Главная страница
Контакты

    Главная страница


Inventions in transport

Скачать 49.86 Kb.



Скачать 49.86 Kb.
Дата13.05.2017
Размер49.86 Kb.

Inventions in transport



Технологическая карта урока по теме «Inventions in transport».

Учебник Forward-5 (Part 2). 3-й урок Unit 12



Тема урока

Inventions in transport

Цели

Образовательные: формирование грамматического навыка использования Passive Voicе, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы, умение вести диалог расспрос по теме, оперирование в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Лексе́ма (от др.-греч. λέξις - слово, выражение, оборот речи) в лингвистике - слово как абстрактная единица морфологического анализа. В одну лексему объединяются разные парадигматические формы (словоформы) одного слова.

Личностные УУД: формирование навыка оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности.

Коммуникативные УУД: приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос.

Познавательные УУД: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера.


Планируемый результат

Предметные:

Знать- лексику по теме, грамматическую структуру The Passive Voice in the Past, Present, Future Simple.

Реше́ние зада́ч - процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации - задачи; является составной частью мышления. С точки зрения когнитивного подхода процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта и определяется как когнитивный процесс более высокого порядка, требующий согласования и управления более элементарными или фундаментальными навыками.

Future simple(Future indefinite) - время в грамматике английского языка, указывающее на действия, которые произойдут после настоящего времени.

Уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию, связанную с грамматической структурой The Passive Voice.

Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные - расширение общего лингвистического кругозора.

Основные понятия

Passive voice, лексика по теме “Types of transport”.

Учебные решаемые проблемы урока

Проблемы защиты окружающей среды.

Основные средства - это средства труда, которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности организации и должны иметь срок использования более года.

Охрана окружающей среды - комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.


Межпредметные связи

История, экология

Организация пространства

Фронтальная работа, инд. , групповая, парная





Структура комбинированного урока.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.

Цель: настроить учащихся на урок, ввести в языковую среду


Приветствуют учителя.

Приветствует учащихся. Good morning! How are you today?

I am very glad to see you.



Личностные:

Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, взаимоуважение, отношение к учёбе как к творческой деятельности.

Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), - уникальность его результата.

Познавательные:

Развитие умения прогнозирования;

развитие коммуникативных навыков.


2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Целеполагание - процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи. Часто понимается как практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными (рентабельными) средствами, как эффективное управление временным ресурсом, обусловленным деятельностью человека.

Учебная деятельность - это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться.

Цель: стимулирование познавательного интереса



1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.


1. Учитель предъявляет синквейн, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока.

Синквейн.

Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту.

1. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2. Логические УД – дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы.

Коммуникативные:

1. Формулировать собственное мнение с учётом прочих мнений.

2. использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей


3) Актуализация знаний.

Цель:

повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (образование страдательного залога),

подготовка к основному этапу работы занятия

Учащиеся работают в парах,

составляют предложения, используя Past Passive voice, с опорой на таблицу.

Прослушивают правильные ответы, осуществляют самоконтроль.

В парах задают вопросы по теме «Изобретения» и отвечают на них.



Учитель предъявляет образец речевого клише, организует работу учащихся в парах, создаёт вопросно-ответную ситуация.

Презентация, ex. 14. 15, p. 38.

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Регулятивные – прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроля.


Коммуникативные – осуществление учебного сотрудничества

4.Первичное усвоение новых знаний.

Цель: познакомить с новыми грамматическими категориями.

Граммати́ческая катего́рия - замкнутая система взаимоисключающих и противопоставленных друг другу грамматических значений (граммем), задающая разбиение обширной совокупности словоформ (или небольшого набора высокочастотных словоформ с абстрактным типом значения) на непересекающиеся классы, различие между которыми существенно сказывается на степени грамматической правильности текста.

Просматривают презентацию, формулируют правило образования Passive voice.

Демонстрирует презентацию, обращает внимание на предложения в Passive voice, просит учащихся сформулировать правило.


Презентация.

Углубленное представление о грамматическом строе языка на примере The Passive Voice: the Pas, Present, Future Simple, 3 основные формы глагола.

Граммати́ческий строй (граммати́ческая систе́ма, грамма́тика; от греч. γράμμα - запись) - совокупность закономерностей какого-либо языка, регулирующих правильность построения значимых речевых отрезков (слов, высказываний, текстов).

Логические УУД – способность к анализу,

Коммуникативные УУД – сотрудничать в совместном решении проблемы,

5.Первичная проверка понимания.


Цель: Контроль усвоения новых знаний и способов действий. Обеспечение верного понимания правила.


Учащиеся

работают индивидуально, выполняя задания в карточках.


Организует тренировку структур страдательного залога,

координирует действия учащихся при выполнении заданий.


Индивидуальные карточки с заданиями.

Умение составлять предложения в Passive voice в разных видо-временных формах.

Познавательные: умение применять изученную грамматическую структуру в письменной речи.

Умение обобщать, анализировать изучаемый грамматический материал.

6. Первичное закрепление.

Цель: решение учебно- познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текста.

Закрепляют изученную грамматику на основе таблицы с интерактивным произношением. Догадываются о значении новой лексики по контексту.

В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме.



Демонстрирует видеоролик.

Координирует правильность выполнения задания.

Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=18NlPMAiWXQ






Ex. 16, p. 38

Прослушивание и понимание на слух иноязычной речи, чтение, усвоение 3 основных форм глагола, развитие навыков чтения с полным пониманием текста, умение строить монологическое высказывание по проблеме.

Понимание текста Понимание текста - умственная деятельность, в результате которой содержание текста становится доступной читающему.

Личностные: положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: корректировать свою деятельность. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы;


7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико- грамматического материала.

Взаимоконтроль;


Наблюдает и оказывает необходимую помощь.

Интерактивная игра для закрепления изученной грамматики

http://www.eslgamesplus.com/passive-voice-past-passive-esl-grammar-sentence-activity-fun-game-online/


Онлайн- упражнения

http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/passive#exercises



Сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализ.

Коммуникативные, регулятивные УУД.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий; внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания.

8. Информация о домашнее задании. Инструктаж по его выполнению.

Слушают и записывают задание

Объясняет домашнее задание

Базовый ур-нь: упр.

Домашнее задание - задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер[источник не указан 1368 дней].

20, стр. 40

Повышенный

ур-нь: составить синквейн по теме

Высокий: проект на тему «Великие изобретения»

Усвоение требований к выполнению домашнего задания.

Коммуникативные, регулятивные УУД.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).




Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

- отвечают на вопросы рефлексии

Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

- анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оценивает работу ,активность учащихся на занятии

- вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Для меня было трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Самым интересным на уроке было….




Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)









Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1) Организационный этап.

Цель:






2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:






3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

Цель:






4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель:






5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель:













  • Учебник Forward -5 ( Part 2). 3-й урок Unit 12
  • Inventions
  • Личностные УУД
  • Коммуникативные УУД
  • Структура комбинированного урока.
  • Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
  • Постановка цели
  • 4.Первичное усвоение новых знаний.
  • 5.Первичная проверка понимания.
  • 6. Первичное закрепление.
  • 7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 8. Информация о домашнее задании. Инструктаж по его выполнению.
  • Повышенный
  • Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
  • Деятельность обучающихся
  • Планируемые результаты