Главная страница
Контакты

    Главная страница


Социальный проект "Моя профессия-мое будущее"

Скачать 14.18 Kb.



Скачать 14.18 Kb.
Дата25.04.2017
Размер14.18 Kb.

Социальный проект "Моя профессия-мое будущее"


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

«Сергачская средняя общеобразовательная школа №3»

Нижегородской области





Социальный проект

«Моя профессия - мое будущее»

hello_html_32cf0d2.jpghello_html_217e3991.jpghello_html_m52fbc7b7.jpg

hello_html_m578b7c14.jpghello_html_m695502d1.jpghello_html_m1210e204.jpg

hello_html_m612ea9f3.jpghello_html_20014d53.jpghello_html_279d914e.jpg

Выполнили: ученицы 9 «в» класса

Плешакова К.

Шко́ла (от др.-греч. σχολή, σχολά - досуг, учебное занятие, школа) - учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа - ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.).
Софронова Н.

Руководитель Краюхина Т.Е.

Учитель физики



2014 год

ПРОБЛЕМА

Отсутствие в школах четкой системы профессионального самоопределения учащихся

ИДЕЯ

Разработка и реализация в школе программы «В мире профессий»

ОБЛАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Дисциплины школьного цикла

Внеурочная деятельность

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ- учащиеся 9 класса, родители, педагоги, администрация школ, профессиональные учебные заведения

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание глубоких и разносторонних представлений участников проекта о мире профессий

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Познакомить учащихся с миром профессий.

    Уче́бное заведе́ние - прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством - это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. (Закон России «Об образовании»).

  • Определить роль здоровья школьников, как ценность, при выборе своей будущей профессии.

  • Помочь учащимся выявить в себе интересы, склонности, способности, которые нужны при выборе профессии.

  • Помочь учащимся развить навыки общения, креативности.

  • Помочь каждому члену классного коллектива определиться в выборе своей будущей профессии.

  • Создание презентаций «Моя профессия- мое будущее».













КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

1. Создание инициативной группы

Сентябрь

2.

Международный союз церквей евангельских христиан-баптистов - объединение церквей евангельских христиан-баптистов, существующее с 1961 года.
Проведение мониторинга профессиональных склонностей.

Сентябрь-декабрь

3. Консультирование учащихся и родителей по результатам мониторинга

Январь

4. Проведение тематических мероприятий

В течение года

5. Создание банка данных

В течение года

6. Оценка результатов самоопределения учащихся, повторные консультации с родителями

Апрель-май



ТИП ПРОЕКТА - информационный, практико-ориентированный



КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ - 21



ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - долгосрочный











АННОТАЦИЯ

  • Проект  проводится  в  рамках  профориентационной работы.

    Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию (лат. professio - род занятий и фр. orientation - установка) - система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодежи к выбору профессии (с учётом особенностей личности и потребностей народного хозяйства в кадрах), на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

  • Все  поисковые  и  исследовательские задания  связаны  с  темами программы  и  помогают организовать творческую самостоятельную работу учащихся. 

  • Ребята отбирают материал по теме,

  • анализируют,

  • сравнивают преимущества и недостатки той или иной профессии,

  • делают выводы относительно мира профессий,

  • учатся вырабатывать и отстаивать свою гражданскую позицию.

    Политическая партия «Гражданская позиция» (укр. Політична партія «Громадянська позиція») - украинская политическая партия. Возглавляется АнталоиемГриценко. Зарегистрирована минюстом 24 марта 2005 года, номер свидетельства № 116-п.п.

Планируемый результат

  • Защита проекта перед общественностью с целью привлечения внимания к проблеме помощи учащимся в  формировании умений и навыков, способствующих осознанному профессиональному выбору и жизненных перспектив.

  • Применение материалов проекта при проведении профориентационной работы, викторин, классных часов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Мир профессий;

Известные люди района.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • РАБОТА С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТЬЮ;

  • РАБОТА С ФОТОДОКУМЕНТАМИ и СЕМЕЙНЫМИ АРХИВАМИ;

  • ОФОРМЛЕНИЕ В ВИДЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, БУКЛЕТОВ, ПУБЛИКАЦИЙ И Т.Д.

    Презента́ция (от лат. praesento - представление) - документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, CQ y, продукта и т.п.). Цель презентации - донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.







Результаты проекта

  • Презентации учащихся, посвященные описанию различных профессий;

  • Видео- и фотоматериалы о профессиях, снятые на местном материале (о людях, проживающих в данной местности и добившихся высоких результатов в трудовой деятельности);

  • Оформленный альбом о профессиях, востребованных в нашей местности;

  • Презентативный материал о ходе проекта;

  • Установленные позитивные контакты с представителями местного сообщества (с родителями, работодателями, главой местной администрации);

    Мэр (фр. Maire - старшина от лат. major - старший, хотя на латинском это будет magister, или полностью - magister burgi или burgimagister) или градоначальник - глава администрации, глава исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города, в некоторых странах - и небольшого региона (например, в Литве мэр возглавляет и районные самоуправления).

  • Обобщенный материал проектной деятельности в работе с классным коллективом.

  • Создание «Рекомендации для подростков, желающих начать самостоятельную трудовую деятельность» (юридические, психологические советы, пр.).




  • 2014 год
  • ОБЛАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
  • КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
  • КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ - 21
  • АННОТАЦИЯ
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
  • ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
  • МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