Главная страница
Контакты

    Главная страница


Технологические карты организованной учебной деятельности (старшая группа)

Скачать 229.27 Kb.



Скачать 229.27 Kb.
Дата11.04.2017
Размер229.27 Kb.

Технологические карты организованной учебной деятельности (старшая группа)


Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное

Тема: «Ползание на четвереньках между предметами».

Учебная деятельность - это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться.

Цель: проползать на четвереньках между предметами.

Программные задачи: упражнять в построении в колонну, ходьбе на пятках, носках, переходя на бег в спокойном темпе; учить метанию вдаль из – за головы правой и левой рукой, ползанию на четвереньках между предметами.

Оборудование: мячи, кегли.

Словарная работа: равнение на ведущего, ползанье на четвереньках.

Билингвальный компонент: ат- лошадь, құстар- птицы, балапан- цыпленок.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

1Обычная ходьба друг за другом. Руки на поясе, ходьба на пятках, носках, переходя на бег в спокойном темпе; учить метанию вдаль из-за головы правой и левой рукой, ползанию на четвереньках между предметами.

Выполняют упражнения по команде воспитателя.

Организационно

поисковый

1.ОРУ без предметов.


2.Основные виды движений.

-Метание мяча вдаль из-за головы правой и левой рукой.


-Ползание на четвереньках между предметами.



Выполняют ОРУ без предметов.



Выполняют метание мяча вдальправой и левой рукой.


Выполняют ползание на четвереньках


П/и «Лошадки», «Перелет птиц»

между предметами.Принимают участие в игре.

Рефлексивно- коррегирующий

3.Дыхательное упражнение « Цыплята»

Выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: перестроение в колонну по одному, ОРУ без предметов, разные виды ходьбы и бега.

Понимает: равнение на ведущего.

Применяет: ходит на носках и пятках, метает вдаль из- за головы правой и левой рукой, ползает на четвереньках между предметам



Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Броски мяча в обруч».

Цель: бросать мяч в обруч.

Программные задачи: учить четкому броску мяча в обруч. Упражнять в ходьбе по канату прямо и боком с мешочком на голове, совершенствовать равновесие.

Оборудование: мешочки, мячи, обручи.

Словарная работа: равновесие, резвый.

Билингвальный компонент: мыкты - сильный, сал – положи, доп – мяч, шапшаң – резвый.

Дает команду на выполнение коррегирующих упражнений.


Дает команду и показывает ОРУ:

1.«Сильные»

2. «Взмахи рук»

3. «Носок вниз»

4. «Носок вниз»

5. «Положи»

6. «Подпрыгивание»


Предлагает выполнить и показывает ОД:

1.Броски мяча в обруч.


2.Дает команду на построение в одну колонну.


3.Ходьба по канату

прямо и боком с мешочком на голове.

Выполняют различные виды ходьбы и бега.



Выполнят ОРУ.













Выполняют броски мяча в обруч.

Перестраиваются в одну колонну, берут мешочки.


Выполняют ходьбу по канату.


Рефлексивно- коррегирующий

Предлагает игру «Резвый мешочек».

Принимают участие в игре.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: различные виды ходьбы, ОРУ без предметов.

Понимает: перестроение через середину зала в две колонны.

Применяет: навыки ходьбы поканату, сохраняя равновесие, бросков мяча в обруч.









Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки с места через препятствие».

Цель: прыгать с места через препятствия.

Программные задачи: учить правильному замахиванию и прыжку через препятствие, мягкому приземлению после прыжка. Упражнять в перебрасывании мяча в кругу через водящего. Развивать координацию движения, физическую активность.

Оборудование: 4-5 мячей, кубики высотой 10 – 15см.

Словарная работа: приземление, притоп.

Билингвальный компонент: қоян – заяц, қасқыр – волк, бұрыл – повернись.

Ходьба с четкими поворотами на углах.

Медленный бег 2 мин. Ходьба приставным шагом, спиной вперед, с высоким подниманием бедра.

Перестроение в 3 колонны.

Выполняют различные виды и ходьбы, и бега.



Перестраиваются.

Организационно-

поисковый

ОРУ без предметов:

1.«Бокс»

2. «Вперед руку и ногу»

3. «Потянуться вверх»

4. «Повернись на бок»

5. «Приседание»

6. «Притопы»


Объясняет и показывает движения для ОД.

1.Бег со средней скоростью.

Сре́дняя ско́рость - в кинематике, некоторая усреднённая характеристика скорости движущегося тела (или материальной точки). Различают два основных определения средней скорости, соответствующие рассмотрению скорости как скалярной либо векторной величины: средняя путевая скорость (скалярная величина) и средняя скорость по перемещению (векторная величина).
Ходьба по кругу, перепрыгивание с

Выполняют ОРУ без предметов.












Стараются мягко приземляться при


места через кубики, сгибая ноги и мягко приземляясь.Бег со средней скоростью. Ходьба, перестроение в 3 круга.


2.Броски мяча в кругу от ведущего к детям и обратно.

Медленный бег 30 сек.

прыжках.






Шагают, перестраиваются в 3 круга.


Отрабатывают четкие броски мяча.

Рефлексивно- коррегирующий

П/и «Зайцы и волки».


Медленны бег 2 мин., ходьба, дыхательное упражнение.

Играют в игру.



Восстанавливают дыхание.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: коррегирующие движения, ОРУ без предметов, основные движения.

Понимает: ТБ при прыжках через препятствия.

Применяет: навыки прыжков через препятствия, бросков мяча.






Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Пролезание в обруч».

Цель: пролезать в обруч.

Программные задачи: учить пролезать в обруч. Упражнять в прыжках с места через невысокие предметы, сгибая ноги.

Оборудование: обручи на всех детей. 8 – 10 кубиков высотой 10- 15 см. поставить попарно по одной стороне площадки, на них положить гимнастические палки.

Словарная работа: приземление, водящий.

