Главная страница
Контакты

    Главная страница


Классный час Моё здоровье

Скачать 10.96 Kb.



Скачать 10.96 Kb.
Дата11.04.2017
Размер10.96 Kb.

Классный час Моё здоровье


Отчет по проведению классного часа «Мое здоровье»


14.02.2017г

2а класс, классный руководитель Ихсанова Л. Г.

Цели: создание и презентация проекта по теме: «Мое здоровье».

Задачи:

формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни;

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

обучение самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;

развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;

воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.

Форма проведения: презентация проектов.

Оборудование:

плакаты;

иллюстрации;

цветок здоровья;

рисунки детей.

Учитель:

Утром ранним кто–то странный

заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Ярко рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной!

Сегодня на уроке мы поможем мальчику, создадим модель цветка-здоровья. Каждый лепесток - это одно направление, над которым работали 7 групп. Ребята изучили много литературы, открывая новые знания, провели исследования, а помогали им в этом родители, учителя, специалисты. Мы работали под девизом: «Идти вперед и не сдаваться!»

Первая группа работала над темой: «Режим дня». Наш цветок начинает распускаться, появляется первый лепесток. (Кадырова Малика и Самороков Артем)


hello_html_m4cef49b9.jpghello_html_m672703e6.jpg


Учитель: Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала вторая группа. (Шаймухаметов Артур, Колесников Артем, Белокопытов Артем).Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Появляется второй лепесток.

Выступление 2-ой группы.


hello_html_628beb09.jpg hello_html_71056dfc.jpg

Учитель: Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

- О том, как спорт помогает сохранить наше здоровье, расскажет 3-я группа. (Исламгулов Данил, Ахметьянов Эрик).Ребята работали над темой: «В движении – жизнь!»

Учитель: Всем известно, что чистота – залог здоровья. Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. О соблюдении чистоты и правил личной гигиены подготовили свой рассказ ребята из пятой группы.

Гигие́на (греч. hygieinós, здоровый) - раздел медицины, изучающий влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры (санитарные нормы и правила), направленные на предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования, укрепление здоровья и продление жизни; медицинская наука (гигиенистика), изучающая влияние факторов окружающей среды на здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни, разрабатывающая нормативы, требования и санитарные мероприятия, направленные на оздоровление населенных мест, условий жизни и деятельности людей.
(Курбанова Венера и Низаметдинова Камила)


hello_html_m398c6b0.jpghello_html_m5913653f.jpg

hello_html_m22269686.jpg

Учитель: Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека.

hello_html_m24a51206.jpg


Характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы (Старцева Лера и Афанасьева Ульяна)


hello_html_m4e6ad9d2.jpg hello_html_5ed5d45.jpg

Учитель: Человек – часть природы. Когда болеет природа, болеет и человек. Наше здоровье зависит от благоприятных условий окружающей среды.

Приро́да - материальный мир Вселенной, в сущности - основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Выяснить, в каких условиях находится природа, окружающая нас, попытались наши ребята (Кайтаев Арслан, Десяткин Никита, Медведева Лиза). Открывается седьмой лепесток.

hello_html_m75540c5e.jpg

Итог. Учитель: Ребята все вместе мы создали цветок здоровья. Наш цветок не был бы таким замечательным, если бы мы прикасались и прислушивались бы только к одному лепестку. Цветок красив только тогда, когда все лепестки живы и полны радости оттого, что могут подсказать вам ребята что в жизни нам поможет сберечь здоровье, а что разрушит его.

Оцените свои знания (на партах «лучики солнца», напишите ответ на вопрос, как сохранить свое здоровье: работая в парах и прочитайте ответ и прикрепите к солнцу

Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят каждый ден

hello_html_68bf6261.jpghello_html_m38182948.jpg

hello_html_m60ac6214.jpghello_html_mdd66ef4.jpg


Хочется поблагдарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Присутствовали на классном часу директор школы Фазлутдинов Э.А., ЗДВР Симкина Л. В., учителя начальных классов и родители учеников.


  • 2а класс, классный руководитель Ихсанова Л. Г.
  • Учитель
  • Итог. Учитель