Главная страница
Контакты

    Главная страница


Клубный час в группе продленного дня для 2 классов.

Скачать 20.94 Kb.



Скачать 20.94 Kb.
Дата21.04.2017
Размер20.94 Kb.

Клубный час в группе продленного дня для 2 классов.


Технологическая карта

Клубный час

Ф.И.О.

Технологическая карта - это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта. Технологическая карта (ТК) должна отвечать на вопросы: Какие операции необходимо выполнять В какой последовательности выполняются операции С какой периодичностью необходимо выполнять операции (при повторении операции более одного раза) Сколько уходит времени на выполнение каждой операции Результат выполнения каждой операции Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.
учителя Латипова Л.Ф.

Форма организации занятие.

Тема: « Привычки вредные и полезные»
Класс:2 класс _

Мотивация
к учебной деятельности

 Цель: эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствие, проверка подготовленности к внеурочному занятию, организация внимания детей.

Учебная деятельность - это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться.

Использование «настроение смайлика» в начале занятия с целью увидеть объективную картину эмоционального настроения учащихся в начале урока.
Девиз нашего занятия:
На экране парк.
1. Организация погружения в проблему
- Ребята, давайте  мысленно перенесёмся в волшебный парк.
Полюбуемся красотой природы.
Вдохните чистый  свежий  воздух,  
выдохните неуверенность в себе,
беспокойство, забудьте о них.
В этом парке любит гулять  дедушка со своим внуком.
Однажды гуляя, внук остановился и спросил:  «Почему одни люди в своей жизни делают хорошие поступки, а другие – плохие?»
И дед рассказал внуку одну притчу ...   (Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.

Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает?

Старик улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь).
Мы знаем ответ на этот вопрос?

Ученики проверяют подготовленность к занятию.
Выбирают сигнал «настроение смайлика», который соответствует их эмоциональному настроению в начале урока.


Девиз занятия:
Я зоровье сберегу -
сам себе я помогу!

- Посмотрите – ка на нас, вот какой хороший класс.             
Приготовились учиться,  ни минутки не лениться.                                    
Не стучать, не отвлекаться, а стараться  и стараться!



Личностные УУД:
формирование эмоционального настроя на занятие.

Коммуникативные УУД:
взаимодействие с учителем.

2.

Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

 Цель: воспроизведение опорных знаний.

2. Дискуссия.
На нашем занятии волки превращаются
в _________________.
Уберите по ДВЕ одинаковые лишние буквы и вы узнаете, кто такие волки:
- Какие вопросы вы бы сегодня хотели раскрыть?
- КАК бы вы назвали тему нашего занятия? 
- Как вы думаете, а чему мы сегодня должны научиться?                                            

оПлРмсИодВумЫудЧсКлА

- Что такое привычка?
- Какие бывают привычки?
- Отчего рождаются разные привычки?
- Какие качества помогают человеку?
- Какой же волк победит в битве?

- Влияют ли привычки на здоровье человека?

Здоровье Должно оставить беспечность, коль дело пойдёт о здоровье. Меру важно во всём соблюдать - в еде и напитках И в упражненьях для тела, и мера есть то, что не в тягость.

- Тема. Привычки вредные и полезные.
- Отличать вредные и хорошие привычки.
- Узнать, какие качества человека помогает воспитывать вредные, полезные привычки.

Коммуникативные УУД:
умение высказывать свое мнение, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение.
Познавательные УУД:
анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание.
Регулятивные УУД: умение контролировать свое время и управлять им.

3.

Поиск решения проблемы.
Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: использование нового материала совместно с ранее изученным в условиях дискуссии и работы с таблицей.

Учитель организует работу по обсуждению и указывает на двух волков и слово «привычки», задаёт следующий вопрос:

- Что такое привычка?
- Привычку человек приобретает в течении жизни или же рождается с ней?
- Какие бывают привычки?





Дети активно отвечают вопросы учителя  и обосновывают свои ответы.


Коммуникативные УУД:
умение  выражать свои мысли в соответствии  задачей, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение; умение работать в группе. Познавательное УУД:
умение сопоставлять предшествующие знания с получаемой информацией. Регулятивные УУД:
оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и подлежит усвоению.

4.

Физкультминутка 

Цель: соблюдение санитарно-гигиенических норм

Предлагает детям провести физкультминутку.

Проводят физкультминутку.


Личностные:
позитивно реагировать на соблюдение санитарно-гигиенических норм, проявлять стремление качественно выполнять гимнастику.

5.

Первичное закрепление
Реализация проекта.
Цель:
защита эталонов, составление общего правила «Полезные и вредные привычки»

- Какие качества человека помогут приобрести полезные привычки?
- Какие качества человека помогают приобрести вредные привычки?

РАСПРЕДЕЛИТЕ качества человека на две группы: ...

Качества человека, для приобретения привычки: вредной и полезной.
Лень, глупость, безразличие, сила воли...


Познавательные УУД:
самостоятельно осуществляют поиск необходимых качеств человека.
Регулятивные УУД:
навыки самопроверки, ориентируются во множестве качеств

6.

Самостоятельная работа в группе с самопроверкой по эталону

Цель: организация самостоятельного выполнения обучающимися заданий на новый способ действий в группе;
организация  самопроверки обучающимися своих решений по эталону

Определите, как называется привычка, показанная на картинке и соотнесите её к вредной или полезной привычке.

Самостоятельное выполнение задания в группе.


Самопроверка по эталону.

Коммуникативные УУД: умение  выражать свои мысли в соответствии  задачей, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение, умение работать в группе.
Познавательное УУД:
умение сопоставлять предшествующие знания с получаемой информацией. Регулятивные УУД:
оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и подлежит усвоению.

7.

Рефлексия деятельности на уроке. Итог урока. Цель: осмысление полученных знаний, формулирование трудностей возникших на занятии,
самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Использование смайликов настроения на стадии рефлексии с целью увидеть объективную картину эмоционального настроения учащихся в конце урока

- Давайте, подведём итог занятия.

Показывают смайлики настроения.



.
- Что такое привычка?
- Какие бывают привычки?
- Отчего рождаются разные привычки?
- Какие качества помогают человеку?
- Какой же волк победит в битве?
- Влияют ли привычки на здоровье человека?

Личностные УУД:
понимают значение знаний для человека и принимают его.
Коммуникативные УУД
формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.
Регулятивные УУД:  прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала




  • Латипова Л.Ф.
  • Девиз нашего занятия: На экране парк. 1. Организация погружения в проблему
  • Личностные УУД
  • - КАК бы вы назвали тему нашего занятия
  • Коммуникативные УУД: умение высказывать свое мнение, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение.Познавательные УУД
  • Регулятивные УУД
  • Коммуникативные УУД
  • Познавательное УУД
  • Личностные
  • Первичное закрепление
  • Познавательные УУД