Билингвальный компонент: доп – мяч, секір –прыгай,

Организационно-

поисковый

Ходьба. Ходьба на пятках и носках. Медленный бег 2мин. 35с.. Ходьба 3-4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.


Показывает и дает команды к выполнению ОРУ без предметов.

Основные виды движений.

Бег со средней скоростью 45с. (100 м.). Ходьба походу дети берутобручи и перестраиваются в круг.

1.Дети пролезают в обруч, надевая его сверху и стараясь незадеть (15 раз).

2.Ходьба, По ходу дети складывают обручи.

3.Бег со средней скоростью 45с. (100 м). Ходьба.


4. Дети прыгают через палки, лежащие на кубиках, на двух ногах, сгибая ноги в прыжке и мягко приземляясь (3-4 круга).

Игровое упражнение «Коснись мяча».

Выполняют ходьбу на пятках и носках.

бег и ходьбу




Выполняют ОРУ.





Выполняют основные движения


Рефлекторно-коррегирующий

Медленный бег 2 мин.35 с. (200 м). Ходьба. Дыхательное упражнение.

Выполняют дыхательные упр-я

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: разные виды ходьбы и бега, ОРУ без предметов, игру «Через реку по бревну».

Понимает: слова билингвального компонента.

Применяет: навыки прыжков через препятствия, бега со средней скоростью.









Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Метание мешочка из-за головы».

Цель: метать мешочек из-за головы.

Программные задачи: учить метанию вдаль из-за головы правой и левой рукой. Упражнять в построении в колонну, ходьбе на пятках, носках, переходя на бег в спокойном темпе. Совершенствовать ползание на четвереньках между предметами.

Оборудование: мяч, кегли, кубики.

Словарная работа: метание

Билингвальный компонент: Доп-мяч

Организационно-

поисковый

Дает команду на выполнение коррегирующих упражнений.


Дает команду на перестроение в две колонны за ведущими для выполнения ОРУ.


Дает команду и показывает ОРУ:

1.«Пропеллер»

2. «Хлопок по колену»

3. «Потянись»

4. «Маятник»

5. «Приседание»

6. «Волчок»

Дает команду на построение в колонну по одному, равнение на ведущего.

Предлагает выполнить основные движения:

1.Метание мяча вдаль из-заголовы правой и левой рукой.

2.Ползание на четвереньках между предметами.

Предлагает игру «Лошадки»,

«Перелет птиц».

Ходьба, бег. Упражнение на дыхание.

Выполняют различные виды ходьбы и бега.


Строятся.




Выполняют ОРУ.








Строятся.


Выполняют метание мяча 3-4 раза.


Выполняют ползание на четвереньках.

Совершенствуют ходьбу, бег и разные виды подскоков.

Восстанавливают дыхание.

Рефлексивно- коррегирующий



Предполагаемый результат:

Воспроизводит: разные виды ходьбы и бега, основные виды движений, ОРУ без предметов.

Понимает: правила игр, виды перестроений.

Применяет: навыки метания вдаль из-за головы правой и левой рукой, координации движений


Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Координация (от лат. coordinatio - взаимоупорядочение) - процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. При формировании двигательного навыка происходит видоизменение координации движений, в том числе овладение инерционными характеристиками двигающихся органов.

Тема: «Ползание с подлезанием под дуги (высота 40 см.)»

Цель: ползать с подлезанием под дуги (высота 40 см).

Программные задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; перестроение в колонну по одному, ходьбе; закрепить умение, захватив канат руками над головой, подниматься на носки.

Оборудование: канат, дуги (высота 40 см), по 2 кубика каждому.

Словарная работа: подлезание, котята, гусята.

Билингвальный компонент: Дуга-

2.ОРУ с кубиками.



3.Основные виды движений.

- Захватив канат руками над головой подняться на носки.





-Ползание с подлезанием под дуги.





Подвижная игра «Котята и гусята»

Выполняют ОРУ с кубиками.




слушают объяснение, смотрят, запоминают и выполняют упражнение на канате.

Принимают необходимую стойку, ползают с подлезанием под дуги.


Слушают правила игры, принимают участие в игре.

Рефлексивно- коррегирующий

4.Игры малой подвижности «Летает –не летает»

Дыхательное упражнение «Надуем шарик»

Принимают участие в игре, выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: строится в колонну по одному, бегает по кругу, взявшись за руки, перестраивается в две колонны, выполняет ОРУ с кубиками, основные виды движений.

Понимает: перестроение в одну и две колонны.
Применяет: перестраивается в одну и две колонн, ползает с подлезанием под дуги не задевая их, принимает участие в подвижных играх, соблюдает правила.












Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Ходьба по канату приставным шагом»

Цель: ходить по канату приставным шагом.

Программные задачи: упражнять: в ходьбе с перешагиванием через предметы, с выпадами спиной вперед; построение в колонны, соблюдении расстояния, умении размыкаться на вытянутые руки вперед. Бег длинной и короткой змейкой с поворотом кругом по сигналу. Построение в две колонны. Учить ходить по канату приставным шагом; прыгать через предметы по прямой на двух ногах.

Оборудование: канат, кубики высота (15-20 см), мячи.

Словарная работа: бег змейкой, выпады вперед.

Билингвальный компонент:

2.ОРУ с мячом.



3.Основные виды движений.

-Ходьба по канату приставным шагом.


-Прыжки через предметы (высота 15-20 см.) по прямой на двух ногах.


П/и «Котята и гусята»


Выполняют ОРУ с мячом.




Выполняют ходьбу по канату приставным шагом.

Выполняют прыжки через предметы ( высота 15- 20 см.) по прямой на двух ногах.


Принимают участие в игре, знакомятся с правилами.

Рефлексивно –коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

П/и «Шире, шире круг» «Море волнуется раз»

Дыхательные упражнения

Выполняют дыхательные упр-я

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: построение в колонны, проверка осанки и равнения, ходьбу с перешагиванием через предметы, ОРУ с мячами, повторяет знакомые слова на казахском языке.

