Главная страница
Контакты

    Главная страница


Рабочая программа по математике 5 класс

Скачать 182.79 Kb.



Скачать 182.79 Kb.
Дата17.04.2018
Размер182.79 Kb.

Рабочая программа по математике 5 класс




Комитет по образованию и молодёжной политике

Администрации Павловского района

Алтайского края

«Комсомольская основная общеобразовательная школа» - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Прутская средняя общеобразовательная школа»

(«Комсомольская ООШ» - филиал МБОУ «Прутская СОШ»)


Принято: Согласовано: Утверждаю:

руководитель МО зам.директора по УВР директор МБОУ

__________ ___________ __________

___________________ С.С. Вострова Л.М. Переверзева

Протокол №_____ приказ № ______

от «___»__________2017г от «___»__________2017г от «___»__________2017г





РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

5 КЛАСС

ОБРАЗАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

2017-2018 учебный год


Срок реализации: 1 год




Составитель: Д.Е. Романович,

учитель математики










1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по математике для 5 класса разработана:

-с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

- в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК:

1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012-2013.

2. Математика: 5 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

3. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

4. Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

-Плана МБОУ «Комсомольская №2 СОШ»на 2016-2017 учебный год,утвержденного приказом от 30.08.2016 г.

-Положение о рабочей программе учебного предмета МБОУ «Комсомольская №2 СОШ», утвержденного приказом от 19.08.2016 г.№147

Согласно федеральному базисному учебному плану в 5 классе основной школы 5 ч в неделю, всего 5ч*35 нед.=175 часов, в т.ч. 10 контрольных работ.

В случаи выпадения даты урока на праздничные дни ,переноса Правительством РФ дней отдыха, введения карантина(приказ Управления образования ,приказ по школе)прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения программного материала.















2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ


раздел

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Наглядная геометрия

Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении геометрических задач.

Ученик научится:

действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях.

Ученик получит возможность:

Извлекать необходимую информацию, анализировать ее, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.

Ученик научится: изображать фигуры на плоскости;

использовать геометрический «язык» для описания

предметов окружающего мира;

измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

распознавать и изображать равные и симметричные

фигуры;

проводить не сложные практические вычисления.

Ученик получит возможность:

углубить и развить представления о геометрических фигурах.

Арифметика

Ученик получит возможность:

Ответственно относится к учебе,

Грамотно излагать свои мысли

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении математических задач.

Ученик научится:

Действовать по алгоритму,

Видеть математическую задачу в окружающей жизни.

Представлять информацию в различных моделях

Ученик получит возможность:

Устанавливать причинно-следственные связи.

Строить логические рассуждения,

Умозаключения и делать выводы

Развить компетентность в области использования информационно-комуникативных технологий.

Ученик научится:

понимать особенности десятичной системы счисления;

Формулировать и применять при вычислениях свойства действия над рациональными ( неотриц.) числами4

Решать текстовые задачи с рациональными числами;

Выражать свои мысли с использованием математического языка.


Ученик получит возможность:

Углубить и развить представления о натуральных числах;

Использовать приемы рационализирующие вычисления и решение задач с рациональными( неотр.) числами.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Ученик получит возможность:

Ответственно относится к учебе.

Грамотно излагать свои мысли

Контролировать процесс и результат учебной деятельности

Освоить национальные ценности, традиции и культуру родного края используя краеведческий материал.

Ученик научится:

Действовать по алгоритму; видеть математическую задачу в различных формах.

Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения.

Ученик научится:

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения.

Составлять уравнения по условию.

Решать простейшие уравнения.

Ученик получит возможность:

Развить представления о буквенных выражениях

Овладеть специальными приемами решения уравнений, как текстовых, так и практических задач.

Комбинаторные задачи

Ученик получит возможность : ответственно относится к учебе,

контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении комбинаторных задач.

Ученик научится:

Представлять информацию в различных моделях.

Ученик получит возможность:

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения

Ученик научится:

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.

Ученик получит возможность:

Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения;

Осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы.

Научится некоторым приемам решения комбинаторных задач.


РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):

- разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);

- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с дополнительной литературой);

- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;

- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.).













3.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА

Арифметика

Натуральные числа

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

Координатный луч.

Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения.

Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Представление данных в виде таблиц, графиков.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.








































4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Кол-во

часов

Наименование разделов и тем

Примечание

Натуральные числа (20 ч)(Кр.р-1)

1

1

Ряд натуральных чисел (изучение нового материала)


2

1

Ряд натуральных чисел (закрепление знаний)


3

1

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (изучение нового материала)

(комплексное применение знаний и способов действий)


4

1

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (изучение нового материала)

(комплексное применение знаний и способов действий)


5

1

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (изучение нового материала)

(комплексное применение знаний и способов действий)


6

1

Отрезок, длина отрезка (изучение нового материала)


7

1

Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний)


8

1

Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний)


9

1

Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний)


10

1

Плоскость, прямая, луч (изучение нового материала)


11

1

Плоскость, прямая, луч (закрепление знаний)


12

1

Плоскость, прямая, луч (комплексное применение знаний и способов действий)


13

1

Шкала. Координатный луч(изучение нового материала)


14

1

Шкала. Координатный луч (закрепление знаний)


15

1

Шкала. Координатный луч
(комплексное применение знаний и способов действий)


16

1

Сравнение натуральных чисел (изучение нового материала)


17

1

Сравнение натуральных чисел.

