Главная страница
Контакты

    Главная страница


Выпускной для подготовительной группы «Оценочки»

Скачать 70.95 Kb.



Скачать 70.95 Kb.
Дата31.03.2017
Размер70.95 Kb.

Выпускной для подготовительной группы «Оценочки»


Варвара Петрова
Выпускной для подготовительной группы «Оценочки»

Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:

1: Здорово, Иваныч! Все метешь?

2: Привет, привет! Мету… А ты как?

1: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож послушаем?

2: А давай! (берут одну пластинку и уходят, звучит тихая ретро музыка.

Выходит ведущий

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжествовыпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет самым запоминающимся. Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и слегка волнительной.

Ведущий 2: Скорей же встречайте виновников праздника –

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

(начинает звучать музыка и дети забегают в зал и встают в шахматном порядке по залу.

Выпускной - прилагательное от существительного выпуск, употребляемое так же в значении существительного.
Праздник - отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо или кого-либо, имеющий сакральное (небытовое, мифическое) значение и связанный с культурной или религиозной традицией. Слово также употребляется в иных, близких по смыслу, значениях: официальный день отдыха, установленный в связи с календарным событием, противоположность будням; массовые развлекательные мероприятия, весёлое препровождение свободного времени; день какого-либо радостного события; общее состояние душевного подъёма (обычно в словосочетаниях: «праздник жизни» и т. п.).
Шахматы Ша́хматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта. Название берёт начало из персидского языка: шах мат, что значит буквально: «шах умер».
Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.)

Танец-открывашка после танца дети встают полукругом

___: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

___ Ну, а что мы празднуем?

Полукруг - сегмент круга, хордой которого является диаметр этого круга, либо дуга окружности, лежащая между концами диаметра.

___ Ну, конечно выпускной!

___Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

___ Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

___ Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

___: Это – мы самые

___:Смелые!

___:Активные!

___:Спортивные!

___:Шустрые!

___:Сообразительные!

___:Любознательные!

___:- В общем: привлекательные!

___:И это все?

___:: Нет. А еще мы:

-Любители поговорить с соседом.

Ссоримся и тут же миримся.

Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.

Детский сад Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Головная боль воспитателей.

Наш самый любимый день недели - воскресенье.

Самое любимое время года - лето.

Воспитатель (воспитательница) - в общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле - должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении.
Времена года - четыре периода, на которые условно поделён годовой цикл.

Песня «Круто ты пойдёшь в первый класс»

___День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

___Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай

Любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

___Мы выросли большие

Уходим в первый класс

Танцуем мы сегодня

Весёлый танец наш!

Танец «___» (дети садятся)

Ведущий 1. Кто – то в двери к нам стучится

Тоже хочет веселиться

Гости милые, входите.

Нас скорей повеселите!

Звучит музыка «Разлука ты, разлука». - выходит семейство Тупицыных

Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.

Кол: Эй, руки вверх! Кто такие?

___Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

___Представитесь.

Кол: Пред-куда?

___Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А! так бы и сказали…

Вчера мне минуло сто лет,

Стучу клюкой в окошечко.

Подайте нищей на обед

Ржаного хлеба крошечку.

Стеной стоит дремучий лес,

Болят мои ножоночки…

А то пред чего-то! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

КОЛ: Тупицин-Кол! Ейный муж!

Хозяев добрых не объест

Худааааааая старушоночка!

ВМЕСТЕ:

Подайте хлеба горбушку

Или пирог…

Пустите в дом на порог.

На улице непогода…

Пригрейте в честь окончания

Учебного года!

Морфема - наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл (по определению, данному американским лингвистом Леонардом Блумфилдом в 1933 году). Термин введён И. А. Бодуэном де Куртене. Деление морфем на части приводит только к выделению незначимых элементов - фонем.

Кол: Запе-вай!

(Тупицины)Поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:

1. Говорят о нас все худо.

Вы не верьте - это бред!

Ведь оценочек покуда

Лучше нас на свете нет!

Все вместе

Припев: Это мы, это мы –

Двойки, тройки и колы

Это мы, это мы! Эх-ма!

2. Вам лишь стоит полениться

И учиться перестать –

Тут же двойка с единицей

Другом вашим могут стать!

Все вместе

Припев: Это мы, это мы –

Двойки, тройки и колы!

Это мы, это мы! Эх-ма!

3. Будем ночью часто сниться

Вам и я, и я, и я!

Двойка, Тройка, Единица –

Ваши верные друзья!

Все вместе

Припев: Это мы, это мы –

Двойки, тройки и колы!

Это мы, это мы! Эх-ма!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

КОЛ: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - " Всё расскажу!