Каза́хский язы́к (каз. қазақ тілі, қазақша; قازاق ٴتىلى، قازاقشا, [qɑzɑq tɘlɘ], [qɑzɑqʃɑ]) - государственный язык Казахстана.

Понимает: размыкание на расстояние вытянутой руки.

Применяет: ходит по канату, сохраняя осанку, прыгает через предметы по прямой на двух ногах, соблюдает правила игры.












Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки через предметы (высота 15-20 см) по прямой на двух ногах.

Цель: прыгать через предметы (высота 15-20 см) по прямой на двух ногах.

Программные задачи: упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, с выпадами спиной вперед; менять направление по сигналу; двигаться прямым галопом (лошадка). Закрепить умение ходить по канату приставным шагом. Учить прыгать через предметы по прямой на двух ногах; лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным способом.

Оборудование: игрушки, кубики (высота 15-20 см), канат, мячи, гимнастическая стенка.

Словарная работа: пожар, пожарные.

Билингвальный компонент:

Деятельность

воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

1.Ходьба с перешагиванием через предметы, с выпадами спиной вперед. Построение в колонны, проверка осанки и равнения. Соблюдать расстояние. Размыкаться на вытянутые руки в стороны, вперед. Бег длинной и короткой змейкой с поворотом кругом по сигналу.

Слушают команду воспитателя, выполняют упражнения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с мячом.


3.Основные виды движений.

-Прыжки через предметы (высота 15-20 см) по прямой на двух ногах.



-Лазание по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным способом.


П/и « Пожарные на ученье»

Выполняют ОРУ с мячами.



Выполняют прыжки через предметы (высотаи15-20 см) по прямой на двух ногах.

Выполняют лазанье по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным способом.

Принимают участие в игре.

Рефлексивно

коррегирующий

4.Игры малой подвижности

П/и «Колечко, колечко»

Дыхательное упражнение.

Участвуют в игре, выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу с перешагиванием через предметы, строится в колонну, проверяет осанку и равнение, бегает длинной и короткой змейкой.

Понимает: размыкание на вытянутые руки, упражнения на дыхание.

Применяет: прыгает через предметы (высота 15-20 см), лазает по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек разноименным способом.













Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки в длину с места»

Цель: прыгать в длину с места.

Программные задачи: построение в круг; упражнять в ходьбе по кругу направо, налево, на носочках, пятках, в полуприседе спокойно, в темпе чередовании с бегом; ходьба гимнастическим шагом. Бег с изменением положения рук (вверх, вперед, в сторону, за голову, на поясе) выполняя танцевальные элементы в соответствии с музыкой.

Учить: прыгать в длину с места, приземляясь на полумогнутые ноги; метать мешочек в вертикальную цель.

Оборудование: мешочки с песком.

Словарная работа: прыжки в длину, направо, налево.

Билингвальный компонент: Дорба-мешочек

2.ОРУ без предметов.



3.Основные виды движений.

-Прыжки в длину с места (расстояние не менее 80 см).


-Метание мешочка в вертикальную цель.




Подвижная игра «Брось – поймай» «Перебежки»

Выполняют ОРУ без предметов.


Выполняют прыжки в длину с места, запоминают технику выполнения прыжка.



Берут мешочки, выполняют метание мешочка в вертикальную цель.


Слушают, запоминают правила игры, участвуют в игре.

Рефлексивно -коррегирующий

4.Игры малой подвижности

«Сакина», «Шире, шире круг»

Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку»

Участвуют в игре, выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу с изменением темпа, бег с изменением положения рук, ОРУ без предметов.

Понимает: движения под музыку.

Применяет: ориентируется в пространстве, прыгает в длину с места, метает мешочек в вертикальную цель







Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Ходьба по гимнастической скамейке»

Цель: ходить по гимнастической скамейке.

Программные задачи: упражнять строиться в два круга, в ходьбе спиной вперед, повороты на месте с прыжком в разные стороны, ходьба с выполнением задания, педагога; бег друг за другом, парами, «змейкой» не наталкиваясь.

Учить: ходить по гимнастической скамейке с изменением положения рук, соскакивать со скамейки, прыгать, чередуя прыжок на двух, на одной ноге, продвигаясь вперед.

Развивать ловкость, равновесие.

Оборудование: гимнастическая скамейка, ленты.

Словарная работа: бег «змейкой», прыжки на двух и одной ноге.

Билингвальный компонент: секір –прыгать, жүгір-бегать.

2.ОРУ с лентами.



3.Основные виды

движений

-Ходьба по гимнастической скамейке, с изменением положения рук.



-Прыжки чередуя прыжок на двух, одной ноге, продвигаясь вперед.

Подвижная игр «С кочки на кочку»

Выполняют ОРУ с лентами.




Слушают, смотрят на выполнение ходьбы по гимнастической скамейке, выполняют ходьбу.


Выполняют прыжки.





Принимают участие в игре.

Рефлексивно- коррегирующий

4.Игры малой подвижности

«Золотые ворота» «Найди пару»


Дыхательное упражнение «Подуй на султанчик»

Принимают участие в игре.





Выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: виды ходьбы с выполнением задания воспитателя, ОРУ с лентами, перестроение в два круга.

Понимает: перестроение по команде воспитателя.

Применяет: ходьбу по гимнастической скамейке, сохраняя осанку, прыжки на двух и одной ноге, сохраняя равновесие.





Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Бег по гимнастической скамейке с заданиями».

Цель: бегать по скамейке с заданиями.

Программные задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, стоиться в колонну по одному; по сигналу воспитателя повороты на месте направо и налево; ходьба мелким, широким шагом «по следу», ходьба врассыпную между предметами; бег парами меняя направление, темп. Учить легко бегать по гимнастической скамейке, на конце присесть, руки вытянуть вперед, соскок на обозначенное место; ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мел, гимнастические палки.

