Главная страница
Контакты

    Главная страница


Критерии итоговой аттестации по английскому языку обучающихся 6-х классов

Скачать 42.18 Kb.



Скачать 42.18 Kb.
Дата17.04.2017
Размер42.18 Kb.

Критерии итоговой аттестации по английскому языку обучающихся 6-х классов


Итоговая аттестация в 6м классе


Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Коммуникативная задача выполнена, устная речь полностью соответствует нормам иностранного языка в пределах программных требований

Коммуникативная задача выполнена с незначительными отклонениями от языковых норм

Коммуникативная задача выполнена с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного

Коммуникативная задача не выполнена, либо выполненная ч такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного

Диалогическая речь

Вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Начальная школа Нача́льная шко́ла - уровень среднего или общего образования, на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения;

Точка зрения (англ. point of view, POV) - жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события. Термин произошёл от «точки зрения» - места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Коммуникативная задача выполнена, устная речь полностью соответствует нормам иностранного языка в пределах программных требований

Коммуникативная задача выполнена с незначительными отклонениями от языковых норм

Коммуникативная задача выполнена с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного

Коммуникативная задача не выполнена, либо выполненная с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного

Чтение вслух (техника чтения)

Умение читать вслух, соблюдая все правила чтения, соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.

Объем текстов – 90-100 слов

Чтение с соблюдением всех фонетических и интонационных норм

Чтение с незначительными отклонениями от норм, которые не изменяют смысл содержания

Чтение с отклоне-ниями от фонети-ческих и интона-ционных норм, которые изменяют смысл не более чем 30 % содержания текста

Чтение с несоблю-дением фонетических и интонационных норм, которые значительно изменяют смысл содержания текста

Чтение (работа с текстом)

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова;

Неологи́зм (др.-греч. νέος - новый + λόγος - слово) - слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).

нахождение в тексте необходимой информации. выражать своё мнение по прочитанному;

Объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Коммуникативная задача решена, учащиеся в полном объеме поняли и осмыслили содержание текста

Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание текста, за исключением деталей, не влияющих на понимание этого текста

Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, без детализации материала

Коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли иноязычного текста

Письмо

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес); оформление почтового конверта, доклада, плаката;

Конве́рт (нем. Kuvert, фр. couvert, couvrir - покрывать) - оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг или плоских предметов. Наиболее распространены почтовые конверты.

написание личного письма, открытки. (объем письма 50-60 слов)

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Понимание текста - умственная деятельность, в результате которой содержание текста становится доступной читающему.

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Аудирование

Понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). Время звучания текста для аудирования – до 2 минут

Полное понимание текста с 4% незнакомых слов, нормальный темп речи, программная лексика

Понимание текста без некоторых подробностей

Понятна только основная мысль текста

Не понятна основная мысль предъявленной информации

Лексико-грамматический тест

Сформированность лексических навыков по темам «Семья», «Дом», «Транспорт», «Праздники», «Свободное время», «Еда и напитки».

Темп речи - скорость произнесения элементов речи (звуков, слогов, слов). Относится к просодическим элементам, является одним из компонентов интонации. Следует, однако, заметить, что абсолютный темп речи зависит от индивидуальных черт говорящего, особенностей его эмоционального состояния и ситуации общения, стиля произношения; кроме того, наблюдается зависимость между длиной речевой единицы и скоростью её произнесения (стремление к изохронности): чем длиннее слово или синтагма, тем меньше средняя длительность звука (слога) в них .

Знание фактов культуры Великобритании и родной культуры

Грамматические навыки: побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме; определенный и неопределенный артикль; личные местоимения; глагол ‘to be’ и  to have got’; множественное число существительных; указательные местоимения this/these – that/those; предложения со структурой there is/are; предлоги места и времени; модальные глаголы can/cant; must/mustnt/ have todont have to/neednt; объектные местоимения; притяжательный падеж; Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;

Прошедшее время, претерит (лат. praeteritum) - одна из модальностей грамматической категории времени, форма финитного глагола, используемая для описания ситуации, имевшей место до момента речи или до момента, описываемого в речи.

наречия частоты; исчисляемые и неисчисляемые существительные; неопределенные местоимения some/any/much/many; составные существительные; слова- соединители.

От 91% до 100% выполнения теста

От 70% до 90% выполнения теста

От 50% до 69% выполнения теста

От 0% до 49% выполнения теста



  • Прошедшее время