Главная страница
Контакты

    Главная страница


Годовая контрольная работа ( 1 класс)

Скачать 46.34 Kb.



Скачать 46.34 Kb.
Дата23.04.2017
Размер46.34 Kb.

Годовая контрольная работа ( 1 класс)


Годовая контрольная работа по математике за 2015-2016 уч. год

1 класс.

Вариант 1.

1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

2.Реши задачу:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе? Сколько всего детей едет в автобусе?

3. Реши примеры:

7 3 = 10 – 6 = 16-6= 5 5 – 9 =

2 8 = 8 4 = 10 2= 12- 2 6=

4.Начерти отрезок равный 7 см, а второй отрезок на 3 см меньше.

5. Сравни и поставь знак «>» , « <»или «=»:

15 – 1 * 14 11 4 * 16



2 вариант.

1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

2. Реши задачу:

У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах? Сколько всего книг у Пети?

3. Реши примеры:

6 3 = 10 – 5 = 14- 4= 4 6 – 7 =
2 5 = 8 6 = 10 8 = 19- 9 4=

4. Начерти отрезок равный 5 см, а второй отрезок на 2 см больше
5. Сравни и поставь знак «>» , « <»или «=»:

13 – 1 * 11 10 4 * 14









Анализ контрольной работы 2015-2016 учебный год.

1 класс

(сдать до 6 .05.16)

Класс____________________ Школа ______________

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________

Количество учащихся в классе______________

Писали работу_______________________

1. Правильно записали числа ___________ чел. ________________%

2.Решили задачу правильно ___________ чел. ________________% Допустили ошибку в :

А) выборе арифметических действий __________ чел. __________%

Б) вычислениях _______________чел._______________%

В) в записи ответа: ____________ чел. ______________%

3.

Арифметика Арифме́тика (др.-греч. ἀριθμητική; от ἀριθμός - число) - раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа в развитии представлений о нём (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа) и его свойствах.
Вычислили значение верно ____________ чел. ______________%

Допустили ошибки на:

А) с переходом через десяток________ чел. ________%

Б) сложение ________ чел. ________%

В) вычитание ________ чел. _______%

Г) в порядке действий________ чел. _______%

4. Выполнили правильно ________ чел. ________%

Допустили ошибки : А) чертеже________ чел. ________%

Б) в вычислении ________ чел. ________%

Правильно решили выражение __________чел.________%

5. Выполнили сравнение правильно ________ чел. ________%

Допустили ошибки в ходе сравнения: ________ чел. ________%

% успеваемости______________ % качества ______________

Норма оценок по математике;

Комбинированная работа

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

Реше́ние зада́ч - процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации - задачи; является составной частью мышления. С точки зрения когнитивного подхода процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта и определяется как когнитивный процесс более высокого порядка, требующий согласования и управления более элементарными или фундаментальными навыками.

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.



Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.










  • Анализ контрольной работы 2015-2016 учебный год.
  • (сдать до 6 .05.16)
  • Норма оценок по математике;