Главная страница
Контакты

    Главная страница


Работа с молодыми специалистами

Скачать 57.39 Kb.



Скачать 57.39 Kb.
Дата18.04.2017
Размер57.39 Kb.

Работа с молодыми специалистами


План работы учителя - наставника на 2016 - 2017 учебный год


Учитель-наставник: Старцева Г.А, учитель физкультуры

Молодой специалист:------------., учитель физкультуры

Нагрузка молодого специалиста: 30 часов в неделю



п/п

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

Форма отчетности

Отметка наставника о выполнении

1.

 

1.Выбор темы по самообразованию

«Здоровьесберегающие технологии

на уроках физкультуры»

2.Изучение УМК В.И. Лях Физическая культура 1-11 класс.

Физи́ческая культу́ра (греч. phýsis, природа + культура) - сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

3.Изучение нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план физическая культура.

  • Примерная программа по физической культуре для среднего (полного) общего образования, разработанная в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г.

    Нормати́вный правово́й акт - официальный документ установленной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов, профсоюзов, акционерных обществ, товариществ и т. д.)
    Общее образование Общее образование (первый уровень образования) - непрофессиональное и неспециальное образование.
    Национальный (государственный) стандарт - стандарт, принятый органом по стандартизации государства-члена Евразийского экономического союза:п. 2. В более широком смысле: стандарт, принятый национальным органом по стандартизации любого государства и доступный широкому кругу пользователей.
    Уче́бное заведе́ние - прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством - это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. (Закон России «Об образовании»).
    №1312)

4.Оказание помощи в составление рабочих программ; составление программ кружков, секций; составление календарно-тематического планирования для 5-11 классов по физической культуре.

5.Ведение и оформление школьной документации: журналов, программ, календарного планирования.

сентябрь

 

 



































Составленные:

рабочие программы; составленные программы кружков, секций

календарно-тематическое планирование

 Памятка по заполнению классного журнала

 

 

2.

1. Работа над темой по самообразованию;

2Совместная подготовка и проведение соревнований «Папа, мама я спортивная семья.

3. Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиаде I этапа по предмету.

4. Взаимопосещение уроков


октябрь

 Список литературы

Разработка мероприятия 

 

 

 

3.

 

1. Участие в заседании методического объединения;

2.Знакомство с методикой подготовки учащихся к олимпиаде II этапа по предмету.

3.Совместная подготовка и проведение соревнования между детскими садами микрорайона «Осенние забавы».

Детский сад Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

4.Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока.

5. Взаимопосещение уроков

ноябрь

Выработка рекомендаций

 





Разработка мероприятия 

 

 

4.

 

1.Основные требования к организации уроков.

2.Типология уроков, применяемые технологии, приёмы и методы

3.Основные этапы урока: цели, задачи, УУД на каждом этапе

4. Взаимопосещение уроков

5..Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока»

6..Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

декабрь

Выработка рекомендаций

 

 


 

5.

 

1.Участие в заседании методического объединения

2.Использование элементов инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе

3.

Инновация Иннова́ция, нововведе́ние - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий

январь

Промежуточный отчёт

 

6.

 

1. Общее положения  портфолио педагога

2.Структура содержания и порядок ведения портфолио

3. Взаимопосещение уроков

февраль

Портфолио

 

7.

 

1. Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования)

2.Взаимопосещение уроков и мероприятий

март

Сценарий мероприятия

 

 

8.

1.Подготовка школьной команды к выступлению в кубке города, посвящённому Дню Победы, «Игровое многоборье FREE-GAMES»

2.Подготовка к соревнованию «Папа, мама я – спортивная семья»

3. Взаимопосещение уроков

апрель


 

9.

1. Отчет наставника и молодого специалиста о проделанной работе

2. Оказание помощи в составлении  личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год

3Участие в предметной неделе

май

Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе

 






















  • Молодой специалист
  • Физическая культура