Словарная работа: ходьба врассыпную, соскок,

Билингвальный компонент: түлкі- лиса, тауық – курица.

1.Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Дает команду поворота на месте направо, налево.

Ходьба мелким и широким шагом «по следу» и ходьба врассыпную между предметами. Дает команду бег парами, меняя темп и направление. В соответствии с музыкой движение в два круга навстречу друг другу.

Выполняют движения по команде воспитателя.

Организационно поисковый

2.ОРУ с гимнастической палкой.


3.Основные виды движений.

- Легкий бег по гимнастической скамейке, на конце присесть, руки вытянуты вперед, соскок на обозначенное место.




-Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках.




Подвижная игр «Лиса в курятнике»

Билингвальный компонент: түлкі- лиса, тауық – курица. Объясняет правила игры.

Выполняют ОРУ с гимнастической палкой.



Выполняют легкий бег по гимнастической скамейке, выполняя движения по команде воспитателя.


Выполняют ползанье на животе по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках.



Принимают участие в игре, повторяют слова на казахском языке.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности «Водяной»

Дыхательные упражнения.

Принимают участие в игре, выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: разные виды ходьбы и бега, выполняет ОРУ с гимнастическими палками, выполняет дыхательные упражнения, говорит слова на казахском языке, принимает участие в игре.

Понимает: команды воспитателя смену темпа и направления движения.

Применяет: перестроения в колонну по одному, выполняет правила игры, вдыхает через нос, выдыхает через рот воздух во время дыхательных упражнений.

Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Спрыгивание с высоты 30 см. в обозначенное место»

Цель: спрыгивать с высоты 30 см. в обозначенное место.

Программные задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, строиться в колонну парами.

Оборудование: гимнастическая скамейка (высота 30 см.), гимнастические палки.

Словарная работа: бег врассыпную, направо, налево.

Билингвальный компонент: айланпас – поворот, алга кадам бас – вперед шагом марш.

1.Ходьба и бег по кругу. Дает команду повороты в правую, левую сторону. Ходьба мелким и широким шагом «по следу» и бег врассыпную, воспитатель дает команду остановки, продолжение ходьбы и бега.


Билингвальный компонент: айланпас – поворот, алга кадам бас- вперед шагом марш.


Построение в колонну парами, бег парами, меняя темп и направление.

Дети слушают команды воспитателя, выполняют движения.







Повторяют слова, выполняют команды.

Организационно поисковый

2.ОРУ с гимнастической палкой.



3.Основные виды движений.

-Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках.



-Спрыгивание с высоты 30 см. в обозначенное место.


Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Выполняют ОРУ с гимнастической палкой.



Выполняют ползанье по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках.


Выполняют спрыгивание с высоты 30 см.


Принимают участие в игре.


Рефлексивно коррегирующий

4.Игра малой подвижности. «Земля, вода, небо, огонь»


Дыхательные упражнения.

Принимают участие в игре.



Выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: разные виды ходьбы и бега, выполняет ОРУ с гимнастическими палками, выполняет дыхательные упражнения, говорит слова на казахском языке, принимает участие в игре.

Понимает: ОРУ с гимнастическими палками.

Применяет: повороты направо и налево, ползанье по гимнастической скамейке, спрыгивание с высоты 30 см. в обозначенное место.











Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Перебрасывание мяча друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях»

Цель: перебрасывать мяч друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях.

Программные задачи: перестроение из колонны в две колонны. Ходьба друг за другом, поднимая выше ногу, вытягивая вперед; бег с ускорением, врассыпную, с остановкой по сигналу, выполнение национальных танцевальных элементов. Учить: прыжки на двух ногах с продвижением вперед; перебрасывание мяча друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях; развивать ловкость, гибкость, координацию движения.

Оборудование: мячи, кубики.

Словарная работа: бег с ускорением, перестроение.

Билингвальный компонент: мяч - доп,

Мотивационно

побудительный

1.Ходьба по кругу. Перестроение в колонну, парами, перестроение в две колонны. Ходьба в колонне друг за другом, высоко поднимая, ноги, вытягивая вперед носки. Сидя на стуле, ставить ноги на пятки и подгибать и разгибать пальцы ног. Бег с ускорением, врассыпную, с остановкой на сигнал воспитателя. Перестроение в две колонны.

Слушают команду воспитателя, выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с кубиками.



3.Основные виды движений.

- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.



- Перебрасывание мяча друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях.




Подвижная игра «Мяч через сетку» Объясняет правила игры.

Выполняют ОРУ с кубиками.




Выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Выполняют перебрасывание друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях.


Слушают правила игры, участвуют в игре.

Рефлексивно-коррегирующий

4.Игра малой подвижности «Найди себе пару»

Дыхательные упражнения.

Принимают участие в игре, выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: разные виды бега и ходьбы, перестраивается, ОРУ с кубиками, основные виды движений.

Понимает: перестроение из колонны в колонну.

Применяет: выполняет перестроение, прыжки на двух ногах продвижением вперед, перебрасывание мяча друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях.









Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Ходьба на четвереньках по «ладошке».

Цель: ходить на четвереньках по «ладошке»

Программные задачи: продолжать отрабатывать навыки ходьбы и бега в колонне по одному, ходить в колонне друг за другом, высоко поднимая ноги, вытягивая вперед носки, бегать пар; с ускорением, врассыпную; перестраиваться в несколько колонн; бегать, не срезая углы.

Закрепить навык прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Учить ходить на четвереньках «по ладошке»; развивать ловкость, гибкость, координацию движений.


Оборудование: «ладошка», кубики.


Словарная работа: ходьба на четвереньках.

Билингвальный компонент: секіру – прыгать, жүгіру – бежать.

