Главная страница
Контакты

    Главная страница


Социальный проект "Школьный театр"

Скачать 75.85 Kb.



Скачать 75.85 Kb.
Дата19.04.2017
Размер75.85 Kb.

Социальный проект "Школьный театр"



Муниципальноеобщеобразовательное учреждение «Средняя школа №4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов»
































г. Стрежевой 2016

Содержание:

Титульный лист……………………………………1

Мы выбираем проблему…………………………..3

Цель и задачи проекта…………………………….5

Мы исследуем проблему…………………………..7

Мы планируем……………………………………...17

Мы действуем……………………………………....22











hello_html_mfb76e0.png





Мы

выбираем проблему





















  • Актуальность и важность:

Анализируя общение с нашими сверстниками, мы выяснили, что они неохотно посещают культурно – массовые мероприятия. Это влечет за собой равнодушное отношение у детей и подростков к саморазвитию, из-за того, что большую часть свободного времени они проводят в интернете.

Постоянно находясь в этой «паутине», наши сверстники теряют навыки общения в реальном мире, заменив его перепиской в соц. сетях. Так зарождается - интернет сленг, который используется среди молодежи и не понятен старшему поколению.

Примеры:

Го –пойдем, пошли.

Спс – спасибо, благодарю.

Пж – пожалуйста, не за что.

Хай – привет, здравствуй.

Ок – хорошо, конечно, без проблем.

Эти слова пришли к нам с иностранного языка.

Язы́к - сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание).
Забыв манеры общения, начинают выявляться трудности в общении с людьми. В нашу речь вторгаются слова паразиты и нецензурная лексика. Все это становится нормой общения в семьях. Родители не контролируют речь, ребенок остается без присмотра и принадлежит самому себе, тем самым увеличивая свой словарный запас в отрицательную сторону.

В погоне за современностью, теряется эталон красивого поведения. Ведь изучая жизнь в интернете, дети попадают в искажённый образ жизни. Это приводит к потере моральных ценностей.  

Интернет-зависимость –болезнь современного общества!

Слова́рный запа́с, лексико́н - набор слов, которыми владеет человек.
Обсце́нная ле́ксика (от лат. obscenus - «непристойный, распутный, безнравственный», непечатная брань, нецензурные выражения, ненормативная лексика, сквернословие, срамословие) - сегмент бранной лексики различных языков, включающий вульгарные, грубые и грубейшие (похабные, непристойные) бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную (обычно неприятную) ситуацию.
О́бщество - форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами.

Проблемы нашего времени - неграмотность, неадекватное поведение в обществе. Мы не умеем красиво говорить, не можем правильно построить фразы и предложения, донести до собеседника нужную мысль. Мы не знаем как вести себя среди людей.

Поведе́ние - определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой. Поведение определяется способностью человека и других животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов.

Читая книги, мы развиваемся нравственно и духовно, а так же, черпаемиз них информацию. Мы зрительно запоминаем правильное написание слов, тем самым развивая грамотность и свой словарный запас.

Орфогра́фия, правописание (др.-греч. ὀρθογραφία, от ὀρθός - «правильный» и γράφω - «пишу») - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме. Также свод правил, обеспечивающий это единообразие, и занимающийся им раздел прикладного языкознания.
Благодаря книгам мы становимся интересными личностями с богатым внутренним миром. Но,не смотря на все плюсы чтения, многие считают:

«Зачем читать книгу, если можно посмотреть фильм в интернете?»

Что бы привлечь ребят к культуре общения и поведения, мы решили организовать школьный театр. Начиная с себя, мы поспособствуем живому общению и пониманию среди людей. Это то, что может стать залогом успешного будущего у подростков.





  • Цель проекта:

Целью нашего проекта является создание школьного театра –привлечь молодежь к полезному время провождению.

  • Задачи проекта:

1.Создать театр силами учащихся.

