kb.
Дата26.04.2017
Размер26.22 Kb.

технологическая карта по драме на тему "Здравствуй театр!"


Ұйымдастырған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы Дата 13 сентября 2016 г


Білім беру аймыз/ Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдер/ Разделы: «Драма»

Тақырыбы/ Тема: «Здравствуй, театр»

Мақсаты/Цель:

Әдістері/ Методы и приемы: наглядно-образный, словесный.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:

Іс әрекет кезендеріЭтапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Себентік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Психофизические упражнения.

Закрыли глаза в кругу.

Задание – поздороваться за обе руки с двух сторон, ходьба по кругу с закрытыми глазами.

Задание – Стоп! Откройте глаза, найдите глазами своего товарища и кивните ему.


Дети выполняют упражнение, ходят по кругу с закрытыми глазами.

Ұйымдастырылған

Ізденіс


Организационно -поисковый




Развитие мелкой моторики рук «Утречко»

Утро настало, солнышко встало.

Мелкая моторика Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.

Эй, братец, Федя, разбуди соседа.

Вставай, Большак, вставай Указака,

Вставай, Середка, вставай, Сиротка,

И малютка Крошка. Вставай, Ладошка.

Все потянулись и проснулись.

Артикуляционная гимнастика

а) «мама шинкует капусту» – покусать кончик языка

б) сделать языком кольцо, заведя под верхние зубы

в) «жало змеи» – высовывание языка

г) «качели»

д) «футбол»

Развитие речи – скороговорка

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель,

И матросы три недели карамель на мели ели. (проговаривание с разным темпом и силой голоса)

Развитие интонационной выразительности –песенка Козы

(от лица Козы, от лица Волка)

Козлятушки, ребятушки, ваша мать пришла, молока принесла,

Бежит молочко по вымечку, с вымечка на копытечко, с копытечка на сыру землю.

Упражнение на воображение

пройти по камушкам через ручей от лица любого выбранного персонажа

Развитие мимики

-соленый чай

-сердитый дедушка


-лимон



Театральный этюд

«У забора сиротливо пригорюнилась крапива.

Может, кем обижена ? Подошел поближе я.

А она-то, злюка, обожгла мне руку!»



Дети с удовольствием выполняют упражнения на мелкую моторику рук.




Выполняют упражнения артикуляционной гимнастики.




Стараются говорить скороговорку без ошибок.





С удовольствием поют песенку Козы.



Переходят через вымышленный ручей.


Показывают, что солено.

Показывают лицо сердитого дедушки.

Вымышлено едят кислый лимон.


Показывают театральный этюд.


Рефлекстік- түзетуші


Рефлексивно - корригирующий

Передаем рукопожатие по кругу.

Под музыку выходят, подскоками.



Дети с удовольствием делятся впечатлениями о пройденном занятии и выполняют упражнения.


Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:

Білу /Знать: что такое театр.

Бар болу /Иметь: представление, о театральном этюде.

Істей алу/ Уметь: выполнять упражнения мимикой лица.







  • Технологическая карта организованной учебной деятельности
  • средней группы Дата 13 сентября 2016 г
  • «Коммуникация»
  • Тақырыбы/ Тема
  • Әдістері/ Методы и приемы
  • Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент
  • Действия воспитателя
  • Действия детей
  • Ұйымдастырылған
  • Артикуляционная гимнастика
  • Развитие речи – скороговорка
  • Развитие интонационной выразительности
  • Упражнение на воображение
  • Рефлекстік- түзетуші
  • Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат
  • Бар болу /Иметь