Главная страница
Контакты

    Главная страница


"Конструкт урока по немецкому языку".




Дата07.05.2017
Размер25.8 Kb.

"Конструкт урока по немецкому языку".


Конструктор урока (игротехника)

п\п

Этап урока

Игротехники, позволяющие решать образовательные задачи


Образовательные задачи этапа

1

Организационный этап


  • Необычное начало


1. Подготовить обучающихся к работе на уроке.


2

Этап проверки домашнего задания

  • «Снежный ком»


1. Установить правильность, полноту, осознанность выполнения д/з обучающимися.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности.

3. Определить причины возникновения затруднений.

Устранить (по возможности) обнаруженные пробелы

3

Этап актуализации субъектного опыта обучающихся


  • «Фантастическая добавка»

  • «Удивляй!»


  1. Обеспечить мотивацию учения школьников.

  2. Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей урока.

  3. Актуализировать субъектный опыт обучающихся


4

Этап изучения нового материала

  • «Рекламный лист»

«Мудрые совы» (различные подходы к обработке текста)

1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.


5

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности

  • Разбери слово по буквам


1. Установить правильность и осознанность обучающимися изученного материала.

2. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.

3. Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении обучающимися нового материала.


6

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности



1. Обеспечить усвоение обучающимися новых знаний и способов деятельности на уровне применения в изменённой ситуации.



2. Обеспечить закрепление изученного материала с учётом индивидуальных способов закрепления знаний.


7

Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


  • «О ком идёт речь»

  • «Кто автор?»


1. Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся.

2. Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.


8

Этап информации о домашнем задании


  • Несколько уровней д/з

«Необычная обычность


1. Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения д/з


9

Этап подведения итогов урока


  • Несколько уровней д/з

  • «Необычная обычность»

  • Творчество работает на будущее


1. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся


10

Этап рефлексии


  • Незаконченное предложение




1. Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Эмоция Эмо́ция (от лат. emoveo - потрясаю, волную) - психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. Эмоции характеризуются тремя компонентами: переживаемым или осознаваемым в психике ощущением эмоции; процессами, происходящими в нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной и других системах организма; наблюдаемыми выразительными комплексами эмоций, в том числе, на лице. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений. Эмоции, как и многие другие психические явления, изучены слабо и понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым.

2. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.







  • Образовательные задачи этапа