Блокно́т (от англ. block-notes: block - «соединение», «группа», notes - «записки», «заметки») - блок листов, скрепленных сверху по горизонтальной стороне листа при помощи скрепок, металлической спирали или клеевым слоем.
Всё запишу!"

(Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!

Родители - ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать). Также в русской народной традиции - вообще предки.
"

Потом говорит:

Ябеда: Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

КОЛ: А вы зачем с садиком прощаетесь?

Дети: В школу пойдем.

Ведущий2: а зачем, расскажут нам дети

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

___Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

___Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Кол: ну….опять одно по одному, вот мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Портфель (от фр. porte - несу, feuilles - листы бумаги) - узкая сумка прямоугольной формы, иногда со скруглёнными углами или боковыми поверхностями в виде трапеции (пластрон), для переноски бумаг, тетрадей, книг, учебников и прочих предметов, связанных с «бумажной» работой.
Предки (деды, прадеды, прародители) - умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделённые высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими родоначальниками и опекунами дома (смотрите Домовой).
Учитель (жен. - Учительница, также разг., жарг. - Училка, Учителка) - ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог, возникшая вследствие как необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире - учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.

Ябеда: Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! (3р) Для начала девочек посмотрю, что они умеют!

ЯБЕДА: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Ведущий 1: как это нет! Конечно есть, девочки выходите танец свой Колу и двойке покажите, да родителей с гостями удивите.

Танец девочек

КОЛ: эээ нет, такие талантливые нам не неужны!

Дво́ечник - неуспевающий ученик школы, студент техникума или университета, который имеет хотя бы один учебный предмет, сданный на оценку «неудовлетворительно». Двойка (по 5-балльной системе оценки знаний) ставится за невыполнение учебного задания.
Талант - выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. Талантливый человек, как правило, проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности, но часто ограничен одним направлением или жанром в них, в отличие от гения.

ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь у нас?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Игра «Оценочки» ребята строятся на две команды по 6 человек. Ставятся два стола, где лежат в разброс цифры от 1 до 5,задача детей выбрать себе одну положительную оценку (4 или 5)

Ведущий2: Вот видите семейство Тупицыных. Наши ребята к школе готовы и знают какие оценки нужно получать! А ещё они порадуют вас и всех гостей интересным номером.

Частушки

___

В самый лучший первый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Смог на мне жениться.

___

Книжки новые, тетрадки,

И костюмчик классный сшит,

Чтобы было всё в порядке,

Папа в банке взял кредит.

___

Первоклассники портфели

Поднимают еле-еле.

Знайте, Пети, знайте, Оли -

Тяжело учиться в школе.

___

Обещаем не лениться,

Выполнять задания,

Возвращаться с перемены

В срок, без опоздания!

Двойка: Это как же….отдавать вас в школу? С нами не останетесь!

Дети: Нет!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: ну из девочек нам точно никто не подходит (корчится, а вот мальчиков с удовольствием посмотрю, думаю из них точно, кого ни будь выберем!

Удово́льствие - положительно окрашенная эмоция, сопровождающая удовлетворение одной или нескольких потребностей. Антонимом удовольствия являются страдание и боль. Понятие удовольствия в философии Эпикура отождествлено со счастьем.
они же прирождённые хулиганы (потирает руки)

Танец джентельменов

Двойка: Так, ладно! Засмотрелась я на вас, аж что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки….А зачем мы здеся очутились - то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.

Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы спросим у их них родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Утренние сборы»

Играют 3 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 3 колокольчика. Звонят в колокольчик и после этого папы надувют шарик до тех пор, пока он не лопнем, что бы получился праздничный салют.

Колоко́льчики (итал. campanelli, фр. jeu de timbres, нем. Glockenspiel, иногда на немецкий манер называются глокеншпилем) - ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Инструмент обладает светлозвенящим тембром в пиано, блестящим и ярким - в форте.
Во́здух - смесь газов (главным образом азота и кислорода - 98-99 % в сумме, а также аргона, углекислого газа, воды, водорода), образующая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования на Земле живых организмов.
Журна́л (фр. journal - дневник, подённая записка, от фр. jour - день, сутки) - печатное периодическое издание.
Воздушный шарик - игрушка, чаще всего сделанная из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом или другим газом (гелием, не рекомендуется надувать водородом). Если используемый газ легче воздуха, шарик приобретает способность летать.
Пра́здничный салю́т - государственное мероприятие по особо торжественным праздникам и событиям; заключается в массированном фейерверке с одной или нескольких стартовых площадок, оцепляемых на период проведения, с перекрытием (в случае необходимости) прилегающих улиц.
Кто первый лопнет, тот и выиграл.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой. (плачет)

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущий 1 : вот и идите, раз же было понятно, вам здесь делать нечего! Ребята порадуйте нас красивой песенкой.