2.Создать условия для творческого развития детей;

3.Получить разрешение директора на привлечение педагогов искусства и технологии. Приложить расписание и разрешение;

4. Создать коллектив единомышленников из обучающихся школы №4, любящих театр, актерское искусство;

5.Изготовление кукол-персонажей для постановки спектаклей;

6.Изготовление переносных реквизитов;





hello_html_1aacb203.png







Мыhello_html_644d5368.png

исследуем

проблему







  • Изучение нормативно – правовой базы.

По данным DailyMail, из учащихся, кто во время подготовки к сессии отвлекался на общение в социальных сетях, в среднем получали оценки на 20% ниже, чем те, кто не был вовлечен в подобную деятельность. hello_html_m272c47ad.jpg

Мексиканские ученые показали, что люди, которые посвящают общению в Facebook более 4 часов в день, имеют более высокий уровень депрессии и более низкий уровень самооценки ученые.

Из исследования проблемы были использованы данные соц. Опроса. Ниже представлены детали анализа метод исследования анкетирования. Кол-во респондентов 100 человек. Это начальная школа, среднее и старшее звено, педагоги.

Нача́льная шко́ла - уровень среднего или общего образования, на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить.

  • Анализ юридической и нормативной документации.

В своей деятельности клуб руководствуется Конституцией РФ. Законом об образовании в РФ; Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 21.03.2002 , а так же Конвенцией о правах ребенка и Уставом школы.

  • Закон об образовании.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.

П. 2 воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

П. 5 квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

Социа́льные но́рмы - общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп.
Профессиона́л - человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.

П.14 дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

П.

Дополнительное образование - совокупность форм образования, получаемого в дополнение к основному в целях получения новых или развития существующих компетенций учащегося.
Правово́е регули́рование - процесс целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание.
Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») - понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства.
7Свобода выбора. Получение образования согласно склонностям и потребностям человека. Создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
Методы обучения (от др.-греч. μέθοδος - путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.

  • Конституция Российской Федерации Конституция РФ:

Ст. 29. Государство   обеспечивает,    чтобы   образование  развивало  ум,   таланты   и способности ребенка,  его физиологические возможности,  способствовало пониманию прав человека, готовило ребенка к жизни в свободном мире, где все уважаемы и равны, воспитывало бережное отношение к природе.

Ст.31. Каждый ребенок имеет право играть,  развлекаться (соответственно возрасту) и культурно отдыхать.

Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Развитие - это процесс достижения ранее не достигаемого результата.
Уровень жизни (уровень благосостояния) - степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой товаров и услуг, используемых в единицу времени.
Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.

Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

Культу́ра (от лат. cultura - возделывание, позднее - воспитание, образование, развитие, почитание) - понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.


  • Закон “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений

Статья 10.

Общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
Государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений.

П1. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются в разделах (подпрограммах) федеральных программ в области государственной молодежной политики и защиты детства.

Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается федеральным органом исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики по результатам конкурса указанных проектов (программ).

Исполни́тельная вла́сть - один из видов самостоятельной и независимой публичной власти в государстве, представляющий собой совокупность полномочий по управлению государственными делами.

П2. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения должен отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности этого объединения по реализации проекта (программы).

  • Устав « Средней школы №4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов»

2.1. Школа №4 осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

То́мская о́бласть - субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа.
Законода́тельство - издание законов; а также свод законов. Все нормативно-правовые акты, которые издаются в государстве.
Местное самоуправление - организация деятельности граждан, обеспечивающие самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью исходя из интересов всех жителей данной территории.
Нормати́вный правово́й акт - официальный документ установленной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов, профсоюзов, акционерных обществ, товариществ и т. д.)

Школа №4 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т. ч.

Здравоохране́ние - государственная отрасль, организующая и обеспечивающая охрану здоровья населения..
возможности удовлетворения потребности учащегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.3. Целями деятельности Школы №4 являются:

формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

воспитание у учащихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Общее образование (первый уровень образования) - непрофессиональное и неспециальное образование.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Гражда́нство Росси́йской Федера́ции - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.

