Главная страница
Контакты

    Главная страница


Тест для педагогов «Мальчики и девочки.»

Скачать 82.31 Kb.



Скачать 82.31 Kb.
Дата01.04.2017
Размер82.31 Kb.

Тест для педагогов «Мальчики и девочки.»


Ирина Токарева
Тест для педагогов «Мальчики и девочки.»

"Из чего же,из чего же,из чего же сделаны наши мальчишки?"-эта знаменитая песенка знакома многим из нас с детства. В её,казалось бы,незамысловатом тексте кроется суть различий между мальчиками и девочками. Предлагаю вам узнать,правильны ли ваши представления о мальчиках и девочках?Такой тест подойдёт для воспитателя,работающего с детьми старшего дошкольного возраста и для учителей,работающих с детьми в школе.

Дошкольный возраст Дошкольный возраст - этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст - от 3 до 4 лет; средний дошкольный возраст - от 4 до 5 лет; старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет.
Он поможет вам в перспективе планировать вашу работу с детьми. Нужно в тексте вместо пропуска поставить мысленно или записать на бумаге,"девочки","мальчики",или мальчики и девочки в равной мере.

1.. более послушны,чем. .

2.. лучше относятся к слабым,больным людям,животным,растениям.

3.. испытывают большее желание отличиться.

4.. лучше могут оценивать сложное положение и мыслят более логически.

Плани́рование - оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем.
Перспекти́ва (фр. perspective от лат. perspicere - смотреть сквозь) - техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Логика Ло́гика (др.-греч. λογική - «Философский термин», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος - «рассуждение», «мысль», «разум») - раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.

5.. более чувствительны к среде,обстановке,в которой живут,тяжелее переносят страдание и боль.

6. больше одарены в математике.

7. умеют лучше выразить свои мысли.

8. лучше ориентируются в пространстве.

9. У. лучше зрительная память,а у. слуховая.

10.. менее активны.

11.. агрессивнее.

12.. более общительны,отдают предпочтение большой компании,а не узкому кругу друзей.

13.. более ласковы.

14.. более предприимчивы.

15.. легче попадают под чужое влияние.

16.. более трусливы.

17.. чаще страдают от комплекса неполноценности.

Эйдети́зм (от др.-греч. εἶδος - образ, внешний вид; ) - особый вид памяти, преимущественно на зрительные впечатления, позволяющий удерживать и воспроизводить в деталях образ воспринятого ранее предмета или явления.
Комплекс неполноценности Комплекс неполноценности - совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой. Комплекс неполноценности возникает вследствие разнообразных причин, таких, как: дискриминация, душевные травмы, свои собственные ошибки и неудачи и т. п.

18.. реже соперничают между собой.

19. У. больше склонности к творческой работе,в то время.

Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.
юкак. лучше справляются с монотонным трудом.

20.. более важно заявить о себе,продемонстрировать свои способности.