1.Построение в колонну по одному, парами. Ходьба и бег в колонне по одному, парами. Ходьба в колонне друг за другом, высоко поднимая ноги, вытягивая вперед носки. Сидя на стуле, ставить ноги на пятки и подгибать и разгибать пальцы ног. Бег с ускорением,

врассыпную, с остановкой на сигнал воспитателя. Перестроение в две колонны.

Слушают команды воспитателя.выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с кубиками.



3.Основные виды движений.

-Перебрасывание мяча друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях.

-Ходьба на четвереньках «по ладошке»,



Подвижная игра. «Мяч через сетку».

Выполняют упражнения с кубиками.




Слушают объяснение воспитателя, выполняют перебрасывание мяча друг за другом из- за головы.

Выполняют ходьбу на четвереньках

«по ладошке».


Прингимают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

«Жмурки», «Шире, шире круг»

Дыхательное упражнение.

Принимают участие в игре, выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу и бег в колонне по одному, ходьбу в колонне друг за другом, высоко поднимая ноги, вытягивая вперед носки, бег парами; с ускорением, врассыпную; перестраиваться в несколько колонн; бег, не срезая углы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Понимает: бег, не срезая углы.Применяет: перебрасывают мячи друг к другу из-за головы, стоя в шеренгах и на коленях. Ходьбу на четвереньках «по ладошке».





Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Бросание мешочка в обруч одной рукой снизу».

Цель: бросать мешочек в обруч одной рукой снизу.

Программные задачи: упражнять в ходьбе в колонне, по канату, шнуру прямо, боком; ходьба гимнастическим шагом; челночный бег; по сигналу менять направление; медленный бег, чередующийся с прыжками с ноги на ногу; по сигналу воспитателя повороты на месте кругом, построение в две колонны; перестроение в 3 колонны.

Учить: прыгать со скамейки и впрыгивать на возвышенность; бросать мешочек в обруч одной рукой снизу.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи, косички, обруч.


Словарная работа: прыжками с ноги на ногу, повороты на месте кругом.

Билингвальный компонент: айланпас айнала баста жерде –поворот кругом на месте, қол – рука, таста- бросать.

1.Ходьба и бег по кругу, взявшись за руку, по сигналу менять направление. Медленный бег, чередующийся с прыжками с ноги на ногу. По сигналу воспитателя повороты на месте кругом, построение в одну, две, три колонны. Челночный бег (3 раза по 10 м). ходьба гимнастическим шагом.

Слушают команду воспитателя, выполняют движения.



Организационно поисковый

2.ОРУ с косичками.



3.Основные виды движений.


-Ходьба по гимнастической скамейке (буму), бросая мяч справа, то слева о землю и ловя его двумя руками;


-Бросание мешочка в обруч одной рукой снизу.



Подвижная игра. «Брось дальше».


Слушают команду воспитателя, выполняют ОРУ с косичками.


Слушают объяснение, смотрят показ, выолняют ходьбу по гимнастической скамейке.


Смотрят показ, слушают объяснение, выполняют броски мяча в обруч одной рукой снизу.

Принимают участие в игре.



Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.


«Чайничек с крышечкой», «Летает -не летает»

Дыхательное упражнение.

Принимают участие в игре, выполняют дыхательное упражнение.



Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу в колонне, по канату, шнуру прямо, боком; ходьбу гимнастическим шагом; челночный бег; по сигналу менять направление; медленный бег, чередующийся с прыжками с ноги на ногу; повороты на месте кругом, построение в две колонны; перестроение в 3 колонны.

Понимает: построение в две колонны, перестроение в три колонны.

Применяет: ходьбу по гимнастической скамейке (буму), бросая мяч справа, то слева о землю и ловя его двумя руками; броски мешочка в обруч одной рукой снизу.




















































Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Пролезание в обруч (h=50 см.) прямо и боком, не касаясь руками пола»


Цель: пролезать в обруч (h= 50 см.) прямо и боком, не касаясь руками пола».


Программные задачи: упражнять в ходьбе в колонне, по сигналу менять направление. Медленный бег, чередующийся прыжками с ноги на ногу. Развивать мышцы плечевого пояса и ног.

Плечевой пояс (пояс верхних конечностей) - совокупность костей (пары лопаток и ключиц) и мышц, обеспечивающих опору и движение верхних (передних) конечностей. У некоторых животных имеется третья парная кость плечевого пояса - коракоид.
По сигналу воспитателя повороты на месте кругом, построение в одну, две колонны: челночный бег; ходьба гимнастическим шагом.

Закрепить: бросать мешочек в обруч одной рукой снизу.

Учить пролезать в обруч прямо и боком, не касаясь руками; пола.


Оборудование: мешочек с песком, косички, обруч.

Словарная работа: пролезание в обруч, поворот на месте кругом.

Билингвальный компонент: ішке кір-пролезать, айланпастар баста жерде айнала – повороты на месте кругом.


1.Ходьба и бег по кругу, взявшись за руку, по сигналу меняя направление. Медленный бег, чередующийся с прыжками с ног ногу. По сигналу воспитателя повороты на месте кругом, построение в одну, две и три колонны. Челночный бег (3 раза по 10м.)

Ходьба гимнастическим шагом;


Слушают команды воспитателя, выполняют движения.

Мотивационно побудительный

2.ОРУ с косичкой.





3.Основные виды движений.

-Бросание мешочка в обруч одной рукой снизу.


-Пролезание в обруч (h=50см) прямо и боком, не касаясь руками пола.

Подвижная игра «Брось дальше» .

Слушают команды воспитателя, выполняют упражнения с косичкой.

Слушают объяснение воспитателя. Выполняют бросание мешочка в обруч одной рукой снизу.

Выполняют

пролезание в обруч.



Принимают участие

в игре.

пролезание в обручиппп

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности. «Сакина», «Совушка сова».

Дыхательное упражнение Часики»


Принимают участие в игре, выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу в колонне, по сигналу менять направление. Медленный бег, чередующийся прыжками с ноги на ногу, повороты на месте кругом, построение в одну, две колонны: челночный бег; ходьба гимнастическим шагом.

