Главная страница
Контакты

    Главная страница


Презентация по математике Решение задач по теме " Возведение в степень произведения и степени"

Скачать 27.11 Kb.



Скачать 27.11 Kb.
Дата24.04.2017
Размер27.11 Kb.

Презентация по математике Решение задач по теме " Возведение в степень произведения и степени"


Решение задач по теме: «Возведение в <a href=степень произведения и степени» Выполнил..." title="Решение задач по теме: «Возведение в степень произведения и степени» Выполнил..." >
Устная работа Представьте 64 в <a href=виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб каког..." title="Устная работа Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб каког..." >
Представьте в <a href=виде степени с основанием С 1. С5∙С3 2. С8: С6 3. (С4)3 4 С5 ∙С..." title="Представьте в виде степени с основанием С 1. С5∙С3 2. С8: С6 3. (С4)3 4 С5 ∙С..." >
Самостоятельная работа
Теоретическая опрос(самопроверка) Степенью числаас натуральнымппоказателемпна...
Самопроверка 1. Представьте в <a href=виде степени произведение: а) б) 2.Возведите вс..." title="Самопроверка 1. Представьте в виде степени произведение: а) б) 2.Возведите вс..." >
Домашнее задание: индивидуальные карточки № п/п Задание I вариант Ответ № п/п...
Решение упражнений c4  (c5)4 (c8)2  (c4)4
http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/27/21316/2/img31.jpg Книга: http://www...
10 1

"Инфоурок" приглашает всех педагогов и детей к участию в самой массовой интернет-олимпиаде «Весна 2017» с рекордно низкой оплатой за одного ученика - всего 45 рублей

В олимпиадах "Инфоурок" лучшие условия для учителей и учеников:

1. невероятно низкий размер орг.взноса — всего 58 рублей, из которых 13 рублей остаётся учителю на компенсацию расходов;
2. подходящие по сложности для большинства учеников задания;
3. призовой фонд 1.000.000 рублей для самых активных учителей;
4. официальные наградные документы для учителей бесплатно(от организатора - ООО "Инфоурок" - имеющего образовательную лицензию и свидетельство СМИ) - при участии от 10 учеников
5. бесплатный доступ ко всем видеоурокам проекта "Инфоурок";
6. легко подать заявку, не нужно отправлять ответы в бумажном виде;
7. родителям всех учеников - благодарственные письма от «Инфоурок».
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://infourok.ru/konkurs

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение задач по теме: «Возведение в степень произведения и степени» Выполнил
Описание слайда:

Решение задач по теме: «Возведение в степень произведения и степени» Выполнила: учитель математики МКОУ «Верхнетуровская СОШ» Швецова Н.М.

№ слайда 2 Устная работа Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб каког
Описание слайда:

Устная работа Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли еще какой-нибудь способ представления 64 в виде степени с натуральным показателем? Если да, то назовите его.

№ слайда 3 Представьте в виде степени с основанием С 1. С5∙С3 2. С8: С6 3. (С4)3 4 С5 ∙С
Описание слайда:

Представьте в виде степени с основанием С 1. С5∙С3 2. С8: С6 3. (С4)3 4 С5 ∙С3 : С6 5. С14∙ С 6. С7 : С5 7. (С4)3 ∙С 8. С4∙ С5∙ С0 9. С16 : С8 10. (С3)5 3. Сравните значение выражения с нулем: (- 5)7, (-6)18, (- 4)11∙ (-4)8 , (- 5)18∙ (- 5)6, -(- 4)8. Устная работа.