3.4. Содержание образования в Школе №4 определяется образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой №4 самостоятельно.

По имеющим государственную аккредитацию образовательным программам Школа №4 разрабатывает их в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Аккредитация (лат. accredo, «доверять») - процедура официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту). Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями.
Образовательная программа - согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .

Формы организации образовательного процесса, урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяются Школой №4 самостоятельно.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.

Нау́чная конфере́нция (англ. academic conference) - форма организации научной деятельности, при которой исследователи (не обязательно учёные или студенты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведения конференции.
Научное общество (учёное общество или научная ассоциация) - организация, которая существует, чтобы содействовать развитию и распространению академической дисциплины или профессии, или группы связанных дисциплин или профессий.
Иссле́дование ( «следование изнутри») в предельно широком смысле - поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование - научный метод (процесс) изучения чего-либо.

Содержание общего образования и условия организации обучения, учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

  • Первичная диагностика


Цель: выяснить состояние вопроса организации досуга молодёжи в городе, отношение к созданию школьного театра, выявление единомышленников.


Анкета для учащихся:

  1. Как вы считаете, почему престиж театра снизился?

  2. Как вы считаете, у театра есть будущее

  3. Когда последний раз вы были в театре?

  4. Считаете ли вы актуальным воссоздание школьного театра?


Диаграмма № 1



Диаграмма № 2






Диаграмма № 3


Диаграмма № 4





  • Опрос взрослых по теме исследования.

Ф.И.О.: Осипова Светлана Викторовна

Место работы: Томская область, город Стрежевой, Томской области,

4 микрорайон, дом 455

Должность: Инспектор

- Считаете ли вы актуальным воссоздание театра в нашей школе?

Стрежево́й - город на крайнем северо-западе Томской области России. Образует городской округ Стрежевой.

- Да, конечно.

- Как вы считаете, почему престиж театра снизился?

- Дети постоянно сидят в интернет, и не посещают культурные мероприятия.

- Театр для вас - это…

- Приятное место провождения

- Что для вас в театре является самым главным?

- атмосфера

- Как вы думаете, имеет ли молодежь интернет зависимость?

- Думаю, да …


Ф.И.О.: Барсукова Анжела Михайловна

Место работы: Томская область, город Стрежевой, микрорайон 4-й, дом 401,  ООО «Содействие»

Должность: Генеральный директор

- Считаете ли вы актуальным воссоздание театра в нашей школе?

Генеральный директор (англ. Director-general или General director, нем. Generaldirektor) - директор, высшая административная должность, широко используемая во многих странах мира, но, иногда, в различных значениях.

- Да.

- Как вы считаете, почему престиж театра снизился?

- Мне кажется, у людей мало свободного времени.

- Театр для вас - это…

- Познание чего то нового.

- Что для вас в театре является самым главным?

- игра актеров.

- Как вы думаете, имеет ли молодежь интернет зависимость?

hello_html_2b3797d1.jpg



Ф.И.О.: Рябченко Галина Николаевна

Место работы: Томская область, город Стрежевой, «Средняя школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов».

С 1979 по 1999 годы в городе жил и работал нынешний губернатор Томской области Сергей Жвачкин.

Должность: Директор

- Как вы думаете, будет ли в нашей школе востребован театр?

- Мне бы очень хотелось, что бы он был востребован! Театр в нашей школе существовал уже давно, если вы будете его возрождать, а не открывать снова, то думаю, что он будет востребован. У нас был очень хороший театр, и в нем играли не только ученики, но и педагоги. Поэтому хотелось бы, что бы это было именно возрождение наших традиций, которые были с начала основания школы. Я в это верю.

- Как вы считаете, что театр дает человеку?