Понимает: различные виды бега.

Применяет: Бросает мешочек в обруч одной рукой снизу. Пролезает в обруч (h=50см) прямо и боком, не касаясь руками пола.



Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки с гимнастической скамейки (бума) на обозначенное место, мягко приземляясь на согнутые ноги».


Программное содержание: упражнять в ходьбе в колонне по одному, развивать кисти рук; по сигналу воспитателя ходьба на пятках с поворотом кругом; бег врассыпную, змейкой до 2 мин. Выполнение поворотов на углах, расхождение из колонны по одному в разные стороны. Упражнять в пролезании в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола.

Учить ходить по ребристой поверхности; прыгать с гимнастической скамейки (бума) на обозначенное место, мягко приземляться на согнутые ноги.

Оборудование: гимнастическая скамейка (высота 30 см), ребристая доска, мячи.

Словарная работа: повороты кругом, пролезание в обруч.

Билингвальный компонент: айланпастар баста жерде айнала – повороты на месте кругом, алға қадам бас – шагом марш.

полнение поворотов на углах, расхождение из колонны по одному в разные стороны. Бег врассыпную между предметами до 2 мин.

Слушают команды воспитателя, выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с мячом.



3.Основные движения.

-Ходьба по ребристой поверхности.



- Прыжки с гимнастической скамейки (бума) на обозначенное место (h=30см).


Подвижная игра. «Птички и кошка».


Выполняют ОРУ с мячом.



Слушают объяснения воспитателя, выполняют ходьбу по ребристой поверхности.


Выполняют прыжки с гимнастической скамейки на обозначенное место.



Слушают объяснения, запоминают правила игры, принимают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.


«Море волнуется раз» «Что мы делаем, не скажем»


Дыхательное упражнение «Вдох, выдох»




Принимают участие в игре, выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу в колонне по одному, ходьбу на пятках с поворотом кругом; бег врассыпную, змейкой до 2 мин, повороты на углах, расхождение из колонны по одному в разные стороны.

Понимает: перестроение, расхождение из колонны, повороты кругом.

Применяет: ходит по ребристой поверхности, прыгает с гимнастической скамейки (бума) на обозначенное место (h=30см), танцевальные элементы под музыку.



Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Метание в вертикальную цель правой, левой рукой от плеча (расстояние 3-4м)

Цель: метать в вертикальную цель правой, левой рукой от плеча (расстояние 3 -4 м)

Программные задачи: упражнять в движении в соответствии с музыкой, в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на пятках, носочках с поворотом кругом; бег врассыпную змейкой до 2мин.

Упражнять в ходьбе по ребристой доске. Закрепить: прыгать с гимнастической скамейки на обозначенное место, мягко приземляясь на согнутые ноги. Учить: метать в вертикальную цель правой, левой рукой от плеча.

Оборудование: гимнастическая скамейка (высота 30 см.), ребристая доска, мячи, обручи.

Словарная работа: приземляться, метать.

Билингвальный компонент:

Слушают команды воспитателя, выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с мячом.



3.Основные движения.


-Прыжки с гимнастической скамейки на обозначенное место (h =30см).


-Метание в вертикальную цель правой, левой рукой от плеча (расстояние 3 -4 м.)

П/и «Птички и кошечки»

Выполняют ОРУ с мячом.




Смотрят, слушают объяснение, выполняют прыжки с гимнастической скамейки.

Выполняют метание в вертикальную цель от плеча правой, левой рукой.

Принимают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

«Море волнуется раз» «4 стихии».


Дыхательное упражнение «Часики»

Принимают участие в игре, выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: двигаются в соответствии с музыкой, в колонне по одному, ходьба на пятках, носочках, с поворотом кругом, бег врассыпную.

Понимает: выполнение поворотов на углах.

Применяет: прыгает с гимнастической скамейки на обозначенное место(h=30см), метает в вертикальную цель правой, левой от плеча (расстояние 3 -4 м.).








Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки в высоту с разбега (высота 30-40 см.)».


Цель: прыгать в высоту с разбега.


Программное содержание: упражнять в умении ходить по кругу, в шеренге, в процессе ходьбы перестроение в пары и обратно; ходить, имитируя движение конькобежца, ходить и бегать парами, взявшись за руки, в легком поскоке, в разном темпе (медленный, средний, быстрый), менять движение со сменой музыки.

Закрепить: нанизывать кольца на палку-кольцеброса. Учить прыгать в высоту с разбега.

Развивать глазомер, ловкость, координацию движения.

Оборудование: гимнастическая скамейка, рюкзаки, кольцеброс.

Словарная работа: конькобежец, кольцеброс.

Билингвальный компонент: секір – прыгать, тез- быстро, ақырын – медленно, жүгір – бежать.

1.Ходьба по кругу, в шеренге, в процессе ходьбы перестроение пары и обратно. Имитационное движение конькобежца. Бег парами взявшись за руки, в разном темпе (медленный, средний, быстрый), в легком поскоке, менять движение со сменой музыки.

Слушают команды воспитателя, выполняют движения.


Организационно -поисковый

2.ОРУ с использованием гимнастической скамейки.


3.Основные виды движений.


-Набрасывание кольца на палку – кольцеброс.



-Прыжки в высоту с разбега (высота 30-40 см.).


Подвижная игра «Серсо»

Выполняют ОРУ с гимнастической скамейкой.






Слушают объяснение и показ воспитателя,выполняют набрасывание кольца на кольцеброс.

Слушают объяснение и показ воспитателя, выполняют прыжок в высоту с разбега.


Слушают объяснения правила игры, принимают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

Дыхательное упражнение.

Принимают участие в игре,выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый результат:


Воспроизводит: ходит по кругу, в шеренге, в процессе ходьбы перестраивается в пары и обратно; ходит имитируя движение конькобежца, ходит и бегает парами, взявшись за руки, в легком поскоке, в разном темпе (медленный, средний, быстрый), меняет движение со сменой музыки.