№ слайда 4 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 5 Теоретическая опрос(самопроверка) Степенью числаас натуральнымппоказателемпна
Описание слайда:

Теоретическая опрос(самопроверка) Степенью числаас натуральнымппоказателемпназывается__произведениемножителейкаждый из которых равена.Степеньчислаас показателем, равным 1равна а При умножении степеней содинаковымиоснованиямипоказателискладывают, аоснованиеоставляютпрежним При делении степеней с одинаковымиоснованиямиоснованиеоставляют прежним, а изпоказателячислителя_вычитаютпоказательзнаменателя. При возведении степени встепеньоснованиеоставляютпрежним, апоказателиперемножают При возведении в степень произведения возводят в эту степенькаждыймножительи результаты перемножают Степень числаа, не равного нулю,снулевым показателем равнаединице.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Самопроверка 1. Представьте в виде степени произведение: а) б) 2.Возведите вс
Описание слайда:

Самопроверка 1. Представьте в виде степени произведение: а) б) 2.Возведите встепень:81; -0,008; Назовите основание и показатель записанных степеней Выполните действия: 243 Выполнитедействия 25 Выполнитедействия Выполните возведение встепень Вычислите:3

№ слайда 8 Домашнее задание: индивидуальные карточки № п/п Задание I вариант Ответ № п/п
Описание слайда:

Домашнее задание: индивидуальные карточки № п/п Задание I вариант Ответ № п/п Задание II вариант Ответ 1 т3 ·т2 ·т8 т13 1 а4 ·а3 ·а2 а9 2 р20 :р17 р3 2 (24)5 : (27)2 64 3 с5 :с0 с5 3 3 · 32 · 30 27 4 (3а)3 27а3 4 (2у)5 32у5 5 т·т5 ·т3 ·т0 т9 5 (т2)4 ·т т9 6 214 : 28 64 6 (23)2 64 7 (–х)3 ·х4 –х7 7 (–х3) · (–х)4 –х7 8 (р·р3)2 :р5 р3 8 (р2 ·р5) ·р0 :р4 р3 9 37 · (32)3 : 310 27 9 (35)2 · 37 : 314 27

№ слайда 9 Решение упражнений c4  (c5)4 (c8)2  (c4)4
Описание слайда:

Решение упражнений c4  (c5)4 (c8)2  (c4)4

№ слайда 10 http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/27/21316/2/img31.jpg Книга: http://www
Описание слайда:

http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/27/21316/2/img31.jpg Книга: http://www.liveinternet.ru/users/4321745/post201324261/ Карандаш: http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school5/school0519jpg.htm Линейка, циркуль, лекало: http://www.ineedsex.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=345&g2_serialNumber=2 Транспортир: http://knopka48.ru/images/detailed/1/26449_2.png Фон «тетрадная клетка»: http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа.docx

библиотека
материалов

1. Дана таблица. В левом столбце заполнить пропущенные места, в правом – выполнить задания.

Степенью числа а с натуральным
показателем
п называется __________
п ________, каждый из которых равен а.

Степень числа а с показателем,
равным 1 ________________

1. Представьте в виде степени
произведение:

а) (–8) · (–8) · (–8) · (–8) · (–8);

б) (ху) · (ху) · (ху) · (ху).

2. Возведите в степень: 34; (–0,2)3;

Назовите основание и показатель записанных степеней

При умножении степеней с одина-
ковыми основаниями ____________
складывают, а ________ оставляют
прежним

Выполните действия:

а4 · а12; b6 · b9 · b;

32 · 33

При делении степеней с одинаковыми основаниями ________ оставляют
прежним, а из ______ числителя
_________________ знаменателя

Выполните действия:

b8 : b2; n7 : n6;

c9 : c; 57 : 54

При возведении степени в степень
_________ оставляют прежним,
а _________ перемножают

Выполните действия:

(m3)7; (k4)5; (22)3

При возведении в степень произведения возводят в эту степень _______________ и результаты перемножают

Выполните возведение в степень:

(–2a3b)5; hello_html_m3da61a0a.gif

Степень числа а, не равного нулю,
с нулевым показателем равна _________

Вычислите:

3х0 при х = 2,6



















2. РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ


c4 (c5)4



(c8)2 (c4)4













  • В олимпиадах "Инфоурок" лучшие условия для учителей и учеников