Главная страница
Контакты

    Главная страница


МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ

Скачать 35.08 Kb.



Скачать 35.08 Kb.
Дата04.04.2017
Размер35.08 Kb.

МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ




КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»



Сыздыкова Г.Р.

Каза́хский язы́к (каз. қазақ тілі, қазақша; قازاق ٴتىلى، قازاقشا, [qɑzɑq tɘlɘ], [qɑzɑqʃɑ]) - государственный язык Казахстана.
Русский язык Ру́сский язы́к (инф.) (МФА: [ˈruskʲɪi̯ jɪˈzɨk])[~ 3][⇨] - один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира - шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным.



Опорная школа на базе школы-гимназии им.Ы.Алтынсарина

села Аксу-Аюлы, Шетского района



1.1.1.1.
Шетский район (каз. Шет ауданы) - административное образование в составе Карагандинской области, Казахстан. Районный центр - село Аксу-Аюлы.
Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее/ использование мимики и жестов, выполнение действий

1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Цели урока

Все учащиеся слушают, понимают речь и правильно реагируют на нее.

Большинство учащихся понимают о чем говорит собеседник, участвуют в диалогах.

Некоторые составят устный рассказ о своей модели классной комнаты, используя новые слова.


Предыдущее обучение

Учащиеся понимают лексическое значение слов по теме «Школа».

Неологи́зм (др.-греч. νέος - новый + λόγος - слово) - слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).
Лекси́ческое значе́ние - соооотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. Лексическое значение включает в себя не всю совокупность признаков, присущих какому-либо предмету, явлению, действию и так.



План


Планируемые этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Психологический настрой





Стартер

















Физминутка (зарядка).














Рефлексия.




Оценивание.



В этом классе все друзья

Я, ты, он, она!

Обними соседа справа,

Обними соседа слева

Мы одна семья!

После просмотра видеоролика-

актуализация знаний.

Учащиеся называют знакомые школьные предметы и учебные принадлежности.


Затем учитель показывает модель классной комнаты и спрашивает у учащихся, что еще необходимо включить. (Учащиеся отвечают: стол, парты, доска, шкаф).

Учащиеся прикрепляют рисунок с изображением предмета к модели классной комнаты, произнося слова.







Групповая работа

Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя. Затем рассказывают друг другу о своей модели.

Ожидаемый результат:

-Большинство учащихся называют предметы классной комнаты.

-Некоторые рассказывают о своей модели классной комнаты.


hello_html_m2863e958.jpg








Видеоролик «Домик из коробки».




Презентация «Модель классной комнаты.


На партах учащихся лежат карточки с изображением предметов.
















«Светофор».




Смайлики.







  • Шетского района
  • Психологический настрой
  • Физминутка (зарядка).
  • Групповая работа