Главная страница
Контакты

    Главная страница


Технологическая карта + презентация урока по русскому языку в 1-ом классе на тему "Слова- названия, признаки и действия предметов."

Скачать 84.04 Kb.



Скачать 84.04 Kb.
Дата30.04.2017
Размер84.04 Kb.

Технологическая карта + презентация урока по русскому языку в 1-ом классе на тему "Слова- названия, признаки и действия предметов."




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№61 г.

Школа Шко́ла (от др.-греч. σχολή, σχολά - досуг, учебное занятие, школа) - учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа - ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.).
Владивостока»













Технологическая карта урока


Слова-названия, признаки и действия предметов

1 класс

умк «шКОЛА рОССИИ»





Выполнила: Невзорова Виктория Николаевна

учитель начальных классов

I категории





Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложений; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета);

получат возможность научиться: классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Обучение Обуче́ние (в педагогике) - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы










Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формы

совзаимо-

действия

Универсальные

учебные действия

Промежу-

точный контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Организа-ционный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Проводит пальчиковую гимнастику

Слушают и обсуждают тему урока, выполняют упражнения пальчиковой гимнастики

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализа

ция знаний

Чистописание (письмо буквы е
(строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов.

Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и слово прописывают в тетради:

Моет в речке свою пищу,

Чтоб она была почище,

Лишь потом отправит в рот.

А чистюля тот – …
(енот)

Разгадывают загадку, выполняют задание по чистописанию

Индивидуальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации

Устные ответы, письменная работа в тетради









2

3

4

5

6

7

III. Изучение

нового материала

Выполнить упр. 6,

с. 21.















Физкультминутка

(Приложение).




Выполнить упр. 7,

с. 22

Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу: По какому признаку распределены слова в три группы? Какие из этих слов называют предметы, какие – действия предметов, какие – признаки предметов? Предлагает подобрать другие слова по одному из признаков, составить предложения с использованием данных слов и записать одно из них.


Проводит физкультминутку.




Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют упражнение.















Выполняют упражнения.




Отвечают

на вопросы, составляют

и записывают предложения

Индивидуальная.



















Индивидуальная

Познавательные:

общеучебные – самостоятельное выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.









Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.



Познавательные:

общеучебные – осознанно высказываются в устной форме о действиях и признаках предмета;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Устные ответы, записи

в тетради.

















Устные ответы, записи

в тетради















Окончание табл.

2

3

4

5

6

7

IV. Первичное осмысление и закрепление

Выполнить упр. 10,

с. 23

Поясняет задание, выполняемое учащимися, контролирует выполнение работы

Выполняют упражнение

Индивидуаль

ная

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради

Задание

в рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по вопросам:

Что могут обозначать слова? На какие вопросы отвечают слова, называющие предмет? действие предмета? признак предмета?

1. Отвечают на вопросы.

2. Определяют свое эмоциональное состояние

на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Эмоция Эмо́ция (от лат. emoveo - потрясаю, волную) - психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. Эмоции характеризуются тремя компонентами: переживаемым или осознаваемым в психике ощущением эмоции; процессами, происходящими в нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной и других системах организма; наблюдаемыми выразительными комплексами эмоций, в том числе, на лице. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений. Эмоции, как и многие другие психические явления, изучены слабо и понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся

за работу на уроке




  • Технологическая карта урока
  • 1 класс
  • Выполнила: Невзорова Виктория Николаевна
  • Личностные
  • Организационная структура урока
  • I. Организа-ционный момент
  • II. Актуализа
  • III. Изучение
  • IV. Первичное осмысление и закрепление
  • V. Итоги урока. Рефлексия