- Он воспитывает человека, и дает ему много того что человек без театра не может. Это культура, которую сейчас очень трудно воспитать; это любовь – потому что если человек любит театр, ему нравятся все процессы, которые в нем происходят, а их там очень много происходит; это любознательность – театр заставляет вас, тех кто в него входить, взаимодействовать друг с другом, читать, анализировать то что вы читаете, пропускать через себя характеры героев,что бы потом эмоционально это выдать на сцене.

- Как вы думаете, в чем проблема нашего времени?

- Я считаю, что проблема в том, что люди перестали понимать друг друга. Сейчас мы больше радуемся неудачам, чем удачам друг друга. Перестали обладать терпимостью. Как раз всем тем, чему учит нас театр.

- Какое бы название вы дали нашему театру?

- Я бы назвала его «Возрождение», либо «Подсолнух», который является символом нашей школы.


hello_html_6d384df0.jpg

Ф.И.О.: Будовая Оксана Викторовна

Место работы: Томская область, город Стрежевой, «Средняя школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов».

В 1976 году в Стрежевом планировали снять фильм "Безотцовщина" производства кинокомпании "Мосфильм", однако съёмочная группа не доехала до Стрежевого и сняла эпизоды, которых запланировали снять в Стрежевом, в Нижневартовске, но при этом в конце фильма Стрежевой всё-таки упоминается.

Должность: Завуч по УВР

- Как вы думаете, будет ли в нашей школе востребован театр?

- Мне кажется во многой степен это зависит от руководителя, если он будет хотеть этим заниматься, то и дети будут к этому тянуться.

- Как вы считаете, что театр дает человеку?

- Культурное развитие, познание чего-то прекрасного, пережить те эмоции, которые показаны на сцене.

- Как вы думаете, в чем проблема нашего времени?

- Я думаю, что одной из главных проблем является интернет.

- Какое бы название вы дали нашему театру?

- Менестрель.




Ф.И.О.: Филимонов Павел Игоревич

Место работы: Томская область, город Стрежевой, «Средняя школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов».

В середине 1990-х - начале 2000-х СОК "Нефтяник, ЦДОД, Интернет-кафе (сейчас там находится развлекательный центр "Планета") а ДИ "Современник" (Бывший ДК "Нефтяник") были открыты при поддержке тогдашнего директора ЮКОСа Михаила Ходорковского.
hello_html_m6ef8cd97.jpg

Должность: Учитель изобразительного искусства


- Как вы думаете, будет ли в нашей школе востребован театр?

- Конечно!!! И я сам очень жду, когда в нашей школе будет восстановлен театр.

- Как вы считаете, что театр дает человеку?

- Театр дает человеку взглянуть на мир шире, красочнее. Театр дает человеку увидеть мир по-другому.

- Как вы думаете, в чем проблема нашего времени?

- Дети, « погрязли » в компьютерной технике и перестали видеть всю прелесть окружающего мира.

Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)] - «вычислитель») - устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода.

- Какое бы название вы дали нашему театру?

- Радуга. В этом названии передается очень многое: цвет, краски, свет, прелесть восприятия окружающего мира и многое-многое другое.



Ф.И.О.: Василенко Елена Михайловна.

Место работы: Томская область, город Стрежевой, «Средняя школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов».

В середине 2000-х предлагалась передача Стрежевого и Александровского района в состав ХМАО.
hello_html_m6ef8cd97.jpg

Должность: Учитель русского языка и литературы.


- Как вы думаете, будет ли в нашей школе востребован театр?

-Конечно, будет потому, что многие ребята любят театр, им нравиться играть в нем, любят импровизировать. Они будут играть в театре удовольствием.

- Как вы считаете, что театр дает человеку?

- Успокоение, когда ему плохо, во вторых красивая дикция. Действительно становиться ритором, набираются ума разума.

- Как вы думаете, в чем проблема нашего времени?

- Проблема нашего времени нет. Это все наша накрутка.

- Какое бы название вы дали нашему театру?

- «Возвращение», «Сотрудничество детей и взрослых», «По секрету всем свету»


  • План действий

1. Дать начало школьному театру, силами обучающихся детей средней школы №4.