Энергосбережение (закрепление знаний)


18

1

Сравнение натуральных чисел
(комплексное применение знаний и способов действий)


19

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»

(обобщение и систематизация знаний)


20

1

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

(контроль и оценка знаний)


Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)(Кр.р-2)

21

1

Сложение натуральных чисел (изучение нового материала)


22

1

Сложение натуральных чисел (закрепление знаний)


23

1

Свойства сложения натуральных чисел (открытие

новых знаний)


24

1

Свойства сложения натуральных чисел (комплексное применение знаний и способов действий)


25

1

Вычитание натуральных чисел (открытие

новых знаний)


26

1

Вычитание натуральных чисел

(закрепление знаний)


27

1

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»
(комплексное применение знаний и способов действий)


28

1

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»
(комплексное применение знаний и способов действий)


29

1

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»

Энергосбережение
(обобщение

и систематизация знаний)


30

1

Числовые и буквенные выражения. Формулы (изучение нового материала)


31

1

Числовые

и буквенные выражения Формулы (закрепление знаний)


32

1

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения Формулы»
(комплексное применение знаний и способов действий)


33

1

Контрольная работа №2 по теме «Сложение

и вычитание натуральных чисел» (контроль и оценка знаний)


34

1

Уравнения

(открытие

новых знаний)


35

1

Уравнения

(закрепление знаний)


36

1

Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний и способов действий


37

1

Угол. Обозначение углов

(изучение нового материала)


38

1

Угол. Обозначение углов

Энергосбережение

(закрепление материала)


39

1

Угол. Виды углов (изучение нового материала)


40

1

Угол. Виды углов (закрепление знаний)


41

1

Угол. Виды углов (закрепление знаний)


42

1

Угол. Виды углов (закрепление знаний)


43

1

Угол. Виды углов (закрепление знаний)


44

1

Многоугольники. Равные фигуры

(изучение нового материала)


45

1

Многоугольники. Равные фигуры

Энергосбережение

(закрепление знаний)


46

1

Треугольник и его виды (комплексное применение знаний и способов действий)


47

1

Треугольник и его виды (обобщение

и систематизация знаний)


48

1

Треугольник и его виды (обобщение

и систематизация знаний)


49

1

Прямоугольник. ось симметрии фигуры

(изучение нового материала)

(закрепление знаний)


50

1

Прямоугольник. ось симметрии фигуры

(изучение нового материала)

(закрепление знаний)


51

1

Прямоугольник. ось симметрии фигуры

(изучение нового материала)

(закрепление знаний)


52

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"

(обобщение и систематизация знаний)


53

1

Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"

(контроль и оценка знаний)


Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)(Кр.р-2)


54

1

Умножение. переместительное свойство умножения(изучение нового материала)


55

1

Умножение. переместительное свойство умножения(закрепление знаний)


56

1

Умножение. переместительное свойство умножения(закрепление знаний)


57

1

Умножение. переместительное свойство умножения(закрепление знаний)


58

1

Сочетательное и распределительное свойства умножения умножения(изучение нового материала)


59


1

Сочетательное и распределительное свойства умножения (закрепление знаний)


60

1

Сочетательное и распределительное свойства умножения (закрепление знаний)


61

1

Деление

(изучение нового материала)


62

1

Деление

Энергосбережение

(закрепление знаний)


63

1

Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов действий)


64

1

Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов действий)


65

1

Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов действий)


66

1

Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов действий)


67

1

Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний и способов действий)


68

1

Деление с остатком (изучение нового материала)


69

1

Деление с остатком

(закрепление знаний)


70

1

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»
(обобщение и систематизация знаний)


71


1

Степень числа

(изучение нового материала)


72

1

Степень числа

(закрепление знаний)


73

1

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение

и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (контроль и оценка знаний)


74

1

Площадь. Площадь прямоугольника (изучение нового материала)


75

1

Площадь. Площадь прямоугольника (закрепление знаний)


76


1

Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» (комплексное применение знаний и способов действий)


77

1

Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» (комплексное применение знаний и способов действий)


78

1

Прямоугольный параллелепипед пирамида(изучение нового материала)


79

1

Прямоугольный параллелепипед пирамида (закрепление знаний)


80

1

Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед пирамида»
(обобщение и систематизация знаний)


81

1

Объём прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)


82

1

Объём прямоугольного параллелепипеда

Энергосбережение

(закрепление знаний)


83


1

Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и систематизация знаний)


84

1

Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и систематизация знаний)


85

1

Комбинаторные задачи

(изучение нового материала)


86


1

Комбинаторные задачи

(закрепление знаний)


87

1

Комбинаторные задачи

(закрепление знаний)