Понимает: перестроение в пары и обратно.

Применяет: набрасывает кольца на палку – кольцеброс, прыгает в высоту с разбега (высота 30-40 см.).



Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Ходьба по наклонной доске приставным шагом».


Цель: ходить по наклонной доске приставным шагом.


Программные задачи: упражнять в ходьбе по залу, не срезая углов, ходьбе на носках, пятках, построение в колонну, перестроение из колонны в три колонны, равнение на вытянутые руки вперед. Бег врассыпную, змейкой, по сигналу, со сменой ведущего. Совершенствовать прыжки в высоту с разбега.

Оборудование: наклонная доска, рюкзаки, флажки, мяч, кольцеброс.


Словарная работа: равновесие, наклонная доска.

Билингвальный компонент: алға – вперед, тез – быстро, тұр –стой.

Слушают команды, выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с флажками.



3.Основные движения.


-Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом.


-Прыжки в высоту с разбега.


П/и « Забрось в кольцо»

Выполняют ОРУ с флажками.




Выполняют ходьбу по наклонной доске поточно.


Выполняют прыжки в высоту с разбега поточно.

Слушают объяснение правила игры, принмают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игра малой подвижности «Найди пару».

Принимают участие в игре.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: основные и коррегирующие движения, ОРУ с флажками.


Понимает: команды воспитателя на двух языках.


Применяет: навыки приобретенные на занятиях.














Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы».


Цель: перебрасывать мяч друг другу из- за головы.


Программные задачи: упражнять в ходьбе по залу не срезая углов, ходьба на носках, пятках, построение в колонну, перестроение из колонны в 3 колонны, равнение на вытянутые руки вперед. Ходьба врассыпную в чередовании с бегом, бег «змейкой», по сигналу – смена ведущего. Закрепить: ходьбу по наклонной доске боком, приставным шагом.

Оборудование: гимнастическая скамейка, наклонная доска, мячи, флажки.


Словарная работа: перебрасывание мяча, ходьба врассыпную.


Билингвальный компонент: тұр – стой, тез –быстро, алға қадам бас –шагом марш.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

1.Ходьба по залу не срезая углов, ходьба на носках, пятках, построение в колонну перестроение из колонны в 3 колонны. Равнение на вытянуте руки, вперед. Ходьба врассыпную в чередовании с бегом. Бег «змейкой», по сигналу – смена ведущего.

Слушают команды воспитателя, выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с флажками.




3.Основные движения.

- Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы ( расст. 1,5 -2 м)

-Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом.

П/и «Лошадки»

Слушают команды воспитателя, выполняют ОРУ с флажками.




Выполняют перебрасывание мяча друг другу двумя руками из- за головы.


Выполняют ходьбу по наклонной доске боком, приставным шагом.

Принимают участие в игре. Соблюдают правила игры.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игра малой подвижности «Море волнуется раз»

дыхательные упражнения.

Принимают участие в игре.


Выполняют дыхательные упражнения.

Предполагаемый результат:

Воспроизводит: основные движения, ОРУ с флажками, знакомые команды на казахском и русском языках.

Русский язык Ру́сский язы́к (инф.) (МФА: [ˈruskʲɪi̯ jɪˈzɨk])[~ 3][⇨] - один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира - шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным.


Понимает: команды воспитателя во время перестроений и на выполнение коррегирующих упражнений.


Применяет: навыки ловкости,умения держать равновесие.






Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Прыжки на двух ногах через набивные мячи».


Цель: прыгать на двух ногах через набивные мячи.


Программные задачи: упражнять в свободной ходьбе; учить ходить на повышенной опоре, прыгать через набивные мячи, положенные в шахматном порядке на двух ногах; перестраиваться по сигналу; развивать ловкость, координацию движений.


Оборудование: повышенная опора, набивные мячи, короткие палки.

Словарная работа: осанка, повышенная опора.


Билингвальный компонент: доп – мяч, ат – лошадь.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

1.Свободная, непринужденная ходьба, бег с осанки. Построение из шеренги в три колонны. Ходьба «змейкой» без ориентиров. Бег в среднем темпе (30 сек.), по сигналу – чередуя с ходьбой.

Выполняют

различные виды ходьбы и бега, в три колоны.

Организационно

поисковый

2.ОРУ с короткой палкой.





3.Основные виды движений:


-Ходьба на повышенной опоре.






-Прыжки через набивные мячи (5-6штук), положенных в шахматном порядке.


Подвижная игра «Лошадки».

Под счет воспитателя выполняют ОРУ с короткими палками.




Слушают объяснения воспитателя, смотрят показ, выполняют ходьбу на повышенной опоре.

Выполняют прыжки, стараются не задеть мячи.



Принимают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

Дыхательное упражнение.

Выбирают игры, определяют участников.

Предполагаемый результат:


Воспроизводит: движения для основных движений, ОРУ с палками.


Понимает: последовательность выполнения упражнений.


Применяет: умение бегать с ориентиром на предмет.


Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное.

Тема: «Забрасывание мяча в корзину двумя руками».

Цель: забрасывать мяч в корзину двумя руками.


Программные задачи: упражнять в свободной, непринужденной ходьбе, беге, бег с сохранением осанки, высоко поднимая колени, бедра; в ритмической ходьбе; с различными положениями рук. Построение из шеренги в 3 колонны, равнение на вытянутые руки вперед. Ходьба «змейкой» без ориентиров. Бег в среднем темпе (30 сек), сигналу - чередуя с ходьбой. Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками. Прыгать на двух ногах через набивные мячи (5-6 штук), положенные в шахматном порядке. Учить согласовывать движения с музыкой.


Оборудование: наклонная лесенка, набивные мячи, гимнастическая стенка, корзина, средние резиновые мячи, короткие палки.

Словарная работа: бег «змейкой», равнение.

