Главная страница
Контакты

    Главная страница


Урок с применением критического мышления через чтение и письмо. Рассказ И.А.Бунина "Лёгкое дыхание".

Скачать 10.29 Kb.



Скачать 10.29 Kb.
Дата12.04.2017
Размер10.29 Kb.

Урок с применением критического мышления через чтение и письмо. Рассказ И.А.Бунина "Лёгкое дыхание".


Урок с применением критического мышления через чтение и письмо Рассказ И.А.Б...
Тип урока: работа с художественным текстом по методике критического мышления...
Развивающие: развивать творческие способности и читательскую наблюдательность...
УУД Познавательные: развивать умение воспринимать на слух и осознанно читать...
-Прочитайте название рассказа, запишите тему урока в тетрадь («Рассказ Ивана...
2.Ассоциации. Прогнозирование содержания рассказа по заголовку ( приёмы «Дер...
3.Свободное письмо. -Судя по словам, каким по тональности будет рассказ? -За...
II.Этап. «Чтение и осмысление текста». Чтение экспозиции рассказа.(Первого с...
-Какой вопрос возникает у читателей к автору рассказа? -Как соотносится назв...
3.Прогнозирование концовки фрагмента. Приём «Дерево предсказаний». -Как вы д...
-Обратите внимание на то, как меняется пространственная точка зрения повеств...
Чтение второго смыслового фрагмента рассказа. От слов «Девочкой она ничем не...
Приём «Дерево предсказаний» и «ромашка Блума». -Поставьте свои вопросы к про...
Приём «Ромашка Блума». -Не удивляет ли вас, что эта девушка, уже вкусившая ра...
Чтение третьего смыслового фрагмента. От слов «И вот однажды, на большой пер...
Чтение четвёртого смыслового фрагмента. Прогнозирование концовки. От слов «А...
-Что означает последние фразы из дневника Оли? -И как это связать с её насме...
Приём «Дерево предсказаний» и «Ромашка Блума». -Обратите, пожалуйста, внимани...
Чтение пятого смыслового фрагмента. Составление кластера. От слов «Город за...
- С какой целью классная дама приходит на могилу Оли? -Счастлива ли она в по...
III.«Обобщение и рефлексия». 1.Итоговая беседа. -Как вы думаете, когда Оля М...
2.Формулирование темы урока (приём «Корзина идей»). -Теперь давайте сформули...
Приём «Корзина идей». Я девушкой, невестой умерла. О любви я лишь мечтала стр...
-Ваши чувства и мысли по отношению к рассказу И.А.Бунина, его проблемам, гер...
4.Оценивание и самооценивание. -Предлагаю каждой группе свой способ рефлексии...
2группа. Незаконченное предложение: Самым интересным для меня было …, потому...
4группа. Точка зрения -Выскажите свою точку зрения относительного сообщения и...
IV этап. «Домашнее задание». Подготовка к итоговому сочинению в декабре (при...
Приём «Цветные поля». Выполняя письменную работу, отчёркивай поля цветными к...
Источники. Источники. 1.И.А.Бунин. Собрание сочинений в четырёх томах. Том I...