Главная страница
Контакты

    Главная страница


занятие для младшего возраста Полет фантазии

Скачать 45.13 Kb.



Скачать 45.13 Kb.
Дата28.04.2017
Размер45.13 Kb.

занятие для младшего возраста Полет фантазии


Полет фантазии

Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста.

Школа Шко́ла (от др.-греч. σχολή, σχολά - досуг, учебное занятие, школа) - учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа - ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.).

Творческие способности предполагают наличие творческого воображения, стремления преодаливать стереотипы, искать новое. Одним из спутников воображения является фантазия, которая позволяет сознанию придумывать новые идеи и воплощать их в реальность.


Время 40 – 50 минут.

Количество участников 12 – 15 человек.


Задание 1. Разминка

- Придумайте одно или несколько четверостиший, используя любые две пары слов из предлагаемых ниже слов:

ШАР, ПАР, ПОЖАР, БАЗАР, КОМАР.

ПЛЮШКА, КРУЖКА, ПОДУШКА, МАКУШКА.

Например:

Пью я чай с красивой кружки,

Напекли мы с мамой плюшки.


Время для выполнения задания – 5 минут.

Каждый участник записывает рифму, которую придумал, после зачитывает вслух. Обладателя самого большого количества рифмы награждаем памятным подарком.


Задание 2. Обсуждение темы урока

- Подумайте, как можно определить, что такое творчество, творческие способности.

Творческие способности - способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи.
Все ли обладают этими способностями и от чего это зависит?

(Слушаем ответы участников).

Творческие способности – это умение оригинально мыслить, решать необычные задачи, в целом – стремление заниматься творчеством, т.е. созданием чего- то нового, неповторимого. Эти способности присущи всем, но у кого-то они впоследствии развиваются, а у кого – то –нет.

Творческие способности развиваются в зависимости от умения фантазировать и воображать.

Задание 3. То, что я придумал сам.

Я вам предлагаю сейчас попробовать свои силы в изобретении абсолютно новых предметов мебели, одежды, предметов интерьера.

Мебель Ме́бель (фр. meuble, от лат. mobile) - совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.
То на что способна ваша фантазия. Лучшие рисунки мы представим на выставке молодых талантов.

Обсуждение и представление своего рисунка.

Многие из вас почувствовали, что иногда сложно выйти за рамки привычных представлений, увидеть что – то по новому, в этом и заключается ваша фантазия и креативность.

Подведение итогов рефлексия.



  • Задание 1. Разминка
  • ШАР, ПАР, ПОЖАР, БАЗАР, КОМАР.
  • Задание 2. Обсуждение темы урока
  • Задание 3. То, что я придумал сам.