88


1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»
(обобщение и систематизация знаний)


89

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»
(обобщение и систематизация знаний)


90

1

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»
(контроль и оценка

знаний)


Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч)(Кр.р-1)


91

1

Понятие обыкновенной дроби (открытие

новых знаний)


92

1

Понятие обыкновенной дроби (закрепление знаний)


93


1

Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)-


94

1

Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)-


95

1

Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)-


96

1

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (изучение нового материала)


97

1

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (закрепление знаний)


98

1

Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» (комплексное применение знаний и способов действий)


99

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (изучение нового материала)


100

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)


101

1

Дроби и деление натуральных чисел (изучение нового материала)


102

1

Смешанные числа (изучение нового материала)


103

1

Смешанные числа (закрепление знаний)


104

1

Решение упражнений по теме «Смешанные числа»
(комплексное применение знаний и способов действий)


105

1

Сложение

и вычитание смешанных чисел (изучение нового материала)


106

1

Сложение

и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний)


107

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

(обобщение

и систематизация знаний)


108

1

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (контроль

и оценка

знаний)


Десятичные дроби. (48 ч) (Кр.р-3)


109

1

Представление о десятичных дробях (изучение нового материала)


110

1

Представление о десятичных дробях (закрепление знаний)


111


1

Решение упражнений по теме «Десятичные дроби»

Энергосбережение
(обобщение и систематизация знаний)


112

1

Решение упражнений по теме «Десятичные дроби»

Энергосбережение
(обобщение и систематизация знаний)


113

1

Сравнение десятичных дробей (изучение нового материала)


114

1

Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)


115

1

Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей» (комплексное применение знаний и способов действий)


116

1

Округление чисел. Прикидки (изучение нового материала)


117

1

Округление чисел. Прикидки Энергосбережение (закрепление знаний)


118

1

Решение упражнений по теме «Округление чисел. Прикидки»
(комплексное применение знаний и способов действий)


119

1

Сложение

и вычитание десятичных дробей (изучение нового материала)


120

1

Сложение

и вычитание десятичных дробей

Энергосбережение (закрепление знаний)


121


1

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний)


122

1

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний)


123

1

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний)


124

1

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний)


125

1

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»
(контроль и оценка знаний)


126

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа (изучение нового материала)


127

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа (закрепление знаний)


128

1

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
(комплексное применение знаний и способов действий)


129

1

Умножение десятичных дробей (открытие

новых знаний)


130

1

Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)


131

1

Умножение десятичных дробей (комплексное применение знаний и способов действий)


132

1

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний)


133

1

Деление десятичных дробей (изучение нового материала)


134

1

Деление десятичных дробей (закрепление знаний)


135

1

Деление десятичных дробей (комплексное применение знаний и способов действий)


136

1

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей» (комплексное применение знаний и способов действий)


137

1

Деление на десятичную дробь (изучение нового материала)


138

1

Деление на десятичную дробь (закрепление знаний)


139

1

Деление на десятичную дробь (комплексное применение знаний и способов действий)


140

1

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» Энергосбережение

(комплексное применение знаний и способов действий)


141

1

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» (обобщение и систематизация знаний)


142

1

Контрольная работа №8 по теме «Умножение

и деление десятичных дробей»

(контроль

и оценка

знаний)


143

1

Среднее арифметическое средне значение величины (открытие

новых знаний)


144

1

Среднее арифметическое средне значение величины (закрепление знаний)


145

1

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое средне значение величины»
(комплексное применение знаний и способов действий)


146

1

Проценты . Нахождение процентов от числа

(открытие

новых знаний)


147

1

Проценты . Нахождение процентов от числа

(закрепление знаний)


148

149

2

Решение упражнений по теме «Проценты . Нахождение процентов от числа»
(комплексное применение знаний и способов действий)


150

1

Нахождение числа по его процентам

(изучения нового материала)


151


1

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и способов действий)


152

1

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и способов действий)


153

1

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам»
(закрепление и комплексное применение знаний и способов действий)


154


1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты»



155

1

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты»



156

1

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

(контроль

и оценка

знаний)


Повторение и решение задач (19 ч)(Кр.р.-1)


157

1

Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний)


158


1

Сложение

и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)


159

1

Сложение

и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)


160


1

Сложение

и вычитание натуральных чисел Энергосбережение

(закрепление знаний)


161


1

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)


162

1

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)


163

1

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)


164


1

Площади

и объемы

(закрепление знаний)


165

1

Площади

и объемы

(закрепление знаний)


166

1

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)


167

1

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)


168


1

Сложение

и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)


169

1

Сложение

и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)


170


1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)


171

1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)


172

1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)


173

1

Итоговая контрольная работа № 10 (контроль

и оценка знаний)


174

1

Анализ контрольной работы (рефлексия)


175

1

Итоговый урок по курсу 5 класса (обобщение и систематизация знаний)


Итого 175 часов (Кр.р-10)













































Лист изменений

Дата

Изменения



















































































19

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).
Получить доступ
Узнать подробнее
  • Другое