Главная страница
Контакты

    Главная страница


Разработка маркетинговой стратегии по продвижению торговой сети "Молния"




Дата17.01.2018
Размер62.5 Kb.

Разработка маркетинговой стратегии по продвижению торговой сети "Молния"


CHBB0561А 2 1 2500 5 28500 5130 33630 Всего 630813,8 Общий бюджет РК в наружной рекламе составляет: 982 444,36 Приложение Р. Медиаплан размещения рекламы на радио Таблица Р.1 - График размещения рекламы на Русском радио Таблица Р.2 - График размещения рекламы на радио Европа плюс Приложение С. Описание рекламной кампании по принципу События-Даты-Сезоны Таблица С.

Наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Реклама Рекла́ма - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

1 - Характеристика рекламной кампании Время проведения кампании События, даты, сезоны Название кампании Цели кампании Предметы коммуникации Средства коммуникации Содержание объявления для разработки идеи Показатели эффекта и способы их измерения 01.03-31.05 Появление компьютерных товаров в Молнии Я нашел друзей в Молнии Формирование осведомленности о расширении ассортимента торговой сети Молния у 60 целевой аудитории за три месяца, напоминание о бренде Молния 60 целевой аудитории за три месяца Расширение ассортимента, низкие цены, скидки Реклама в прессе, на радио, наружная реклама Компьютерная техника в Молнии, я нашел друзей в Молнии Объем продаж, объем продаж компьютерной техники, уровень осведомленности посетителей о наличии компьютерных товаров (измеряется с помощью анкетирования) Приложение Т.

Целевая группа, целевая аудитория - термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки).

Торговля Торго́вля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.

Компьютер Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)] - «вычислитель») - устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода.

Сводный календарный план-график рекламной кампании Таблица Т.1 - Итоговый план размещения рекламных сообщений Приложение У. Бюджет рекламной кампании Таблица У.1 - Итоговый бюджет рекламной кампании.

Рекламная кампания - это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.

Производство Наименование носителя Размер рекламного сообщения Общая стоимость без скидки Скидка, Стоимость со скидкой Налоги Итого к оплате Биллборд, призматрон 6х 3 342908 - 342908 61723,44 404631,44 Пилон 1,2х 1,8 8722,56 - 8722,56 1570,06 10292,62 Радиоролик 20 сек 8950 5 8457,75 1522,4 9980,15 Радиоролик 20 сек 2300 5 2185 393,3 2578,3 Итого 427 482,51 Таблица У.2 - Итоговый бюджет рекламной кампании. Размещение СМИ Количество выходов Общая стоимость без скидки Скидка, Стомость со скидкой Налоги Итого к оплате Пресса 15 1 764 000 24 1344000 241920 1585920 Наружная реклама 28 630 813,8 - 534 588 96225,84 630813,84 Радио 360 424 800 20 339 840 61 171,2 401011,2 Итого 2 617 745,04 Общий бюджет РК составляет 3 045 227,55 руб. Приложение Ф. Анкета, выявляющая эффективность проведения рекламной кампании Уважаемые респонденты, компания Молния проводит исследование с целью выявления осведомленности покупателей о расширении ассортимента торговой сети. Ваше мнение очень важно для нас. 1. Как часто Вы совершаете покупки в магазинах торговой сети Молния   Несколько раз в неделю   Раз в неделю   Несколько раз в месяц   От случая к случаю 2. Знаете ли Вы, что в Молнии появились компьютерные товары   Да   Нет. Переходите к вопросу 6 3. Откуда Вы узнали об этом   Увидели при посещении магазина   Увидели рекламу в журнале   Услышали по радио   Увидели на рекламном щите   Рассказали знакомыеродныедрузья   Другое____________________________________________________ 4. Как Вы считаете, цены на компьютерные товары, продающиеся в Молнии приемлимые   Да   Нет 5. В случае необходимости покупки какого-либо компьютерного товара, совершили бы вы покупку в Молнии   Да   Нет   Затрудняюсь ответить 6. Укажите Ваш пол   Мужской   Женский 7. Укажите Ваш возраст_____________________ 8. Укажите Ваше семейное положение   Женатзамужем   Холостне замужем Благодарим Вас за участие.