Главная страница
Контакты

    Главная страница


Ежедневное планирование в старшей группе

Скачать 89.57 Kb.



Скачать 89.57 Kb.
Дата19.04.2017
Размер89.57 Kb.

Ежедневное планирование в старшей группе


Дата: 02.02.2017


День недели: четверг

Тема недели: «Наш город»


1-я половина дня 2-я половина дня

Непосредственно

-образовательная

деятельность





Область: Речевое развитие

Название: «Лучше нет родного края»

Цель: создание условий для обучения детей заучиванию стихотворения; развития мышления, восприятия, познавательного интереса к художественной литературе;

Художественная литература Художественная литература - вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка. Специфика художественной литературы выявляется в сопоставлении, с одной стороны, с видами искусства, использующими иной материал вместо словесно-языкового (музыка, изобразительное искусство) или наряду с ним (театр, киноискусство, песня, визуальная поэзия), с другой стороны - с иными типами словесного текста: философским, публицистическим, научным и др. Кроме того, художественная литература, как и другие виды искусства, объединяет авторские произведения в отличие от принципиально не имеющих автора произведений фольклора.

воспитания чувства юмора читателя, способного испытывать разные чувства.

Область: Познавательное развитие (социальное окружение)

Название: «Богатство природы Хакасии»

Цель: создание условий для закрепления знаний о растениях и животных Хакасии, обогащения словарного запаса, расширения кругозора; развития внимания, памяти, познавательного интереса, тактильных ощущений, слухового и зрительного восприятия;

Чувство юмора Чу́вство ю́мора - психологическая особенность человека, заключающаяся в подмечании противоречий в окружающем мире и оценке их с комической точки зрения. Отсутствие чувства юмора может выступать объектом иронии со стороны социального большинства и нарекаться фанатизмом.

Осяза́ние (такти́льное чувство) - одно из пяти основных видов чувств, к которым способен человек, заключающееся в способности ощущать прикосновения, воспринимать что-либо рецепторами, расположенными в коже, мышцах, слизистых оболочках.

Слова́рный запа́с, лексико́н - набор слов, которыми владеет человек.

Зрение человека (зрительное восприятие) - способность человека воспринимать информацию путём преобразования энергии электромагнитного излучения светового диапазона, осуществляемая зрительной системой.

воспитания этических качеств, любви к родному краю.



Режимные моменты



Утренняя гимнастика.

Моем руки перед едой!

Приятного аппетита!

Пробуждающая гимнастика.

Закаливающие мероприятия.

Волшебная расческа.

Прогулка

Карточка № 2 февраль

Совместная

деятельность с

педагогом

Малоподвижная игра «Лишний стульчик». Экспериментальная игра «Игры с водой»

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк». Д/и «Что лишнее».

Чтение художественной

литературы

Стихи по теме. Загадки. Рассказы о нашем городе.

Самостоятельная деятельность детей



По интересам детей.

Настольные игры. Вырезание по желанию. Свободная изобразительная деятельность. Игры по тематическим уголкам.

Свободная изобразительная деятельность.


Кружковая работа




Индивидуальная работа



На звукопроизношение (Саша С., Даша ., Иван Д.)

На развитие связной речи (ЛенаД., Ника Л., Данил Б.)

Труд




Поможем соседу убрать игрушки.

Поможем в нашем огороде. Протирание полок в тематических уголках. Дежурство по кухне.

Заправляем кровать. Моем наши игрушки. Уберём свои стульчики.

Работа с родителями



Беседа на тему «Соблюдаем режим дня».

Беседа на тему «Профилактика гриппа и ОРВи»

Дата: 06.02.2017


День недели: понедельник

Тема недели: «Наш город»


1-я половина дня 2-я половина дня

Непосредственно

-образовательная

деятельность





Область: Познавательное развитие (Предметное окружение)

Название: «Нет места краше, чем Родина наша»

Цель: создание условий для ознакомления с историей нашей Родины, формирования знаний об особенностях культуры русского народа; развития монологической и связной речи, интеллектуальных способностей;

Интелле́кт (от лат. intellectus - ощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок) или ум - качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой.

воспитания

любви к народным традициям.

Область: Физическое развитие (Физкультура на улице)

Название: "Наша страна"

Цель: создание условий для развития быстроты, силы посредством физических упражнений.

Физи́ческое разви́тие - динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.

