Главная страница
Контакты

    Главная страница


Разработка урока по географии

Скачать 65.57 Kb.



Скачать 65.57 Kb.
Дата22.04.2017
Размер65.57 Kb.

Разработка урока по географии


Урок – маркетинг «Обобщение по странам Азии ».


Цель урока: Углубить понятия специализация, экспорт, расширить представления о формах международного сотрудничества, дать понятие о маркетинге, проверить умение работать с различными источниками информации.

Международное сотрудничество Международное сотрудничество (англ. international development) - добровольная помощь дарителя одной страны (будь то государство, местные власти или общественная организация) населению другой страны. Это население может получать помощь прямо от дарителя или же через посредничество его государства, местных властей или местных общественных организаций.

Оборудование: Образцы продукции Индии, Китая, Японии. Таблицы, карты, упаковки из - под продукции, сама продукция.

План урока


  1. Объявляется цель урока.

  2. Мы приветствуем вас в нашем доме международной торговли. Сегодня здесь собрались специалисты по маркетингу. Маркетинг - система организации и управления хозяйственной деятельностью предприятия, предполагающая детальный учёт и анализ процессов, происходящих на рынке, как основу для принятия тех или иных решений

  3. Формы международного сотрудничества.

    Междунаро́дная торго́вля - система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира.
    Экономика Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος - дом, хозяйство, хозяйствование и νόμος - ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения домашнего хозяйства») - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
    Приложение 1


Представители стран отбирают из игровой коллекции то, что относится к их стране.

Начало игры.

I раунд. Оформить рекламу своей страны из подручных средств за 5 минут. В конце раунда вся реклама помещается в зале «маркетинга». ( На стенде)

II раунд. Краткая информация о стране по плану. Реклама экспортной продукции. На этом этапе раздают «валюту» (всем равное количество).

План характеристики страны

1. Экономико-географическое положение.

2. Природные условия и ресурсы.

3. Главные отрасли промышленности

4.

Приро́да - материальный мир Вселенной, в сущности - основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Экономико-географическое положение (ЭГП) - вид географического положения, определяемый как "совокупность пространственных отношений предприятий, населенных пунктов, ареалов, районов, отдельных стран и их групп к внешним объектам, имеющим для них экономическое значение" .
Промышленность Промы́шленность (от рус. промышлять, промысел) - совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве - производством потребительских товаров.
Сельское хозяйство.

5. Внешние экономические связи.

Рассказ сопровождается показом фотографий и фильма.

Идет реклама экспортной продукции .


III раунд. Изучение рынка сбыта и спроса на продукцию. Представители всех стран сообщают, что и у кого они покупают. По ходу торга эксперты быстро принимают «валюту» и раскладывают по странам. В итоге экспертная комиссия, подсчитав «валюту», сообщает, какая страна представила продукцию, пользующуюся наибольшим спросом. За продовольствие – 1ден ед.

За сырьё и топливо - 2 ден ед.

За готовую продукцию – 2 ден ед.

IV раунд - брифинг. Представители стран сообщают, какие не торговые соглашения они успели заключить в ходе маркетинга и с какой страной ( по туризму, научно – техническому обмену ).

4. Итоги урока.











Приложение № 1.









  • Экономико-географическое положение
  • Приложение № 1.