2.Научится изготавливать театральные костюмы и декорации. Задействовать педагогов технологии и искусства для помощи в создании декораций и костюмов;

3.Познакомить учеников с основами драматургии и режиссуры. Обучить элементарным навыкам театрально-исполнительской деятельности и научить применять их на сцене;

4.Направить детей на важность изучения истории и театрального искусства;

Теа́тр (греч. θέατρον - основное значение - место для зрелищ, затем - зрелище, от θεάομαι - смотрю, вижу) - зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр.

5. Способствовать духовному развитию ребенка, творческое воображение, самостоятельность, художественный вкус и чувство прекрасного;

6.Воспитывать уважение между членами коллектива;

7. Умение критически оценивать как свою работу, так и работу своих товарищей, любовь к культуре и истории своей страны; дисциплинированность, собранность, настойчивость, работоспособность, смелость, волю.



  • Таблица №1-План мероприятий


П/п

Название мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственный за выполнение

Организационные мероприятия

1.

Организация репетиционной базы

Февраль 2016г.

Войтко Т.С., Иванкина Е.

2.

Организация мастерской по изготовлению костюмов и декораций.

Выдвижение инициативной группы учащихся, распределение обязанностей.

Международный союз церквей евангельских христиан-баптистов - объединение церквей евангельских христиан-баптистов, существующее с 1961 года.

Февраль-март 2016г.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.

Комарова А.

3.

Организация работы со спонсорами и администрацией по материальному обеспечению проекта

Март 2016г.

Войтко Т.С.

Теоретические  мероприятия


1

Изучение основ сценического искусства.

Изучение основ актерского мастерства.


в течение всего срока реализации проекта


Комарова А.

Иванкина Е.

Войтко Т.С.

По видео урокам

2.

Изучение исторических костюмов разных эпох.



в течение всего срока реализации проекта

Иванкина Е.

Комарова А.

Порошина Е.Б.

3.

Составление примерного репертуара на год.



ежегодно


Комарова А.

Иванкина Е.

Войтко Т.С.

Еремеев В.С.

4.

Изучение русских обрядовых праздников, русских народных промыслов.

Русские народные промыслы - форма народного творчества, в которой отчетливо прослеживаются русские традиционные нравы, зародившиеся много веков назад. Изделия русских промыслов сочетают в себе неповторимость русской традиционной культуры.

в течение всего срока реализации проекта

Иванкина Е.

Комарова А.

Василенко Е.М.

Практические

1.

Организация занятий в группах, выбор темы постановки.

На протяжении всего проекта

Комарова А.

Иванкина Е.

Войтко Т.С.

2.

Подготовка и оформление актового зала для работы театра

(пошив костюмов, изготовление декораций)

Март-апрель 2016г.

Иванкина Е.

Комарова А.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.

3.

Постановка мини-спектакля …

Апрель 2016г.

Комарова А.

Иванкина Е.

Войтко Т.С

Еремеев В.С.

4.

Изготовление костюмов для мини-спектакля,

оформление сцены

Март-апрель 2016г.

Иванкина Е.

Комарова А.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.

9.

Возрождение русских обрядов. Постановка народных праздников «Широкая Масленица», «Святки», «Иван Купала» и др.

ежегодно

Комарова А.

Иванкина Е.

Войтко Т.С.

Василенко Е.М.

Кудрявцева О.Г.

10.

Постановка сказок и мини-спектаклей для младших школьников

Сентябрь-ноябрь 2016г.

Иванкина Е.

Комарова А.

Войтко Т.С.

Еремеев В.С.

11.

Изготовление костюмов животных и сказочных персонажей, изготовление декораций

Октябрь-ноябрь 2016г.

Комарова А.

Иванкина Е.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.

12.

Постановка пьес для старших и средних школьников

январь-апрель

2017г.

Иванкина Е.

Комарова А.

Войтко Т.С.

Еремеев В.С.

13.

Изготовление костюмов и  декораций

январь-апрель

2017г.

