Главная страница
Контакты

    Главная страница


Русский язык во 2 классе. Тема. Единственное и множественное число имён прилагательных

Скачать 12.49 Kb.



Скачать 12.49 Kb.
Дата17.04.2017
Размер12.49 Kb.

Русский язык во 2 классе. Тема. Единственное и множественное число имён прилагательных


Русский язык во 2 классе


Тема

Единственное и множественное число имён прилагательных

Педагогические цели

Способствовать ознакомлению с единственным и множественным числом имён прилагательных;

Мно́жественное число́ (часто используется сокращение мн. ч.) - грамматическое число, используемое при обозначении нескольких предметов, объединённых по какому-либо признаку (однородных предметов).
создать условия для развития речи, умения работать с текстом

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Овладевают умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных моно-
логических высказываний и письменных текстов

Личностные
результаты

Осознают эстетические потребности и ценности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста; логические – владеют
основами смыслового чтения художественного и учебного текста.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнера высказывания

Ход урока


осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности.

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Г Р

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

III. Проверка
выполнения
домашнего
задания

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Выступают с сообщениями по схеме

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

IV. Постановка учебной задачи

Знакомит с темой урока,
предлагает сформулировать его цели

Слушают учителя,
предлагают формулировки целей урока

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

1. Число имен прилагательных (упр. 158)

Организует работу над упражнением: беседу по вопросам, выполнение письменного задания. Знакомит с правилом

Выполняют упражнение, работают с правилом: читают, отвечают на вопросы учителя

Овладевают умением определять число имен прилагательных. Извлекают необходимую информацию

из текста правила

2. Развитие речи. Работа с текстом (упр. 159)

– Прочитайте. Озаглавьте текст. Ответьте на вопросы. Выполните письменное задание.

Проверьте себя

Читают, озаглавливают. Отвечают на вопросы. Записывают текст. Указывают число имен прилагательных

Устанавливают причинно-следственные связи.

Причи́на: 1) основание, предлог для каких-нибудь действий Пример: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что..., по той причине что..., из-за того что... 2) явление, вызывающее, обусловливающее возникновение другого явления Пример: Причина пожара; Причина спешки в том, что не хватает времени.
Определяют
число имен прилагательных по числу имен существительных

VI. Закрепление знаний и способов действий

Организует беседу по вопросам темы

Отвечают на вопросы

Привлекают имеющиеся знания

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

– Что нового узнали сегодня
на уроке?

Учебная деятельность - это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться.

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

– О чем хотели бы узнать
подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

VIII. Домашнее задание.

Домашнее задание - задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер[источник не указан 1368 дней].

Словосочетания со словарными словами

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития






  • Единственное и множественное число
  • Планируемые результаты (предметные)
  • Универсальные учебные действия (метапредметные)
  • I. Мотивирование к учебнойдеятельности.
  • III. Проверка выполнения домашнего задания
  • IV. Постановка учебной задачи
  • V. Усвоение новых знаний и способов действий.
  • VI. Закрепление знаний и способов действий
  • VII. Рефлексия учебной деятельности
  • VIII. Домашнее задание