Песня ___(в полукруге, после сели) стихи

___Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

___: Мы в школу уходим и говорим:

Детсад любимый, за все благодарим!

___Не будем мы грустить, страдать.

Пора прощальный вальс потанцевать

Вальс

Дети:

___Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

___Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем: «До свидания!»

___Не грустите, наши няни, наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!

Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

___За тёплый, материнский взгляд,

Любовь и нежность вашу

Мы, вспоминая детский сад,

Не раз «Спасибо!» скажем.

Детям раздают цветы

Дети выходят на финальную пеню «Очень жаль нам расставаться»

После песни дети остались в полу круге и читают стихи персоналу, и по очереди дарят им цветы

___Вы не побоялись работы большой,

Вы были и доброй, и терпеливой.

Персона́л (от лат. persona - личность) или штат (от нем. staat - государство) - постоянный состав работников какого-нибудь учреждения, составляющих группу по профессиональным или иным признакам с указанием должностей и присвоенных по каждой должности окладов; совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и так далее); совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Фина́л (итал. finale, от лат. finis - заключение, конец) - заключительная часть чего-либо.

Галина Анатольевна С открытой душой

Мы Вам говорим: «Большое спасибо!»

___Светлана Сергеевна наша дорогая,

Вы за эти годы нам стали, как родная.

Мы с теплом сердечным Вам спасибо говорим,

От всех шумных деток Вас благодарим!

___За труд нелёгкий, за старанья

Хотим спасибо Вам сказать

За то. ю что деток наших,

Вы помогали воспитать.

И Говоря Вам досвиданья

Хотим сегодня пожелать,

Удачи, счастья и здоровья!

Любовь Михайловна, Вас будем вспоминать!

___Чтоб росли быстрее дети,

Нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте,

Без помощника не жить.

И уборку нужно сделать,

Пыль повсюду протереть,

И на склад за чем-то сбегать,

И помочь детей одеть.

Поменять белье, кроватки,

Как поспали, заправлять…

Группу содержать в порядке,

В общем, некогда скучать.

___А заведующая у нас красавица

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

___Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию,

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Заведующий кафедрой - руководитель кафедры в высших учебных заведениях, как правило, профессор, доктор наук.
Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική - искусство воспитания; от παῖς – ребёнок → παιδος – подросток + ἄγω – веду) - наука о воспитании и обучении человека,прежде всего в детско-юношеском возрасте.
Физиоло́гия (от греч. φύσις - природа и λόγος - знание) - наука о сущности живого, жизни в норме и при патологиях, то есть о закономерностях функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации, о пределах нормы жизненных процессов (см. нормальная физиология)
Психология Психоло́гия (от др.-греч. ψυχή - «душа»; λόγος - «учение») - наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Объединяет в себе гуманитарный и естественно-научный подходы.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Методи́зм (англ. Methodism; официально Методистская церковь) - протестантская конфессия, распространенная главным образом в США, Великобритании. Возникла в XVIII веке, отделившись от англиканской церкви с требованием последовательного и методичного соблюдения евангельских предписаний.

___У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

___Физкультурой заниматься

Очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играться

Не устанут никогда.

Проходили чтоб заняться

С удовольствием всегда,

Она приложит все усилия,

Во всём видна её душа.

___Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

___Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как,

Объяснить и то, и это,

Персональный сделать тест,

Дать родителям ответы,

Почему их сын не ест…

Психология — наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

___ Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Доктор Айболи́т - персонаж нескольких произведений Корнея Чуковского: стихотворных сказок «Бармалей» (1925), «Айболит» (1929) и «Одолеем Бармалея!» (1942), а также прозаической повести «Доктор Айболит» (1936).

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

Благодарим мы докторов

Что детский сад всегда здоров!

___Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы вашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

---Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

и мы Вам, на выпускном

Все спасибо говорим

И за всё благодарим!

___Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и цветы.

Для того, чтобы устроить ребёнка в детский сад в Туркменистане, родители обязаны заполнить специальную анкету, указав подробные данные о родственниках в трёх поколениях, а также братьях и сёстрах. В анкете необходимо указать, кроме паспортных данных и прописки, также степень родства, информацию о месте работы или учёбы, о судимости или её отсутствии всех членов семьи.

После того как дети все подарят цветы работникам д.

Рабо́тник или Сотрудник - субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату.
сада три раза кричат «Спасибо» и машут рукой

Ведущий 1 И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

Ведущий 2 И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!