Комарова А.

Иванкина Е.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.

5.

Постановка Новогодних представлений.


Декабрь ежегодно

Иванкина Е.

Комарова А.

Войтко Т.С.

Еремеев В.С.

6.

Изготовление костюмов для проведения

Новогодних представлений.


Ноябрь-декабрь,

ежегодно

Комарова А.

Иванкина Е.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.

7.

Изготовление декораций для Новогоднего представления

Ноябрь-декабрь 2016г.

Иванкина Е.

Комарова А.

Филимонов П.И.

Порошина Е.Б.


  • Примерная смета расходов на изготовление

костюмов и декораций

для школьного театра.


Таблица№2-Смета расходов


Материально-техническая база:

Таблица №3-Материально-техническая база

Сценические костюмы


Собственного
изготовления с
помощью родительской поддержки, школьное имущество.


0 рублей

hello_html_25edfb92.jpg

Мы

действуем






  • Решение проблемы:

При решении проблемы мы пришли к выводу: задействовать ребят в интересном деле, создавшкольный театр. Где мы и наши сверстники могли бы проявить свои возможности как организаторы, декораторы, сценаристы, режиссеры, костюмеры, артисты.

В целях воспитания культуры речи, восстановить познания в русских традициях, сказках, а так же русской истории и гуляниях.

Культура речи - распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения».
Исто́рия Росси́и - описание истории Российского государства, насчитывающей более тысячелетия.

Осуществляться оно будет в следующих формах:

Спектакли;

Совместные мероприятия;

Проведение праздников, народных гуляний;

Народные гулянья (гулянка) - исторически распространённая и широко практикуемая традиция отмечания праздников у славян, а также у других европейских народов. Представляет собой массовое празднество под открытым небом, сопровождавшимися играми, хороводами, песнями, плясками, ряжением, игрой на гармошках, сопелках и дуделках, зажиганием костров.

Соревнования, конкурсы.


Проектная группа взаимодействует:






























  • Ответственные:

Таблица №3-Должность в проекте

Ф.И.О.

Место работы,
должность

Должность
в проекте

Иванкина Евангелина

МОУ «СОШ №4» - ученица 6 «Б»

отвечает за сценические постановки, организатор, декоратор, ответственный за сценические костюмы, ведущий

Комарова Анна

МОУ «СОШ №4» - ученица 6 «Б»

декоратор, разработка грима, костюмов, рисование афиш, организатор, ведущий

Войтко ТатьянаСергеевна

МОУ «СОШ №4» - учитель начальных классов, педагог организатор

Руководитель проекта, ответственный за сценические
постановки (режиссер-постановщик), обсуждение темы будущего спектакля.

Филимонов Павел Игоревич


МОУ «СОШ №4» - учитель изобразительного искусства.

Совместно с учащимися школы изготовление костюмов и декораций, разработка грима, декораций, костюмов, афиш.

Порошина Елена Борисовна

МОУ «СОШ №4» - учитель технологии

Соломин Роман Константинович

МОУ «СОШ №4» -

электроник

отвечает за музыкальное сопровождение,осуществление информационной поддержки, звуковые эффекты,  верстка программок, афиш и т.д.

Звуковой эффект (англ. Sound effect или англ. audio effect) - искусственно созданный или усиленный звук, или обработка звука, применяемый для подчеркивания художественного или иного содержания в кино, видео играх, музыке или других медиа.

Столбеников Николай Николаевич

МОУ «СОШ №4» - учитель физической культуры

Отвечает за технику, движение по сцене, кувырки, «бой», прыжки, падения и т.д.;

Еремеев Владимир Сергеевич

МОУ «СОШ №4» - учитель музыки

отвечает за репетиции песен, обсуждение музыки к спектаклю;

Физи́ческая культу́ра (греч. phýsis, природа + культура) - сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.
Му́зыка (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα - муза) - вид искусства. Согласно А. Н. Сохору (МЭ 3, 1976 г.), этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов».