Главная страница
Контакты

    Главная страница


методическая разработка Урок по английскому языку для 4 класса "Вкусные угощения"

Скачать 53.21 Kb.



Скачать 53.21 Kb.
Дата31.10.2018
Размер53.21 Kb.

методическая разработка Урок по английскому языку для 4 класса "Вкусные угощения"


Автор

Дудниченко ТА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 20 Дата

Предмет

Английский язык

Класс

4 в, г, д

Тема урока

3 модуль. Unit 5 вкусные угощения

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Вспомнить и активизировать лексику по теме еда, вспомнить множественное число существительных, научить читать букву g, познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Цели урока

повторить лексику урока 5а; тренировать учащихся в употреблении much,

many, a lot; научить читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Тип урока

Комбинированный

Технологии

Сиcтемно-деятельностный подход к обучению

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Преодоление сложностей с употреблением множественного числа, трудности с различием исчесляемых и неисчесляемых существительных, развивать произношение при помощи проговаривания слов за диктором на аудиозаписи, а также активизации учащихся при помощи игровой методики

Материалы

Активная лексика/структуры: How many …are there? A lot! /Not many! How much …is there? A lot! /Not much! There is a lot of….

Оборудование

Оснащение урока: Учебник, аудиокурс «Английский в фокусе – 4», доска, мяч, баллы для оценивания, картинки с изображением lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato; листочки бумаги с написанными на них названиями фруктов (каждый фрукт не менее двух раз).


Планируемые результаты

Предметные

научить учащихся называть слова обозначающие еду, научить учащихся употреблять структуры How many …are there? A lot! /Not many! How much …is there? A lot! /Not much! There is a lot of , уметь различать исчесляемые и неисчисляемые существительные, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Личностные

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Метапредметные

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.


Универсальные учебные действия

Познавательные

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.

Содержание урока

1.Самоопределение в деятельности

Речевая зарядка – 10 мин.



Начало урока

Орг. момент

Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Учебники закрыты! На доске картинки урока 5а и соответствующие им слова, в которых пропущены некоторые буквы..

Раздать картинки детям

Затем учитель вызывает одного уча_

щегося и спрашивает: Can you pass me the pineapple, please?

Учитель вызывает учащихся парами, и они разыгрывают подобные диалоги.

3. Учитель проверяет домашнее задание

1.Good morning, teacher! I’m fine, good, normal, bad!

2. Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы.

Ученик отвечает: Sure.

Here you are! — и протягивает учителю кар_

тинку с изображением ананаса


учащиеся разыгрывают короткие диалоги из предыдущего урока

Познавательные:

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

2. Учебно-познавательная деятельность – 20 мин. (10+10)














































4.Зарядка для тела и для глаз через 20 минут урока.). – 5 мин.









































игра


5. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия. – 5 мин.

Введение и закрепление лексики/структур

4. Учитель показывает картинку лимона, затем считает на пальцах: One lemon, two lemons, three lemons. We can count lemons.

Учитель объясняет учащимся, что лимон — исчисляемое существительное. Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово «сахар» относится к неисчисляемым существительным. После этого учитель показывает остальные картинки с изображением еды и спрашивает учащихся, какие из слов являются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми. Под картинкой с лимоном учитель пишет: How many lemons do we need?, подчеркивает How many и произносит предложение.

. Под картинкой с

сахаром он пишет: How much sugar do we need?, подчеркивает How much и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает, с какими существительными употребляются

how many и how much, таким образом подводя учащихся к выводу: how many употребляется с исчисляемыми, а how much с неисчисляемыми существительными. Учитель схематично рисует на доске несколько лимонов и снова спрашивает: How many

lemons do we need? — и отвечает: A lot!

Затем он стирает все наброски, кроме двух,задает тот же вопрос и отвечает: Not many!

Аналогично объясняется употребление A lot!/ Not much с неисчисляемыми существительными.

Для тренировки учащихся в употреблении how many и how much можно провести следующее упражнение: учитель называет существительное, а учащиеся выбирают соответствующее вопросительное

слово. Например:

Учитель: Lemons.

Ученик 1: How many lemons?

Учитель: Sugar.

Ученик 2: How much sugar?

Можно использовать следующие слова:

tomatoes, salt, pepper, mangoes, milk, butter,rice, coconuts, oranges, apples с. 44, упр. 1.

Ответы: 1 How many 2 How much 3 How

much 4 How many 5 How many

6. с. 44, упр. 2. Учитель объясняет задание.

2 A: How much olive oil is there?

B: Not much!

3 A: How many eggs are there?

B: Not many!

4 A: How much cheese is there?

B: A lot!

5 A: How much lemon juice is there?

B: Not much!

6 A: How many potatoes are there?

B: Not many!

7 A: How many tomatoes are there?

B: Not many!

8 A: How much butter is there?

B: Not much!

9 A: How much pepper is there?

B: A lot!

10 A: How many biscuits are there?

B: A lot!

7. с. 44, упр. 3. Учитель объясняет задание, дает учащимся минуту для того, чтобы они внимательно рассмотрели картинку и запомнили количество еды. Затем Учебники

закрываются. На доске учитель заранее пишет подсказку: слова из упр. 2, образец из упр. 3. Учитель подходит

к учащимся и помогает им в случае затруднения. Вместо парной работы можно провести игру двух команд. Команды A и B

говорят предложения по очереди, получая одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

8. с. 45, упр. 4. Учащиеся прослушивают

аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква g (как /_/ перед гласными e, i, y и как /g/ во всех остальных случаях).

Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

9. с. 45, упр. 5. Учитель объясняет задание.Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются.

/_/ /g/

Geography good sausage garden

􀀛Конец урока

10. с. 45, упр. 6. Учащиеся садятся на своих стульях в круг, а один ученик (водящий) садится в центре. Учитель раздает заранее приготовленные листочки бумаги с написанными на них названиями фруктов. Учащиеся не должны сообщать друг другу, какие у

них слова на листочках. Водящий говорит: Apples! Change places! Учащиеся, у которых

написано название этого фрукта, быстро встают и меняются местами, а водящий тем временем пытается занять один из свободных стульев. Тот, кому не хватило стула, становится водящим, и игра продолжается.

Домашнее задание

Учебник: с. 44 (выучить вопросы и от_

веты в грамматической таблице).

Рабочая тетрадь: с. 46, упр. 3, пис.




Учащиеся говорят по картинкам исчисляемое или нет слово











Учащиеся повторяют

хором и индивидуально
























Учащиеся тренируются в речевой зарядке использовать A lot!/ Not much , Not many! How many




Учащиеся читают предложения в грамматической таблице и устно выполняют упражнение.

Учащиеся работают в парах. Глядя на слова

и картинки, они задают вопросы и отвеча_

ют на них, как показано в образце












Учащиеся рассматривают картинку и запоминают, закрывают учебники. Учащиеся работают в парах с опорой на образец и слова.














Учащиеся

слушают аудиозапись еще раз и повторяют

за диктором. Затем они самостоятельно

читают скороговорку вслух


Учащиеся читают слова в колонках. Затем

учащиеся открывают тетради и записывают

слова из задания в две колонки

Познавательные:

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные:

Контроль, коррекция, оценка.


Личностные:

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.






















Коммуникативные:

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.























































Регулятивные:

Подведение итогов учебной деятельности.


Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).
Получить доступ
Узнать подробнее
  • Другое

  • 3 модуль.
  • Активная лексика/структуры
  • Начало урока
  • 2. Учебно-познавательная деятельность – 20 мин. (10+10)
  • 4.Зарядка для тела и для глаз через 20 минут урока.). – 5 мин.
  • Конец
  • Домашнее задание
  • Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку