Главная страница
Контакты

    Главная страница


Открытый урок по истории Казахстана на тему: "Музыкальное искусство Казахстана в первой половине XIX века" (8 класс)

Скачать 31.67 Kb.



Скачать 31.67 Kb.
Дата11.04.2017
Размер31.67 Kb.

Открытый урок по истории Казахстана на тему: "Музыкальное искусство Казахстана в первой половине XIX века" (8 класс)


Предмет

История Казахстана

Четверть IІІ

Урок № 40

Класс 8 «в»

Дата:

Тема урока:

Музыкальное искусство.

Ссылки

Учебник истории Казахстана 8 класс. «Атамұра» 2015г

Ж.К.Касымбаев,иллюстрации,дополительные интернет-ресурсы.

Цели урока:

показать основные направления и тенденции развития культуры Казахстана в первой половине XIX в.; раскрыть факторы, повлиявшие на развитие культуры; воспитание уважения к культуре и традициям казахского народа; развитие навыков системного мышления.

Сформировать навыки анализа и обобщения исторических фактов и явлений, умение определять сущность и причины исторических событий, оценивать их значение.

Каза́хи (каз. қазақтар /qɑzɑqtɑr/; ед. қазақ /qɑzɑq/) - тюркский народ, коренное население Казахстана. Составляют значительную часть населения в смежных с Казахстаном районах Китая (Или-Казахский автономный округ), России (Астраханская область, Оренбургская область, Тюмень, Омск, Самара, Алтайский край), Узбекистана, Туркмении, Киргизии.
История Исто́рия (др.-греч. ἱστορία[⇨]) - область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом.
Сформировать глубокий интерес к культурному наследию казахского народа и других народов.
Культу́рное насле́дие - часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.

Результаты обучения для учащихся

Через совместную разработку проектов и совместных задании в обучении развитие умения работать в группах, возможность участия в социальном взаимодействии .Понимание причастности к общему наследию человечества.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Создание атмосферы сотрудничества, в которой личности чувствуют себя свободными в процессе обучения. Оценивание понимания учащихся ключевых понятии. Опрос с целью активизации мышления детей. Развитие критического мышления через диалог.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

1.Орг.момент.


3 мин.

1. Оргмомент.

2. Психологический настрой

3. Деление класса на группы «Пазлы»

Приветствуют учителя

«Добрые пожелания»

Деление на группы «Пазлы».

Класс делится на группы,

распределяют роли в группах

2. Проверка домашнего задания


7 мин

Игра «Горячий стул»

Отвечают на вопросы и помогают своей группе

3.Определение темы и цели урока


5 мин

Погружение в тему:

«Черный ящик»

Читает легенду о создании кобыза

Слушают легенду и узнают ,что находится в «черном ящике»и выводят тему сегодняшнего урока

4.Работа в группах


15 мин


Составление постера:

1 гр-Музыкальные инструменты

2гр- Представители музыкального искусства XIXв.

Пользуясь учебниками,

хрестоматиями, предыдущими записями,

ученики заполняют постеры.

Спикеры представляют их классу.

5.Физминутка

1 мин

Предлагает выполнить физминутку.

Дружно выполняют физминутку.

6. Опрос каждой группы


Систематизация и закрепление

«Синквейн»

10 мин


Проверка уровня усвоения знаний

Просмотр презентации

- А сейчас я вам предлагаю на закрепление нашей темы составить каждый синквейн, с помощью которого вы должны ответить на вопрос, поставленный мною в начале урока:«Что я узнал (-а)?». Правила синквейна я вновь вывожу на экран, чтобы вам можно было быстро сориентироваться.

Игра «Авторский стул»

Работают в тетрадях



Работают над составлением «Синквейна»

Сидя на авторском стуле читают свои 5-ти стишия.

7.Оценивание.

2 мин

Самооценка,оценка лидера,оценка группы


8.Рефлексия.

2 мин

«Рефлексивная ладошка»

Заполняют стикеры

Источники, оснащение и оборудование


Учебник 8 класса, дополнительный материал из интернета,карта Казахстана.


Последующие задания и чтение


Домашнее задание: §22-23(стр.141-144)

Найти дополнительный материал по теме


Анализ и оценивание урока


Сформировать у учащихся умение работать в группе.Используя диалогическое обучение научить учащихся выражать свои мысли и отстаивать свое мнение.


Изменения к уроку













  • Четверть
  • Класс
  • Музыкальное искусство