Область: Речевое развитие (Развитие речи)

Название: "Наша Родина - Россия"

Цель: создание условий для

формирования умений подбирать прилагательные к существительному, обогащения словарного запаса детей, совершенствования монологической речи, умения строить высказывания;

Физические упражнения - элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития.

Монолог (от др.-греч. μόνος - один и λόγος - речь) - речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе.

развития мышления, речи, зрительного восприятия воображения; воспитания интереса к народным традициям.


Режимные моменты



Утренняя гимнастика.

Моем руки перед едой!

Приятного аппетита!

Пробуждающая гимнастика.

Закаливающие мероприятия.

Волшебная расческа.

Прогулка

Карточка № 4 февраль

Совместная

деятельность с

педагогом

Малоподвижная игра «Лишний стульчик». Экспериментальная игра «Игры с водой»

Пальчиковая гимнастика «Города». Д/и «Что лишнее».

Чтение художественной

литературы

Стихи по теме. Загадки. Рассказы о России.

Самостоятельная деятельность детей



По интересам детей.

Настольные игры. Вырезание по желанию. Свободная изобразительная деятельность. Игры по тематическим уголкам.

Свободная изобразительная деятельность, лепка.


Кружковая работа




Индивидуальная работа



На звукопроизношение (Саша С., Даша ., Иван Д., Миша)

На развитие связной речи (Лена Д., Ника Л., Данил Б., Алина)

Труд




Поможем соседу убрать игрушки.

Поможем в нашем огороде. Протирание полок в тематических уголках. Дежурство по кухне.

Заправляем кровать. Моем наши игрушки. Уберём свои стульчики.

Работа с родителями



Беседа на тему «Соблюдаем режим дня».

Беседа на тему «Безопасность на дороге»





Дата: 08.02.2017


День недели: среда

Тема недели: «Наша страна»


1-я половина дня 2-я половина дня

Непосредственно

-образовательная

деятельность





Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Название: «Российский флаг»

Цель:создание условий для

закрепления навыков работы в нетрадиционной технике - пластинография; развития чувства цвета, формы и величины,

творческих и интеллектуальных способностей, фантазии, мелкой моторики пальцев рук;

Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.

воспитания бережного отношения к птицам, чувство прекрасного, аккуратности, гордости за созданное изделие.

Область: Физическое развитие (Физкультура в зале)

Название: «Наша Россия»

Цель: создание условий развития координации, гибкости, быстроты посредством физических упражнений

Область: Логоритмика в зале

Название: "Наша страна"

Цель: создание условия для формирования и закрепления навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитания связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; развития слухового внимания и фонематического слуха, моторики;

Фонематический слух (Фонематика) - различение (анализ и синтез) звуков (фонем) частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения человек (ребёнок) воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал.

воспитания умения перевоплощаться, выразительности и грации движений.



Режимные моменты



Утренняя гимнастика.

Моем руки перед едой!

Приятного аппетита!

Пробуждающая гимнастика.

Закаливающие мероприятия.

Волшебная расческа.

Прогулка

Карточка № 6 февраль

Совместная

деятельность с

педагогом

Малоподвижная игра «Лишний стульчик». Экспериментальная игра «Игры с водой»

Пальчиковая гимнастика «Дом». Д/и «Что лишнее».

Чтение художественной

литературы

Стихи по теме. Загадки. Рассказы о России.

Самостоятельная деятельность детей



По интересам детей.

Настольные игры. Вырезание по желанию. Свободная изобразительная деятельность. Игры по тематическим уголкам.

Свободная изобразительная деятельность.


Кружковая работа




Индивидуальная работа



На звукопроизношение (Саша С., Даша ., Иван Д., Данил З.)

На развитие связной речи (ЛенаД.

Развитие речи Разви́тие ре́чи (или онтогенез речи, ср. также англ. Language development) - широко используемое комплексное обозначение процессов, этапов и методик, связанных с овладением (как ребёнком, так и в широком смысле - человеком в течение жизни) средствами как устной, так и письменной речи (языка), характеризующими в свою очередь развитие его навыков коммуникации, вербального мышления и литературного творчества.

, Ника Л., Данил Б. Федя Т.)

Труд




Поможем соседу убрать игрушки.

Поможем в нашем огороде. Протирание полок в тематических уголках. Дежурство по кухне.

Заправляем кровать. Моем наши игрушки. Уберём свои стульчики.

Работа с родителями



Беседа на тему «Соблюдаем режим дня».

Беседа на тему «Одежда по погоде»



Дата: 10.02.2017


День недели: пятница

Тема недели: «Наша страна»


1-я половина дня 2-я половина дня

Непосредственно

-образовательная

деятельность





Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Название: «Родина - наш дом»

Цель: создание условий для закрепления навыков рисования пейзажа на заднем и дальнем плане; развития творческих способностей, мыслительный операций, внимания, памяти, мышления;

Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.

воспитания любви к своей Родине.

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Название: " Посчитаем города "

Цель: создание условий для закрепления умения устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, обучения детей писать цифру 0, формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развития интеллекта, мыслительных операций; воспитания ответственности, самостоятельности, интереса к этому виду деятельности.

Область: Музыка

Название: " Народная песня "

Цель: создание условий для:

обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря,

освоение умения различать малоконтрастные части музыки;

Народная песня - музыкально-поэтический жанр фольклора, наиболее распространённый вид народной музыки, продукт коллективного устного творчества.

активизации и воспитания атмосферы взаимной симпатии и радости.

Режимные моменты



Утренняя гимнастика.

Моем руки перед едой!

Приятного аппетита!

Пробуждающая гимнастика.

Закаливающие мероприятия.

Волшебная расческа.

Прогулка

Карточка № 8 февраль

Совместная

деятельность с

педагогом

Малоподвижная игра «Лишний стульчик». Экспериментальная игра «Игры с солнечным зайчиком»

Пальчиковая гимнастика «Города». Д/и «Что лишнее».

Чтение художественной

литературы

Стихи по теме. Загадки. Рассказы о России.

Самостоятельная деятельность детей



По интересам детей.

Настольные игры. Вырезание по желанию. Свободная изобразительная деятельность. Игры по тематическим уголкам.

Свободная изобразительная деятельность, лепка.


Кружковая работа


Индивидуальная работа


На звукопроизношение (Саша С., Даша ., Иван Д., Миша)

На развитие связной речи (Лена Д., Ника Л., Данил Б., Алина)

Труд




Поможем соседу убрать игрушки.

Поможем в нашем огороде. Протирание полок в тематических уголках. Дежурство по кухне.

Заправляем кровать. Моем наши игрушки. Уберём свои стульчики.

Работа с родителями



Беседа на тему «Соблюдаем режим дня».

Беседа на тему «Безопасность на дороге»



Дата: 14.02.2017


День недели: пятница

Тема недели: «День Защитника Отечества»


1-я половина дня 2-я половина дня

Непосредственно

-образовательная

деятельность





Область: Музыка

Название: «Песенка про папу»

Цель: создание условий для:

обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря,

формирования навыков чистого интонирования в коллективном музицировании,

воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.


Область: Физическое развитие

Название: " Наши защитники "

Цель: создание условий для развития быстроты посредством физических упражнений

Область: Художественно эстетическое (Рисование)

Название: "Танк "

Цель: создание условий для

для закрепления умения рисовать нетрадиционными методами рисования (методом тычка), обогащения словарного запаса; развития творческих способностей, мыслительный операций, внимания, памяти, мышления; воспитания гордости за свою армию.



Режимные моменты



Утренняя гимнастика.

Моем руки перед едой!

Приятного аппетита!

Пробуждающая гимнастика.

Закаливающие мероприятия.

Волшебная расческа.

Прогулка

Карточка № 10 февраль

Совместная

деятельность с

педагогом

Малоподвижная игра «Лишний стульчик». Экспериментальная игра «Игры с солнечным зайчиком»

Пальчиковая гимнастика «Самолеты». Д/и «Что лишнее».

Чтение художественной

литературы

Стихи по теме. Загадки. Рассказы о Дне защитника отечества.

Самостоятельная деятельность детей



По интересам детей.

Настольные игры. Вырезание по желанию. Свободная изобразительная деятельность. Игры по тематическим уголкам.

Свободная изобразительная деятельность, лепка.


Кружковая работа


Индивидуальная работа


На звукопроизношение (Данил З., Даша Б. ., Иван Д., Миша Т.)

На развитие связной речи (Лена Д., Ника Л., Данил Б., Арина И.)

Труд




Поможем соседу убрать игрушки.

Поможем в нашем огороде. Протирание полок в тематических уголках. Дежурство по кухне.

Заправляем кровать. Моем наши игрушки. Уберём свои стульчики.

Работа с родителями



Беседа на тему «Соблюдаем режим дня».

Беседа на тему «Осторожно - грипп»