Билингвальный компонент: жүгір – бежать, секір – прыгать, теңелеу –равнение.

1.Свободная, непринужденная ходьба, бег с сохранением осанки поднимая колени, бедра; ритмическая ходьба; с различными положениями рук. Построение из шеренги в 3 колонны, равнение на вытянутые руки вперед. Ходьба «змейкой» без ориентиров.

Бег в среднем темпе (30 секунд), по сигналу - чередуя с ходьбой; мячи - подпрыгивание на двух ногах.

Слушают команды воспитателя, выполняют движения.

Организационно поисковый

2.ОРУ с короткой палкой.




3.Основные виды движений.

- Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5-6 штук) положенные в шахматном порядке.


- Забрасывание мяча в корзину двумя руками.

Подвижная игра. «Сбей булаву».

Слушают команды, смотрят показ воспитателя, выполняют ОРУ с палками.


Смотрят показ, выполняют прыжки.



Слушают объяснение, смотрят показ воспитателя, забрасывают мяч в корзину, стараясь не промахнуться.

Принимают участие в игре.

Рефлексивно коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

Дыхательное упражнение.

Принимают участие в игре, выполняют дыхательное упражнение.

Предполагаемый резудьтат:


Воспроизводит: свободной, непринужденной ходьбе, беге, бег с сохранением осанки, высоко поднимая колени, бедра; в ритмической ходьбе; с различными положениями рук. Построение из шеренги в 3 колонны, равнение на вытянутые руки вперед. Ходьба «змейкой» без ориентиров. Бег в среднем темпе (30 сек).

Понимает: чередование ходьбы и бега, перестроение в три шеренги.

Применяет: выполняет ОРУ, основные виды движений, правильно выполняет дыхательные упражнения



Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное

Тема: «Лазание по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, с переходом на другой пролет и спуском вниз».

Цель: лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, с переходом на другой пролет и спуском вниз.

Программные задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением положения рук по сигналу педагога. Бег в сочетании с другими видами движения (прыжки, присед, остановка и др.). Построение из колонны в 3 колонны в процессе бега. Развивать навыки передавать движения животных. Закреплять умение прыгать через длинную скакалку на двух ногах. Учить сохранять правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Лазать по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, с переходом на другой пролет и спускаться вниз.

Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, мешочек с песком, длинные скакалки.

Словарная работа: скакалка, присед, осанка.

Билингвальный компонент: мысық –кошка, түлкі – лиса, қоян –заяц.

Организационно -

поисковый

2.ОРУ с кубиками.


3.Основные виды движений.

Дыхательные упражнения, перестроение, подготовка к выполнению основных движений.

1.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Слушают команды воспитателя, выполняют ОРУ с кубиками.

Выполняют дыхательные упражнения, перестраиваются.



Слушают объяснения воспитателя, смотрят показ,


2.Лазание по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, с

переходом на другой пролет и спуском вниз.

Билингвальный компонент:




Д/и «Уголки».

выполняют ходьбу по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек.


Убирают мешочки, перестраиваются, слушают объяснение, смотрят показ, выполняют лазанье по гимнастической стенке.


Принимают участие в игре.

Рефлексивно- коррегирующий

4. Игры малой подвижности. «Мышеловка».

Итог занятия.

Принимают участие в игре.

Подводят итог занятия.


Предполагаемый результат:

Воспроизводит: ходьбу с изменением положения рук по сигналу педагога. Бег в сочетании с другими видами движения (прыжки, присед, остановка и др.). Построение из колонны в 3 колонны в процессе бега. Прыжки через скакалку, лазанье по гимнастической стенке до верха не пропуская реек.

Понимает: перестроение в 3 колонны.

Применяет: навыки передавать движения животных, правильной осанки,

Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультурное

Тема: «Перепрыгивание на двух ногах через бруски, положенные в шахматном порядке на расстоянии 50 см».

Цель: перепрыгивать через бруски, положенные в шахматном порядке на расстоянии 50 см.

Программные задачи: упражнять: бегать приставным шагом вправо, влево с изменением темпа, со сменой ведущего. Перестраиваться из одной шеренги в две и обратно. Ходьба с перекатом с пятки на носок, обычная ходьба, по сигналу поворот прыжком. Упражнять в танцевальных движениях.

Учить бегать по наклонной доске, сохраняй правильную осанку. Перепрыгивание на двух ногах через бруски, положенные в шахматном порядке.

Оборудование: бруски, большие гимнастические мячи, наклонна доска.

Словарная работа: приставной шаг, перекат с пятки на носок.

Билингвальный компонент: жүгір – беги, қарғы- перепрыгивание.

Организационно -

поисковый

1.ОРУ с большими гимнастическими мячами.




2.Основные виды движений.

Дыхательные упражнения, перестроение, подготовка к основным движениям.

1. Бег по наклонной доске, сохраняя

правильную осанку.

2.Перепрыгивание на двух ногах через бруски, положенные в шахматном

порядке на расстояние 50 см.


Подвижная игра. «Гуси-лебеди».

Слушают команды воспитателя, выполняют ОРУ с большими гимнастическими мячами.

Перестраиваются.


Слушают объяснения,

смотрят показ,

выполняют бег

по наклонной доске.

Слушают объяснение, смотрят показ, выполняют перепрыгивание на двух ногах через бруски.



Принимают участие в игре.

Рефлексивно- коррегирующий

4.Игры малой подвижности.

«Замри».

Подводит итог занятия.

Принимают участие в игре.



Предполагаемый результат:

Воспроизводит: бег приставным шагом вправо, влево с изменением темпа, со сменой ведущего, перестроение из одной шеренги в две и обратно, бег по наклонной доске, сохраняя правильную осанку, перепрыгивает на двух ногах через бруски, положенные в шахматном порядке.


Понимает: выполнение ОРУ с мячами.

Применяет: основные виды движений, навыки полученные на предыдущих занятиях.